Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: irisha_tum от 23.12.2009 20:35:50
-
Кубик 10 стоял на морозе -30 5 дней, не заводился. Наступило потеплениедо -12...поменяли свечи, купили новый аккум, нагревали движок обогревателем, масло залито 0w40 с месяц назад.....но..опять и снова нет!! Движок крутит нормально. посторонних звуков нет, искра есть..но цепляет только 2 циллиндра, и не схватывает!. Что делать?? помогите!
-
Снимите крышку трамблера и удалите нагар с боковых контактов. Не забудьте и про бегунок. И решится Ваша проблема ;)
-
Скажите как снять крышку трамблера на z10. Открутил 2 болта, больше не нашел. Верх отходит а внизу что то держит. Там то же болт. Кто знает?
-
Там 3 болта чуть ниже третий, со стороны инжек тора
-
Проверь правильно ли провода к свечам посдоединил.Было у меня такое провода на свечи неправильно кинул.
-
Скажите как снять крышку трамблера на z10. Открутил 2 болта, больше не нашел. Верх отходит а внизу что то держит. Там то же болт. Кто знает?
1. Отсоедини клемы АКБ.
2. Сними АКБ.
3. Сними прдохранительные коробки с кронштейнов (все на пластмасовых защелках)
4. Открути два верхних винта крепления крышки(они хорошо видны) и один нижний (этот либо наощупь, либо при помощи зеркальца.
5. Крышка трамблера в твоих руках.
-
А двигатель то завели или нет. Ведь пока тепло стоит. У меня и на 2 подхватывал с донором. А вот на 1 цилиндре точно не завел. Свечи были в копоти. Зубной щеткой почистил, поставил, без донора сразу схватил и заработал. Свечи проверял, выкрутив из двигателя, положив на крышку клапанов и надев на них высоковольные провода. Массу к свечам сделал с помощью проводов для прикупки авто. Когда крутил стартером увидел, что на одной свече искра в бок бьет. Надо еще учесть, что в двигателя искра работает под давлением, созданным поршнем, поэтому она на воздухе хорошая красивая, а в поршне полохая или никакая. У меня новые неродные свечи за полчаса из строя вышли и двигатель затроил. Ладно в трамблер не полез.
-
А машинку-то завели...только в сервисе.. ;) Ничего не помогло ни нагрев движка ни замена аккумулятора и свечей...и в тромблере все почистили. Пришлось эвакуатор вызывать..1,5 часа в сервисе и Ура завелся!
-
Получается тапло ему надо было. У меня то же бывает, что сразу схватывает. И если не подхватит, то в поршня бензина ч/з форсунки попадает много и искра потом не поджигает смесь. Приходится на нажатой педали в сумме около 3 минут с передышками крутить двигатель. В каком то положении педали он начинает подавать признаки и при этом заводится не толчком а в догонку, подхватывая. Изрядно троит и коптит. При этом крайне желательно иметь комплект запасных проверенных свечей. А фонариком лучше светит в при смене свечей в колодцы и контролировать там бензин. Палочкой с тряпоской, его вымакивать.
Кубик пускается как дизель толчком, если форсунки более менее, давление топлива в в норме, свечи надежные, трамблер от перепада температур не отсырел. Иначе двигатель не заводится и свечи заливает. Вот тогда начинаются танцы.
Сам заводил свой несколько дней, пока все казусы не узнал. Теперь заводится даже на аварийном режиме.
Удачи!