Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Общество, закон и политика => Тема начата: Санек от 29.05.2006 13:27:45
-
Вчера разговаривал со своим перегонщиком который занимается пригоном машин из японии. Говорит что последнее время японцы очень испортились развивают свой аукционный рынок и качество запчастей падает и также метал становится более подвержен к ржавению, не соблюдают нормы по замене жидкостей, двигатели в основном закоксованы и поддерживают в основном они внешний вид а аукцион реально не говорит о том что трансмисия впорядке и коробка и т. д. При этом они знают что в россию эту машину кто то купит. Так что послушав его у меня теперь складывается другое мнение, что то не охота покупать уже себе японца. А с другой стороны придурков разных хватает то стекла бьют то поцарапают а потом отдай тысяч 20 и думай что тебе в следующий раз разабьют. Так что пока думаю приобрести ВАЗ наш.
-
Это конечно, как попадешь. Но даже самый плохой японец в сто раз лучше Ваза (Таза) :!:
-
Хм... А кто мешает проверять машину при покупке на предмет наличия документов о прохождении ТО? Лично в моём кубике до ноября 2004 года ТО проходились в срок и планово. Последнее ТО машина уже не проходила, поэтому просто меняю все по кругу...
-
Я не спорю японец конеч но же лучше, но просто запчасти ждать, и цена то и на то выходит
-
Это одна из причин, по которой и компании торгующие правыми авто стали открывать доступ к американским аукционам
-
Просто когда сталкиваешся с такими проблемами у меня друг ездиет на тоете карина ед так молдинг на заднее крыло заказывали через тоета центр потому что никто братся не хотел и нигде небыло, так он ждал его 3 месяца, и цена космическая. Хотел поменять продать ее и купуть себе тоету ist а как почитали в интернете да у своих знакомых перегонщиков узнали, так теперь как то не посебе, а они все почти что на шестерках и на четверках ездиют, и говорят а зачем мне японец я с ним парится буду переплачивать, а тут шаровая полетела 200 руб. отдал, поменял, и т. д. А я когда ездил своего кубика забирать меня вопрос все мучал почему они на японцах не ездиют, тем более у них больше выходов чем у меня простого покупателя, а потом понял.
-
Не вопрос... запчасти на японки достать труднее и стоят они дороже.... но не надо забывать о том, что запчасти к русскому автомобилю приходится покупать ГОРАЗДО чаще.... у меня до Кубика была 10-ка ВАЗовская..... так я в сервис ездил каждые вторые выходные.... а если переставал ездить... то попадал на более сложный ремонт.... может мне конечно машина попалась такая неудачная... но огромное количество таких же бедолаг в сервисе наталкивают на другие мысли.....
-
а как почитали в интернете да у своих знакомых перегонщиков узнали, так теперь как то не посебе, а они все почти что на шестерках и на четверках ездиют, и говорят а зачем мне японец я с ним парится буду переплачивать, а тут шаровая полетела 200 руб. отдал, поменял, и т. д. А я когда ездил своего кубика забирать меня вопрос все мучал почему они на японцах не ездиют, тем более у них больше выходов чем у меня простого покупателя, а потом понял.
Несомненно, эксплуатация японки в западной части России - такой же гемморой, как и обладание европейкой в восточной части :-))) Суть вот в чем: при покупке желательно ориентироваться на японку, имеющую евроаналог. Т.о. до 50 процентов запчастей и практически все расходники можно спокойно купить и на Западе.
С другой стороны, ездить в Краснодаре на жигулях 6-ке и не париться - сомневаюсь... Или в них стали устанавливать кондиционеры ? :-)))
И еще один нюанс... Покупать нужно не у перегонщиков, которые ищут японку подешевле (такую, за которую на аукционе трояк ставят, а то и вообще битую) - а продают как машину с оценкой 4,5. Все будущие косяки - именно оттуда, как и левые отмазки а-ля "японцы-засранцы, выжмут из машины все соки - а потом на продажу". Покупать нужно через конторы с хорошей репутацией, переплачивая при этом за спокойствие.
Скажу так - за последние год-полтора, несомннено, японцы поумнели - и перестали продавать машины сразу после ТО. Не в последнюю очередь - из-за того, что в связи с ростом цен из Японии тащат все, что только способно передвигаться хотя бы сотню-другую метров своим ходом. В России это все подшаманивается, подкрашивается, лакируется, полируется, меняются все жидкости (и хрен при покупке определишь состояние двигателя/АКПП, трасмиссии) - и перепродается ушлыми перекупщиками. Но на ЭТО есть спрос - а, значит, будет предложение. Пора свыкнуться с мыслью, что дешевых машин в России уже не будет - нормальная цена во Владивостоке за пристойную машину начинается от 8 тысяч долларов. За эти деньги Вам предложат машину, состояние которой в 99 процентах случаев хорошее. Накидывайте все расходы - и получите, что в западной части страны машина меньше 10 тысяч долларов стоить не должна.
Я не говорю про микро-мало литражные автомобили. Я говорю про семейные седаны от 1998 года выпуска. Но за такеи деньги вы не найдете аналогичную по комфортабельности и нафаршированности машину - "Калина" с полным фаршем стоит за 10 тысяч долларов - а рассыпается уже на перовй десятке тысяч км :-)))
-
Они не перегоншики они просто покупают машины на аукционах, и эти машины не имеюти темного прошлого, они ухожены и все впорядке просто качество по сравнению с 95 годом и позже на автомобили ухудшилось. А машины я покупал у них кубик 2001 года ноябрьский с пробегом 90 т. вариатор с оценкой 4 балла за 7120, и цвет прикольный один хозяин был женшина, и не жалуюсь пока все впорядке но когда начинаеш задумыватся о запчастях, и когда едеш по Краснодару и видеш кубика таких уже три видел когда у одного заднее стикло разбили, у другово, переднее, а у третьего заднее маленькое и думаеш сколько теперь прийдется заплатить и сколько он будет ездить с пленкой то как то становится не посебе.
-
Они не перегоншики они просто покупают машины на аукционах, и эти машины не имеюти темного прошлого, они ухожены и все впорядке просто качество по сравнению с 95 годом и позже на автомобили ухудшилось. А машины я покупал у них кубик 2001 года ноябрьский с пробегом 90 т. вариатор с оценкой 4 балла за 7120, и цвет прикольный один хозяин был женшина, и не жалуюсь пока все впорядке но когда начинаеш задумыватся о запчастях, и когда едеш по Краснодару и видеш кубика таких уже три видел когда у одного заднее стикло разбили, у другово, переднее, а у третьего заднее маленькое и думаеш сколько теперь прийдется заплатить и сколько он будет ездить с пленкой то как то становится не посебе.
Может человеку лениво тратиться на запчасти.... думает поломка не критичная для ходовых характеристик да и ладно.... и опять же покупая японский автомобиль обязательно следует держать в уме возможную стоимость запчастей и не покупать автомобиль на последние деньги... и влазить в кредит на который уходит почти вся зарплата.....
-
Санек, а ты на тазах ездил ?
А про стекла могу сказать, что если не охота покупать, то можно и в россии сделать. тока понятно оно будет без обогрева и тонировки
но стекло )
-
Я ездил на тазах правда таз попался у меня хороший 21099, 40 тысяч накатал кроме бензинового фильтра и воздушного ничего не менял на нем а потом продал его и купил кубика себе.
-
ясно. у меня была пятерка 95 года. Внатуре ведро с болтами. Кариб 88 года показался просто супермашиной несмотря на неполадки )
В краце, что менял в пятерке:
обе полуоси, глушак, помпу, гудок, бензонасос, рычаг коробки (отломался :) ), варил раму под торпедой, карбюратор, трамблер, провода и т.д.
а самое забавное было, это когда искали неисправность задних фар. Выяснилось, что проводка около водительского сиденья просто рассыпалась от корозии. берешь провод, а из изоляции сыпется порошок.
вот такие дела.
а вот ссылка прикольная
http://auto.mail.ru/article?id=18697&rubric=115
-
С проводкой на Тазе 06 93г.в. тоже пришлось долго мучаться.
Санек
Добавлено: Пн Май 29, 2006 10:09 pm Заголовок сообщения:
Я не спорю японец конеч но же лучше, но просто запчасти ждать, и цена то и на то выходит
А по запчастям можно попробовать http://www.zugol.ru/
Проверено, ребята умеют работать, ну я имею ввиду б/у запчасти.
-
А что мы делаем в тех.форуме с этой темой. Срочно в гараж!
-
cubik
Добавлено: Ср Май 31, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения:
А что мы делаем в тех.форуме с этой темой. Срочно в гараж!
Все в Ваших руках глубокоуважаемый cubik
-
Я ездил на тазах правда таз попался у меня хороший 21099, 40 тысяч накатал кроме бензинового фильтра и воздушного ничего не менял на нем а потом продал его и купил кубика себе.
Просто вспомни : тебе не приходилось ехать по трассе (до дома 300-400 км),а у тебя вдруг начисто пропадает сцепление....или на ходу обрывается тросик газа? или при резком тоорможении ты чувствуешь,что вместо того чтоб повиснуть на ремне (если упел пристегнуться),педаль вдруг уходит..... :? ?
Просто как бы японцы не ухудшали свое качество,как бы они не хитрили с ТО,но садясь в свою машину ты уверен что у тебя сработает дверной замок ,у тебя не отпадет на ходу салонное зеркало задего вида--примеров масса.
Поэтому я не парюсь в выборе авто.
PS Вспомнил тут статью в "За Рулем",про мужика который гнал новую воллгу.Так у него на скорости под 100 км/ч сломался-РУЛЬ!!! :shock:
-
наше счастье что тут нет Тазоводов патриотов, которые ездят на феКалине и жопу рвут что луче ТС пока не придумано, они б нас тут обругали типа мы все криворукие нахххх....