Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: макс от 27.05.2006 13:18:27
-
когда еду иногда мигает код 31, вроде 51 и просто по 10 -15 раз подряд. Че за фигня, а при проверке коробки лампа мигает код 17, (коробку менял зимой).
-
А коробка сама была визуально нормальная? Может контакты плохие?
-
Да недавно стала мигать иногда, обороты прибавишь когда едешь перестает, масло было залито ниже уровня гдето с месяц но я только по выходным ездил и то в город да назад, км 40 за раз, потом когда увидел долил где то 600 гр, может там проводка какая перегрелась? если масла мало было. :oops:
-
Подскажите мож кто сталкивался с такой ситуацией
Включаю зажигание жду пока погаснут лампы, после этого завожу машину и через пару секунд загорается лампочка N-CVT и горит постоянно.
А если включаю зажигание и не жду пока лампочки погаснут и завожу сразу то N-CVT не загорается.
А коробка что так, что этак работает в норме
Коробку недавно поставил контрактную
Че за фигня ну очень неприятная :shock:
-
2 Edison
Та же фигня только в другой профиль.
У меня такая кака бывает когда долго крутит стартер двигателя (дольше обчного) и потом запускается.
После этого лампа загорается. Обычно это бывает при пуске в сильные морозы.
Второй пуск после этого не приводит к загоранию лампы.
Замечу, что горящая лампа не влият на работу вариатора никак, N-CVT работает в штатном режиме.
-
Блин че с этим делать не знаю
Из 20 попыток нормального пуска (т.е. вкл. зажигание ждем и заводим) все заканчиваются загоранием этой лампочки
И только если не ждать совсем тогда не загорается
Может датчик какой накрякнулся, но сдругой стороны это как нибудь сказалось бы на работе варика
И если бы была какая нибудь неисправность в варике эта лампа загорелась бы хоть как ты заводи машину.
Мне катса что когда сразу заводишь то комп не успевает какой то датчик или цепь опросить
Вобщем мне от ентого плоха чета :?
Ведь только варик поменял и до этого момента такого не случалось
-
Ни чего не пойму
что с горящей лампой, что нет машина едет нормально без нареканий, но когда лампочка горит - так вымораживает
может все таки кто сталкивался с таким траблом
или я первый с такой проблемой
КУБИК писал что у него N-CVT горит когда стартером крутиш подольше, но если заводишь второй раз такого нет, а у меня только два варианта - либо заводить сразу и не ждать пока др. лампы погаснут(тогда все ок), либо ждать но тогда 100% загорит лампа N-CVT и не гаснет (но машина работает исправно) только раздражает лампочка.
КАК ВЫЧИСЛИТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА а..а..а? :?:
-
Ни чего не пойму
что с горящей лампой, что нет машина едет нормально без нареканий, но когда лампочка горит - так вымораживает
может все таки кто сталкивался с таким траблом
или я первый с такой проблемой
КУБИК писал что у него N-CVT горит когда стартером крутиш подольше, но если заводишь второй раз такого нет, а у меня только два варианта - либо заводить сразу и не ждать пока др. лампы погаснут(тогда все ок), либо ждать но тогда 100% загорит лампа N-CVT и не гаснет (но машина работает исправно) только раздражает лампочка.
КАК ВЫЧИСЛИТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА а..а..а? :?:
Edison
Попробуй диагностику варика при включенной лампе
e of those 7 blinks takes longer than the other, then you have a problem.
1/7 - accelerator/throttle switch circuit shorted/disconnected
2/7 - inhibitor switch circuit shorted/disconnected
3/7 - speed sensor circuit shorted/disconnected
4/7 - electromagnetic clutch coil circuit shorted/disconnected
5/7 - line pressure solenoid circuit shorted/disconnected
6/7 - torque signal circuit shorted/disconnected
7/7 - ABS signal or idle-up relay circut shorted/disconnected
lamp doesnt blink at all and just stays on - inhibit, accelerator, throttle openeing, brake lamp or engine speed signal are
disconnected/shorted.
blinks repeatedly at 4hz - battery performance decreased, battery has been disconnected for long time, battery has been connected
incorrectly - memory backup circuit.
-
Самодиагностика n-cvt
1. Селектор режима вариатора в положение D
2. Ключ в положение ON, чтобы зажглись лампочки на панели. Двигатель не пускать.
3. Одновременно нажать и удерживать тормоз и газ.
4. Селектор в положение Ds - D - N - R - P
5. Отпустить педали газа и тормоза
6. Пустить двигатель
7. лампочка N-CVT должна выдавать код самодиагностики.
Вот вам коды, правда на английском, но думаю разберетесь.
-
Edison,
Почём брал коробку и сколько за установку взяли?
-
просто ужас во сколько мне это вышло
заказал коробку
жду
пришла коробка я поехал купил жижу и на СТО ставить
Поставил и .. и ... и и не едет она больше 20 км/ч хоть тресни
Чето гидравлика не работает
Кароче бился бился как рыба об лед и пришлось вернуть коробку
Нашли они мне др. коробку, но дороже
Че делать беру другую
Она пришла и снова еду за жижей затем довольный еду ставить
Поставил и вот оно счастье машинка ожила
ИТОГО:
25000-коробка + 5000 доалпта за другую
2500-жижа
7000-снять старую поставить новую - неедет
3000-снять новую и вернуть
2300-оплата жд
2000-новая жижа (нашел дешевле чем первый раз)
4000-поставить
около 50000
вот так коробка золотая такая вышла
:)
-
Так вот теперь когда я увидел что загорелась лампочка N-CVT загорелась то уже невольно волосы шевеляца!!!
-
3,14здос 50000 8-(((
Мне она встала с доставкой в 12500, замена 2500.
Работает.
-
Я на столько и расчитывал
А как столкнулся с проблемой
Вобщем хоть смейся хоть плачь а коробку дешевле никто не везет
Так что не везде за 12000 можно купить варик
да я еще со снятием и установкой попал + ЖД
-
Еще прикол такой
Мне один механик на сто сказал, что если с варика N-CVT слить всю жижу то запустить его в работу практически не реально, а если запустили то просто малацы.
Мне первая коробка пришла с выдернутыми гранатами, т.е. без жижи(условено)
Я так понимаю после этого варик не может захватить жижу и после 20км/ч не подрубается гидравлика.
Причем поставщик бъет себя ногами в грудь и говорит что варик 100% рабочий.
Так вот вторая коробка пришла с обрезанными гранатами, т.е. масло не сливали полностью.
Так этот варик и работает без проблем.!!!
:wink:
-
Механик твой, просто ламер оказался.
Мне коробка пришла абсолютно сухая. И при установке на куб, он так же отказывался ехать выше 20 км/ч.
И механик, что коробку мне менял под давлением как-то там жижу по каналам прокачал и все заработало.
-
я с тобой соглашусь
но просто не везде это смогут сделать
-
Не могу пока найти нормальное СТО где могут помимо как поставить деталь на куба так еще и разбирались бы в этом нормально
-
мастер должен был за обучение доплатить сам ))))
-
100% согласен
Я думаю что не я один столкнулся с мастерами которые варик в припнципе не знают
Когда я им сказал что на нем стоит электромагнитное сцепление они долго и убедительно (хором) ну и все такое говорили что это гидромуфта как на автоматах и в этом бублике масло
Так о чем уж тут говорить
Кто то говорит что масол не то и ремень проскальзывает (все таком духе) и из-за этого больше 20км/ч не разгоняется
Мол они правы на все сто а я дэбил ничего в этом непонимаю
Вобщем я к ним больше не ездюю. :evil:
-
Вах Вах чего получается сначала начал исходить какойто свист не большой и продолжался около недели
Затем начала загоратся лампочка NCVT
А через 2 дня помер генератор и акум сел
Вопрос
могла ли коробка вычислить что нет достаточной зарядки
ведь на этом варике щетки стоят и из-за Этого горела лампочка?
и перед тем как сел акум совсем - разгон до 20 и задержка потом только доходило что надо переключать скорости
полетел диодный мост и поджарилась обмотка
-
Вах Вах чего получается сначала начал исходить какойто свист не большой и продолжался около недели
Затем начала загоратся лампочка NCVT
А через 2 дня помер генератор и акум сел
Вопрос
могла ли коробка вычислить что нет достаточной зарядки
ведь на этом варике щетки стоят и из-за Этого горела лампочка?
и перед тем как сел акум совсем - разгон до 20 и задержка потом только доходило что надо переключать скорости
полетел диодный мост и поджарилась обмотка
все очень просто - вариатор жрет очень много энергии от генератора для работы электро клапаов и ЭМ сцепления
у тебя начал померать генератор и это сказалось на работе варика - тока выдаваеваемого генератором было мало, вот с отсюда и загорание лампочки и прогорание моста и обмотоки
-
Вот сейчас жду генератор
и надеюсь что лампочка горела из-за генератора
-
поставил генератор
и щасьте наступило
все работает и лампа NCVT не горит :D
-
поставил генератор
и щасьте наступило
все работает и лампа NCVT не горит :D
Началася та же фигня, что и у тебя.
Вопрос. При данных симптомах лампа зарядки аккумулятора горела или нет?
У меня она вообще не загорается, ни при работающем двигателе, ни при просто включенном зажигании.
-
Началася та же фигня, что и у тебя.
Вопрос. При данных симптомах лампа зарядки аккумулятора горела или нет?
У меня она вообще не загорается, ни при работающем двигателе, ни при просто включенном зажигании.
скорее всего у тебя сгорела лампочка в панеле
по поводу генератора - разбери его и проверь щетки и кольцо контактов ротора, могут просто сноситься щетки
-
Лампа рабочая 100% -проверил.
Еще будут догадки?
-
Лампа рабочая 100% -проверил.
Еще будут догадки?
из догадок могу только посоветовать проверить цепь лампы - если она целая, то проблема в регуляторе генератора
-
2 кубик
лампа зарядки не горела
в том то и прикол что все вроде в поряде
а потом на те ген мертвый :shock:
-
и еще попробуй
если не ждать когда погаснут лампочки на панели а сразу поворачивай ключ зажигания то лампа N-CVT не загорается
то ли не успевает вычислить что искричества мало
-
Когда потеплело, проблема рассалась сама по себе, вот только интересно временно или нет.
-
Простите за вопрос непрофессионала, но он напрашивается сам собой. Существуют ли приборы, которые можно просто подключить к компу автомобиля и результаты диагностики просто будут выведены на экран прибора? Или мы обречены заниматься подсчётом количества миганий лампочки?
-
Простите за вопрос непрофессионала, но он напрашивается сам собой. Существуют ли приборы, которые можно просто подключить к компу автомобиля и результаты диагностики просто будут выведены на экран прибора? Или мы обречены заниматься подсчётом количества миганий лампочки?
конечно существуют - называется это сканер и стоит от 2000 баксов
-
У меня N-CVT провел самодиагностику код вышел такой первый длинный а остальные 7 короткие,извините но по англиски не шарю!!!!! Подскажите хорошо или плохо это.