Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dimas-e85 от 25.12.2009 08:33:08
-
Собственно незнаю что делать...
Были морозы до -30, звести машину не смог, поставил в гарж. Стояла около недели. На улке потеплело до -7 зарядил акумулятор, ну думаю, щяс заведу! а вот нифига.
Вобщем стартер маслает, вспышек нет! вообще нет. Свечи выкручивал, все мокрые. Прокаливал свечи, движок продувал. Все бесполезно. Понятно что нет искры, подскажите где посмотреть/что проверить???
Новое:
Вообщем простояла машина 4 месяца в гараже до наступления тепла. Заводиться так и не хочет. Перепроверили уже все, слили бенз - бенз поганый, желтый, горит похо. Залили новый бенз. Поменяли вернюю цепочку, выставили все по меткам, т.к. думали что цепь перескочила. Почистили форсунки. Поменяли бегунок, искра отличная везде! Бенз льется отлично, свечи в бензине. Посадили аккумулятор раз 10 уже. И все равно не заводиться :(
Вчера купили опресометр, замерили, компрессия 4-3-3-4, понимаю что очень мало, но почему???
До этого все заводилось с полпинка и отлично ездила, правда масло кушало гдето с поллитра на 2000, но ездила!
Подскажите что делать? Почему компресиия могла так упасть? я понимаю еслибы она упала на 1,2 целиндрах, но не на всех же!
-
Почитай мой пост. Называется "нет питания на бензонасосе". Там сказано и я счетаю что дело у тебя в свечах. Нет искры в цилиндрах. Хотя вне их на этих свечах она может быть. Я завел в -27, поменяв лишь свечи. Но заводил до этого неделю. И на свои свечи и подумать не мог.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9987.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9987.0.html)
-
ну если-бы искра была хоть какая-нибуть, то хоть разок бы была вспышка.
а так вообще 0.
крутил мунут 15-20, ничего абсолютно.
думаю нужно проверить предохранители и трамблер, но вот какой именно предохранитель и что в трамблере смотреть, непонятно...
скажите еще, можно ли искру проверить скрутив свечку, и вставив ее в черную штуковину)) (хз как наз-ся) которая одеваеться на свечку?
-
конечно можно. так и проверяют искру.
предохранители http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3249.0.html
-
в недоумении....
проверил, искра есть везде, бензин плешет.
как гриться есть чему гореть, есть чем поджечь,
но вспышек то всеравно нет! чтож за напать то...
-
21 декабря вечером поставил машину в металлический свой гараж И НЕ СТАЛ НА ПРОГРЕВ СТАВИТЬ, ПОТОМУ ЧТО НАШИ СИНОПТИКИ ОБЕЩАЛИ ВСЕГО -20 НА ДЕНЬ, на следующий день т.е. 22 декабря весь день и ночь температура немного отличалась от установленной синоптиками, всего-лишь -31, я пошел заводить свою ласточку в 15-45, в итоге 2.5 часа я ее заводил и прикуривал и свечи вытаскивали и просушивали, однако загнали обратно в гараж, я снал аккум. и вытащил свечи ( сам не знаю зачем ) принес домой, поставил аккум на зарядку а свечи положил на батарею, на следующий день замотал свечи в теплую тряпку, снял аккум с зарядки взял с собой 1.5 литра горячей но не кипящей воды, и пошел заводить, в начале поставил аккум, потом полил на рейку горячей воды, потом вкрутил свечи, потом опять полил на рейку воды, потом покурил и опять полил на рейку воды, затем включил зажигание, включил световые приборы секунд на пятнадцать, затем все выключил, подождал секунд десять и попытался завести два раза, ни какого результата, затем я закрыл гараж, уехал на маршрутке в город часа на три, на обратной дороге заехал в магазин купил новые свечи (110 р. за шт.) и зашел в гараж чтоб снять аккум на зарядку, а потом подумал дай на один раз вкручу новые свечи и попробую завести, вкрутил и начал заводить, правда ключ на старте держал до последнего ( все равно думаю аккум заного заряжать ) и в итоге на посаженном аккуме через пятнадцать-двадцать секунд кручения моя ласточка завелась!!! Делайте выводы!!!
-
в недоумении....
проверил, искра есть везде, бензин плешет.
как гриться есть чему гореть, есть чем поджечь,
но вспышек то всеравно нет! чтож за напать то...
Для начала
1.Купи новые свечи
2.Балончик "Быстрого старта" - это аэрозоль в балончике(продается в любом автомагазине)
3.Проверь свечные наконечники (те что одеваются на свечи). Они должны быть целые - без трещин и сколов.
4.Установи новые свечи на двигатель
5.Сними крышку воздушного фильтра.
6.Распыляй аэрозоль примерно в течении 4 секунд внутрь через защитную сетку.
7.Помошник пробует запустить двигатель.
8.Движок должен начать прочихиваться. Как только начал, можешь не стесняться и распылять аэрозоль в камеру при включенном стартере.
ВНИМАНИЕ! ! ! ! !
Не насилуй стартер и АКБ, делай паузы между запусками, если движок не запускается. Разрядишь АКБ лучше снимай его и на зарядку. Может случится так, что если будешь пытаться прикурить или тем более пробовать прочихать свой движок через прикуриватель от другого авто - спалишь мозги на своем кубике......а может и на автомобиле у своего товарища.
Можно из всего этого вычеркнуть помошника и новые свечи(если нет возможности или не хочешь тратить деньги). Но старые свечи обязательно надо почистить и прокалить ( можно на газовой плите). Так же необходимо удалить бензин из камер сгорания перед запуском. Учти ,что аэрозоль на основе эфира, который очень быстро испаряется.БУДЬ ОСТОРОЖЕН и не распыляй его вблизи открытого огня!!! Удачи.
-
У меня тоже искра на снятых свечах есть, проверку делаю крутя двигатель и вставив в наконечники свечи, массу на свечку делаю при помощи пусковых проводов, их там два, потом вторые две свечи вставляю и кручу. А вот когда ставлю свечки в двигатель, под давлением не все свечи дают искру, двигатель схватывает но не заводится. Меняю свечи на новые. Двигатель запускется. На прогретом ставлю старые свечи. все работает и запускается. Видимо самоочистились и самопрокалились. Так уже 3 раза попадал. считаю, что свечи хорошие, а ошибаюсь.
Вопрос задам.
Первый. Падают холостые под нагрузкой. Приходится выключать скорость. Сказали надо клапан ХХ мыть. Выполню эту задачу сегодня.
Второй. Двигатель зарвивает только 3000 об/мин, потом чихает и больше не хочет. Хоть резко топай хоть плавно. Кроме того при резком нажатии на педаль газа, явный провал.
Ваше мнение?
-
двиган больше 3000 тыс не едет??? и ХХ не держит??
может быть заслонка не до конца открывается??
отпишись по результатам чистки.
-
...Приходится выключать скорость...
А как вы умудряетесь на нейтралке вообще заводиться? У меня отказывается стартер включать :(
-
Стартер включается и двигатель запускается в положении "Р" и "N", если не так, то надо регулировать привод до коробки.
Далее. Промыл клапан ХХ. Там было немного грязи. Он свобоно вращает внутреннюю втулку, которая щель для воздуха дополнительного открывает.
Я провел самодиагностику. Получил код 12. Неисправность датчика расхода воздуха. Вообщем нечаянно я ВОЗМОЖНО сломал керамическую платинку (не могу нигде найти как она выглядит). Она стоит под сеточкой, а сеточка под крышкой воздушного фильтра. Теперь скорее всего мой двигатель перешел на аварийный режим работы. На этом режиме опережение зажигания и количество впрыска берется не от датчиков, а из заложенной в память программы. Следовательно стоит ограничение на 2700 об\мин. И клапан ХХ всегда открыт и не регулирует нагрузку. Да же стоя на нейтрале с заведеным двигателем я включаю ближний, то обороты просидают, а если дальний, то совсем падают и глохнет двигатель. Это если педали газа не касаться.
Может кто знает. Как можно хотя бы ездить.
-
зачем создавать дополнителную тему???
-
Собственно незнаю что делать...
Были морозы до -30, звести машину не смог, поставил в гарж. Стояла около недели. На улке потеплело до -7 зарядил акумулятор, ну думаю, щяс заведу! а вот нифига.
Вобщем стартер маслает, вспышек нет! вообще нет. Свечи выкручивал, все мокрые. Прокаливал свечи, движок продувал. Все бесполезно. Понятно что нет искры, подскажите где посмотреть/что проверить???
И все же, отпишись товарищам, завел своего Куба? Да и последователи будут понимать, что машина твоя опять в строю.
-
Вообщем простояла машина 4 месяца в гараже до наступления тепла. Заводиться так и не хочет. Перепроверили уже все, слили бенз - бенз поганый, желтый, горит похо. Залили новый бенз. Поменяли вернюю цепочку, выставили все по меткам, т.к. думали что цепь перескочила. Почистили форсунки. Поменяли бегунок, искра отличная везде! Бенз льется отлично, свечи в бензине. Посадили аккумулятор раз 10 уже. И все равно не заводиться :(
Вчера купили опресометр, замерили, компрессия 4-3-3-4, понимаю что очень мало, но почему???
До этого все заводилось с полпинка и отлично ездила, правда масло кушало гдето с поллитра на 2000, но ездила!
Подскажите что делать? Почему компресиия могла так упасть? я понимаю еслибы она упала на 1,2 целиндрах, но не на всех же!
-
В морозы тоже не могла завести своего кубика,загнали в тепло,не заводится,свечи закидывает и всё,вообщем намучались пока один кулибин не подсказал,выкрутили свечи и капнули в колодцы масло завелась с пол пинка,масло бензином смывает и он не заводиться,сказал что у всех ниссанов такая проблема попробуй вдруг поможет :(
-
честно говоря смутно себе представляю, как масло в цилиндрах может помочь запуску :)
но попробую, уже пох что пробовать ))
-
подскажите ктонить, какой примерно бюджет на замену колец?
-
Набор колец примерно 1700 + работа. Стоимость работы не знаю, как договоритесь.
-
скорее всего надо смотреть головку. из-за колец так сильно не может упасть компресия. всегда когда падает сильно компресия до 3-4 атмосфер то это скорее всего клапан прогорает. а тут во всех сразу очень подозрительно. точно все правельно по меркам поставили? наверно чтоб так сильно упала компресия надо все кольца обломить и выкинуть. а они не могут все вместе так испортится. иши проблему в головке или в распредвалах. похоже что клапана открыты или наоборот не открываюьтся. выкрути свечу и отусти туда что то типа длинной отвертки или электрода от сварки или чего подоного. затем бери ключь на 22 и крути за распредвал. по мере движения отвертки увидеш где находится поршень. в верхней точки все клапана должны быть закрыты, когда в низ только начал опускатся впускные открываутся, дощел до низа впускные закрылись, затем до верха поднимается и опускается с закрытыми клапанами и когда снизу ввехх начинает подниматся открываутся выпускные. все должно быть точно. покрути и проверь все такты. скорее всего тут и косяк. не похоже на то что все кольца на всех поршнях сломались или в каждом целиндре прогорело по клапану. мистика какая то. если все нормально то снимай головку и смотри что там. но больше похоже на глюк с клапанами.
-
+1,
-
такты работы проверял, по 1 цилиндру и положению распредвалов, все гут.
при добавлении масла в цилиндры, компрессия поднимаете в 2 раза, делаю вывод что все таки кольца...
попробую раскоксовку для начала. знакомый моторист сказал что с плохим бензом да в -30, легко могли залечь все кольца. бенз кстати вообще ужасный был, горел очень плохо и с черным едким дымом, на просвет ярко желтый.