Nissan Cube Club

Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: cubik от 31.05.2006 14:05:27

Название: Мой опыт!
Отправлено: cubik от 31.05.2006 14:05:27
Могу рассказать:
замена тех.жидкостей (жидкость в вариатор N-CVT, масло в двигатель, антифриз системы охлаждения).
Замена расходников (воздушный, масляный, топливный фильтра, фильтр системы кондиционирования).
Замена передних стоек и задних аммортизаторов.
Замена линков стабилизатора.
Восстановление шаровых, замена сайлентблока переднего продольного рычага.
Замена всех колодок и тормозных дисков\барабанов по кругу.
Замена наружних пыльников ШРУСов.
Замена вариатора N-CVT.
Замена автомагнитолы.
Замена лампочек панели приборов, голового света, задних фонарей.
Чистка форсунок на аппарате WYNSовской жидкостью.
Замена свечей зажигания.
Чистка коврового покрытия с полным его снятием.
Крепление рамки с подсветкой заднего номерного знака.
Снятие обшивки дверей.
Название: Мой опыт!
Отправлено: Сергей от 31.05.2006 14:24:13
Мой опыт:
- замена щеток элюпривода печки
- Чистка потолка
- и др
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: Kelal от 31.05.2006 14:35:50
Цитата: "cubik"
Могу рассказать:

Какая у людей интересная жизнь! :)
Меня очень волнует смена жидкости. Много читал, но хочется конкретики.

1. Как менял?
    - отсасывал вакуумным насосом
    - просто сливал и заливал на работающем/не работающем двигателе
    - в каком положении ставил "кочергу"

2. Верхний фильтр менял? Там какое-нибудь уплотнительное резиновое кольцо есть? На новом фильре ничего нет. Нужно ли снимать его со старого фильтра?

3. Поддон снимал? Как у него с уплотнителем? Без проблем старый назад поставится? А то я такоой "детали" не нашел.

4. Нижний фильтр откручивал? Без проблем? Его легко промывать? Никаких проблем не возникнет?
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: cubik от 31.05.2006 16:00:16
Цитата: "Kelal"
Цитата: "cubik"
Могу рассказать:

Какая у людей интересная жизнь! :)
Меня очень волнует смена жидкости. Много читал, но хочется конкретики.

1. Как менял?
    - отсасывал вакуумным насосом
    - просто сливал и заливал на работающем/не работающем двигателе
    - в каком положении ставил "кочергу"

2. Верхний фильтр менял? Там какое-нибудь уплотнительное резиновое кольцо есть? На новом фильре ничего нет. Нужно ли снимать его со старого фильтра?

3. Поддон снимал? Как у него с уплотнителем? Без проблем старый назад поставится? А то я такоой "детали" не нашел.

4. Нижний фильтр откручивал? Без проблем? Его легко промывать? Никаких проблем не возникнет?

 2 Kelal

Конкретно какая именно тебя жидкость интересует?

Если вариатора, то менял очень просто - слил 2 литра и залил 2 литра. Через 20т.км. поменял заново.
Потом тупо сдохло эл-магн.сцепление и поменял вариатор, залил 4,2 литра и езжу.
В N-CVT фильтров нет. Поддон был с уплотнителем, почистили поддон, магнит и уплотнитель и поставили на место.
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: Kelal от 31.05.2006 16:11:38
Цитата: "cubik"


Конкретно какая именно тебя жидкость интересует?

Если вариатора, то менял очень просто - слил 2 литра и залил 2 литра. Через 20т.км. поменял заново.
Потом тупо сдохло эл-магн.сцепление и поменял вариатор, залил 4,2 литра и езжу.
В N-CVT фильтров нет. Поддон был с уплотнителем, почистили поддон, магнит и уплотнитель и поставили на место.

Ой, пропустил кусок текста. Да, имел в виду вариатор.

Ну, то, что ты описал, мне трудно назвать сменой жидкости. И менять вариатор через 20тык мне что-то не хочется :)
И, как это фильтров нет? Уж один-то точно есть. сверху, черный цилиндрический с надписью CVT. А снизу, после съема поддона вроде еще один, прямоугольный с металической сеткой...
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: cubik от 31.05.2006 18:56:54
Цитата: "Kelal"
Цитата: "cubik"


Конкретно какая именно тебя жидкость интересует?

Если вариатора, то менял очень просто - слил 2 литра и залил 2 литра. Через 20т.км. поменял заново.
Потом тупо сдохло эл-магн.сцепление и поменял вариатор, залил 4,2 литра и езжу.
В N-CVT фильтров нет. Поддон был с уплотнителем, почистили поддон, магнит и уплотнитель и поставили на место.

Ой, пропустил кусок текста. Да, имел в виду вариатор.

Ну, то, что ты описал, мне трудно назвать сменой жидкости. И менять вариатор через 20тык мне что-то не хочется :)
И, как это фильтров нет? Уж один-то точно есть. сверху, черный цилиндрический с надписью CVT. А снизу, после съема поддона вроде еще один, прямоугольный с металической сеткой...


У меня N-CVT, а у тебя скорее H-CVT. Есть разница???
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: Kelal от 01.06.2006 10:14:55
Цитата: "cubik"

У меня N-CVT, а у тебя скорее H-CVT. Есть разница???


Я не знаю, есть ли разница в плане замены масла. Расскажи?
Название: Мой опыт!
Отправлено: Denis от 02.06.2006 16:12:49
опыт по изготовлению переднего подкрыльника из жести ))
Название: Мой опыт!
Отправлено: Kelal от 02.06.2006 16:25:06
Цитата: "Denis"
опыт по изготовлению переднего подкрыльника из жести ))

 Лучше бы отдельной темой, а то искать потом неудобно...
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: frostyland от 11.09.2006 14:09:38
Цитата: "cubik"
Могу рассказать:
замена тех.жидкостей (жидкость в вариатор N-CVT.


cubik, у меня E-CVT. Вот сейчас конкретно собираюсь менять Nissan NS-1, как только найду. Скорее всего буду делать на сервисе. Интересует, что еще надо для них приготовить? Фильтр масляный... Что еще? Если 100% положиться на мастеров, боюсь, что они в последний момент скажут - "ищи такуюто хрень" и заманаешся бегать
Название: Мой опыт!
Отправлено: frostyland от 11.09.2006 14:32:24
ТО есть - жижа + фильтр и фсе!
оки - буду искать фильтр
Название: Мой опыт!
Отправлено: Scorcher от 14.09.2006 20:17:46
в продолжение темы задам вопрос.
Поменял масло сразу как пришла машина, но так получилось что фильтра не оказалось... и пришлось только заказывать, а пока ходил за филтром - мастер уже начал менять масло :(
дак вот фильтр пришел через 20 дней. он сказал что его можно просто открутить руками и прикрутить новый, смазв резиночку маслом.

Вот вертье или нет, но не могу я его руками открутить по нескольким причинам:
1) хорошо сидит, зараза :(
2) ну не удобно за него браться там.

что посоветуете?, просто времни нет(и лениво) ехать черезь весь город к мастеру.
У кого как откручивается? неужели там надо большой момент прикладывать....
Название: Мой опыт!
Отправлено: babdima от 14.09.2006 21:12:21
Мне меняли ели ели открутили двоем попеременно пробывали и когда уже собирались пробивать он зараза такая потдался. Мучались минут 20.
Название: Мой опыт!
Отправлено: Вован от 15.09.2006 18:23:43
Я откручиваю после удара молотком.
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: Obolduy от 07.06.2009 23:24:19
Автор: Сергей
- Чистка потолка

Уже четыре года (с момента покупки) напрягают подозрительные борозды на полотке и некий оттенок пыльности :) напрягает возможность просто убить покрытие потолка (изменив цвет, изменив структуру покрытия, направление ворсинок и т. д.) Понятно что если бы дошли руки то подобрал бы конечно что то более подходящее, но в поговорке "если долго мучаться что нибудь получится" напрягает именно слово "долго"... И уж если есть такой опыт то подскажите чем и главное как привести  вид потолка хотя бы до такого как недавно увидел подсолнцезащитными щитками :)
ЗЫ: По поводу причин появления данных борозд есть куча догадок, но наличие их не только над багажником и задними сидениями, но и над передними сидениями исключают возможность появления их при перевозки каких либо грузов  ;)
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: PetEvgVas от 26.03.2010 16:49:16
Не могли бы описать процедуру замены NCVT похоже умирает ЭМС. Есть ли опыт ремонта ЭМС (замены порошка)?
Название: Re: Мой опыт!
Отправлено: lava-lava от 27.03.2010 09:17:19
мой опыт на нескольких машинах:
расходники - фильтры, масло в коробке, движке и мостах, охлаждайка, свечи, ВВ провода, прокачка тормозов и т.д.
пыльники ШРУС
колодки
сайлентблоки
стойки, пружины, проставки
ремонт рулевой рейки
замена главного тормозного цилиндра
разборка салона с чисткой
шумоизоляция вибропластом и мастиками
установка туманок, магнитолы, сигнализации
установка и настройка ГБО с распределенным впрыском и моновпрыском
замена крышки клапанов
замена приводных ремней
восстановление дверных петель
замена стекол и замков
Все операции довольно простые, информации в книгах и интернете много, а до остального можно легко додуматься :)
Хочу попробовать (надеюсь не на своих машинах):
покраску с восстановлением кузовщины - тут нужен опыт
капиталку движка (не дай Бог, конечно...)