Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Bars от 29.05.2006 09:42:06
-
Hi All!
Кто менял на двигателе CGA3 ремни ГУРа, генератора и соответствующие ролики, подскажите коды з/ч для роликов. Что скажите о ремнях Gates?
-
Нормальные ремни, я себе поставил, про коды смотри в разделе Своими силами - Опыт на сайте.
-
cubik, благодарю за ссылку. Почитал материал "Замена приводных ремней". Но там обсуждается замена ремней на двигателе CG13DE, у меня же CGA3(DE). Разве ремни взаимозаменяемы? Кроме того, в материале нет информации о кодах роликов и их замене.
-
Кубоводы помогаете с роликами. Скоро в отпуск ехать, а ролики чуть живые.
-
Попробуй на www.exist.ru, перед этим правда перерисуй всю подкапотную табликчу, пригодится, поверь. Зайдя на сайт нажимай запрос по VIN и выбирай марку а/м, и все станет ясно.
-
Там требуется вводить VIN, у моего авто руль справа VINа нет. Есть только номер кузова
-
Bars заходи в запчасти раздел и пиши свой номер кузова.
-
Зашел, написал. Тут еще проблема вот в чем. По фасту на машине с моим номером кузова (WAK11-100773) ролик один, он является натяжителям приводного ремня компрессора-генератора. Но на самом деле в авто установлено 2 ролика, так как показывает exist.ru:
http://213.234.216.242/nissan/details.asp?modifid=ADA00098&vin=&imid=41A000A5 см. схему в нижнем правом углу. Вот и не понятно как быть :(
Секция ролика-натяжителя ремня генератор-комрессор - 275, а секцию ролика-натяжителя ремня ГУР-помпа я не могу найти. Похоже, что ролики визуально (смотрел на авто) одинаковы. Учитывая, что на сайте описывался неудачный заказ ролика с номером 11925-4F115, именно такой номер мне дает exist.ru. Вообще не ясно что заказывать :(
[/list]
-
Я тебе ответил смотри.
Если честно то делаешь ошибку заказывая целиком шкив
-
Tiger, очень тебя благодарю! Расскажи как запресовать подшипник в ролик
-
Выпрессовывать так как получиться потому что не нужно его сохранять в целости. А обратная последовательность такая подбираешь кольцо или трубу по диаметру схожую с внешней обоймой подшипника и аккуратно постукивая загоняем на место. Желательно чтобы удар был равномерный чтоб подшипник не перекосило.
Когда подберешь подшипнички не забудь их смазать внутри.
-
Увы Tiger, я запресовать не смогу. Поэтому придется заказывать ролик (не шкиф!) целиком. Какие коды на ролики?
-
http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?p=7721#7721
смотри рисунок.
-
Понял. По рисунку вроде ничего сложного нет. Единственный вопрос, а подшибник потом не вырвет? Может его надо на горячее садить?
-
показывает exist.ru:
http://213.234.216.242/nissan/details.asp?modifid=ADA00098&vin=&imid=41A000A5 см. схему в нижнем правом углу. Вот и не понятно как быть :(
Слушай, а как ты на exit.ru такие картинки получаешь? Поделись секретом? :)
А "неудачный ролик" это как раз у меня было. Сам ролик подходит, но только со своим "обвесом" (пыльники, кронштейн). А подшибник из него не выпрессуешь.
-
Давай фотку своего ролика, у всех японцев принцип одинаковый.
-
Kelal, Tiger, смотрите лички.
-
Давай фотку своего ролика, у всех японцев принцип одинаковый.
В субботу поменяю. Тогда попробую сфотографировать и тот, что стоял и тот, что не подошел. Но навряд ли на фотке будет заметна разница.
-
Kelal, обмерь такие параметры подшипника
Наружный диаметр Х внутренний диам Х ширина
-
Kelal, обмерь такие параметры подшипника
Наружный диаметр Х внутренний диам Х ширина
Еще раз: все диаметры и ширины-глубины абсолютно идентичны!. Но вокруг подшипника есть каемка. вот она разной толщины.
-
Kelal, мне нужны значения этих параметров. А каемка она из пластика?
-
Kelal, мне нужны значения этих параметров. А каемка она из пластика?
Нет, это часть самого ролика, прикрывает собой края подшибника, из-за этого его и не выпрессуешь. А на ролике, который стоит в машине, эта каемка другого размера, подшибник не прикрывает.
Размеры, ну попробую, хотя штангельциркуля у меня нет :oops: а линейкой, ну какие это измерения? +/- милиметр. Толку с таких замеров? Ладно, попробую.
-
превед Всем
По фасту, SEC 117 - общий план, показан один ролик (натяжитель ремня компрессор-генератор). Подробно ролик показан в SEC 275, а его № 11927-41B11.
На авто есть еще и ролик натяжитель ремня помпа-ГУР (№ 11927-41B01), который показан в SEC 493. Почему этот ролик отсутствует на общем плане (SEC 117), не ясно. Фото см http://foto.auto.vl.ru/5719/
Вчера ролик натяжитель ГУР-помпа снял, а натяжитель компрессор-генератор не смог снять. Этот ролик откручивается, но не вытаскивается: с верху мешает кузов, а с низу шкиф коленвала.
Полностью обмерить подшипник не выпресовывая из ролика сложно, по этому я вводил различные комбинации надписей с подшипника "NSK 604 6301 DULX" в http://promshop-biz.1gb.ru/search/?BERG=ec49d71e9f86f37e81228084d809532f&target=1&query=604
Успешным поиск оказался только для 6301. Вот размеры подшипника dxDxh = 12x37x12 (d- внутренний диам., D - внешний диам., h - толщина).
-
63012RR9HC4 KOYO