Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Patriot от 06.03.2005 20:00:42

Название: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Patriot от 06.03.2005 20:00:42
Вопрос чайника! Что за Ds и для чего она нужна:)))))
Я понимаю что смешно но я езжу только на D...
Можно ли на Ds ездить по городу и повышается ли на нем расход топлива??? И главный вопрос, можно ли на ходу переключаться с D на Ds и если можно то на скольки оборотах или есть ли какие то ограничения? И вообще, можно ли переключать передачи на ходу???
А еще вопрос, можно ли включать на ходу N, например когда едешь с горы длинною в пару км, есть ли смысл в этом?
А вообще это у меня первый японец, так что не смейтесь сильно громко:))))
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: LRK от 07.03.2005 16:15:40
Что за Ds :?:
Я на КУБЕ не видел положения Ds.
Положения распределяются так P,R,N,D,1,2 и ещё OD, но вот Ds...
Вообще по поводу АКПП можно узнать здесь http://agregatka.ru/faq.shtml
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: cubik от 07.03.2005 16:30:43
Цитата: "Patriot"
Вопрос чайника! Что за Ds и для чего она нужна:)))))
Я понимаю что смешно но я езжу только на D...
Можно ли на Ds ездить по городу и повышается ли на нем расход топлива??? И главный вопрос, можно ли на ходу переключаться с D на Ds и если можно то на скольки оборотах или есть ли какие то ограничения? И вообще, можно ли переключать передачи на ходу???
А еще вопрос, можно ли включать на ходу N, например когда едешь с горы длинною в пару км, есть ли смысл в этом?
А вообще это у меня первый японец, так что не смейтесь сильно громко:))))

Давай сначала скажем то, что у тебя вариатор, но простом автомате Ds нет. Дальше Ds это вариант пониженой работы вариаторы. У джипов еще такая фигня есть, когда обороты выше, а колеса вращаются медленнее. В общем достигается это за счет изменения передаточного числа вариатора к оборотам коленчатого вала. Ездить можно но не жалательно, большой расход топлива + насилование вариатора и двигателя. На ходу можно переключаться только с Ds на D, в обратном порядке этого делать нельзя. Использовать этот режим желательно, когда едешь с горы (более эффективно тормозит двигателем), на скользкой дороге, или при попытке выехать, если буксушь на обычном режиме. На N переключаться смысла нет, потому как только убираешь ногу с газа, выключается свитчер и коробка автоматически теряет сцепление с двигателем.
Скоро выложу целый трактат о вариаторах N-CVT, почитаешь.
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Anonymous от 08.03.2005 22:43:07
Хочу сказать, что, то что на Кубиках бывают еще  автоматы, я не знал!!!
Думал они все идут с вариаторами!!!
Спасибо за ответ, было позновательно!!!
Выкладывай информацию про вариаторы, это кстати очень хорошо:)))
Кстати еще вопрос, если позволите :)
Когда включаю зажигание (НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ), то у меня постоянно горит N-CVT и значек самодиагностики! Это нормально? Я понимаю что да, но все же решил поинтересоваться:))
И еще, я не понял принцип работы самодиагностики! Тоесть то что приведено в примар понятно, а вот другие коды, как их узнавать, считать сколько раз мигнул и засекать время?
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: cubik от 09.03.2005 09:50:59
Цитата: "Anonymous"
Хочу сказать, что, то что на Кубиках бывают еще  автоматы, я не знал!!!
Думал они все идут с вариаторами!!!
Спасибо за ответ, было позновательно!!!
Выкладывай информацию про вариаторы, это кстати очень хорошо:)))
Кстати еще вопрос, если позволите :)
Когда включаю зажигание (НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ), то у меня постоянно горит N-CVT и значек самодиагностики! Это нормально? Я понимаю что да, но все же решил поинтересоваться:))
И еще, я не понял принцип работы самодиагностики! Тоесть то что приведено в примар понятно, а вот другие коды, как их узнавать, считать сколько раз мигнул и засекать время?


То что горят лампочки это норма. Ждите релиза инфы о вариаторах.
Кстати есть кубы и с ручной коробкой.
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Patriot от 10.03.2005 22:39:21
Еще вопрос!!! Если я например на горку заехал, я могу на D скатиться с горки задом, или надо на нетралку или R переключаться? :lol:
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Barmaleykin от 11.03.2005 11:44:30
По идее не должен, но если скатишься, значит уже что-то не то
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Patriot от 11.03.2005 21:27:09
Что значит что-то не так?
У меня на D машина очень даже хорошо назад с горки скатывается!!! :shock:
У меня вариатор, Кубик ХЕЛП, тут меня народ пугает!!!!! :shock:
Что и вправду что-то не так? :cry:
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: cubik от 12.03.2005 09:36:25
Цитата: Patriot
Что значит что-то не так?
У меня на D машина очень даже хорошо назад с горки скатывается!!! :shock:
У меня вариатор, Кубик ХЕЛП, тут меня народ пугает!!!!! :shock:
Что и вправду что-то не так? :cry:

Не  пугайте Patriota, пока он от своего патриотизма назад на вазы не пересел.
Еще раз прошу не путать вариатор с обычным автоматом. К примеру: если машина стоит на D, на машине с N-CVT не нужно держать тормоз, она и так будет стоять. В вариаторе применено электромагнитное сцепление, вместо гидротрансформатора как в привычном автомате. Так вот это сцепление и помогает разгонять машину до 20 км/ч и уже после этого в работу включается гидравлика. Так вот за работу этого сцепления отвечает переключатель который находится под педалью газа, и если педель не нажимать, получается что сцепление как бы разъединяется с маховиком двигателя, и машина получается находится на нейтральной передаче.
И поэтому легко при D может катится хоть назад, хоть вперед.
Но если стоишь в горку на D лучше тогда ставить на ручник и держать педаль тормоза, чтобы не изнашивалось сцепление при трогание в гору.

Хотя между прочим из-за этого  сцепления мне прошлой осенью пришлось менять вариатор. Оно это сцепление отдельно не продается, по крайней мере б/у. В итоге влетел на 300 баксов без стоимости замены. Просто это сцепление со временем изнашивается, корродирует, и внутри осыпается магнитный порошок, в итоге сцепление теряет свои свойства.
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Patriot от 12.03.2005 20:55:24
>> Но если стоишь в горку на D лучше тогда ставить на ручник и >>держать педаль тормоза, чтобы не изнашивалось сцепление при >>трогание в гору.
А как оно изнашивается, я же в любом случае жму на тормоз, когда стою в горку!???
Если не буду жать то покачусь назад, но кстати если очень маленький наклон тогда может стоять машина!!!
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Patriot от 20.03.2005 21:08:28
А вот еще вопросик образовался!
Сегодня утром завел машину а надпись n-cvt не потухла, всегда тухла а тут собака не захотела! :?
Ну я подождал минутку и заглушил двигатель, потом опять завел, она погасла :shock:
Что это было?
И что вообще означает эта надпись когда горит и чем это грозит если она вообще перестанет тухнуть?
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: cubik от 21.03.2005 15:43:49
Цитата: "Patriot"
А вот еще вопросик образовался!
Сегодня утром завел машину а надпись n-cvt не потухла, всегда тухла а тут собака не захотела! :?
Ну я подождал минутку и заглушил двигатель, потом опять завел, она погасла :shock:
Что это было?
И что вообще означает эта надпись когда горит и чем это грозит если она вообще перестанет тухнуть?


Было такое пару раз после сильных холодов, личолось так же как и у тебя, заглушил-завел, не парься, скорее всего электрика мозги пудрит.
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Cuberman от 13.04.2005 12:09:20
Цитата: "cubik"
Цитата: "Patriot"
Что значит что-то не так?
У меня на D машина очень даже хорошо назад с горки скатывается!!! :shock:
У меня вариатор, Кубик ХЕЛП, тут меня народ пугает!!!!! :shock:
Что и вправду что-то не так? :cry:


Не  пугайте Patriota, пока он от своего патриотизма назад на вазы не пересел.
Еще раз прошу не путать вариатор с обычным автоматом. К примеру: если машина стоит на D, на машине с N-CVT не нужно держать тормоз, она и так будет стоять. В вариаторе применено электромагнитное сцепление, вместо гидротрансформатора как в привычном автомате. Так вот это сцепление и помогает разгонять машину до 20 км/ч и уже после этого в работу включается гидравлика. Так вот за работу этого сцепления отвечает переключатель который находится под педалью газа, и если педель не нажимать, получается что сцепление как бы разъединяется с маховиком двигателя, и машина получается находится на нейтральной передаче.
И поэтому легко при D может катится хоть назад, хоть вперед.
Но если стоишь в горку на D лучше тогда ставить на ручник и держать педаль тормоза, чтобы не изнашивалось сцепление при трогание в гору.

Хотя между прочим из-за этого блядь сцепления мне прошлой осенью пришлось менять вариатор. Оно это сцепление отдельно не продается, по крайней мере б/у. В итоге влетел на 300 баксов без стоимости замены. Просто это сцепление со временем изнашивается, корродирует, и внутри осыпается магнитный порошок, в итоге сцепление теряет свои свойства.

Кстати картинка здесь.
http://cube55.narod.ru/html/N-CVT/ncvt.htm


Господа, подождите! У меня Кубик с NCVT. Так при включении D или R он начинает потихоньку катиться вперед или назад соответственно, и с горки назад не катится, если тормоз не держать. Проясните ситуацию, плиз!!!
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Сергей Казаков от 17.04.2005 08:42:29
Цитата: "cubik"
....Кстати есть кубы и с ручной коробкой.


Это какие такие кубы бывают с ручной коробкой?
Что то не встречал. (если верить
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/cube/
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: bogter от 01.03.2009 08:46:18
Добрый днь всем .....Имею Кубика на вариаторной коробке,таквот там всего 2 режима D  и Ds про D я понял это обычное движение ....А для чего нужен режим Ds ??????????????? Кто что говорит....то спортивный режим то снежный ну типа понижающий....Кто знает длячего этот режим ?
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: B00M3R от 01.03.2009 12:50:16
DriveSport наверное :D
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Buyer от 06.03.2009 08:54:03
Насколько я понял, все-таки снежный.
Название: Re: Для чего нужен режим Ds на вариаторе ????
Отправлено: Михайруга от 19.04.2009 18:31:58
В режиме Ds диапазон скоростей (передаточных чисел) ограничен верхним участком зоны оборотов.В положении Ds также обеспечивается эффект торможения двигателем. Это я из книги выписал ;D