Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: magilarus от 05.01.2010 21:12:25
-
кузов AZ10, 2001год, объем:1348сс, автомат, пробег 212000. масло кастрол магнатэк (к сожалению не знаю вязкость... :-[ ), в мороз (было до -44) заводился без проблем. расход примерно 9-10,5 по городу, 6-8 трасса
Купил в конце ноября. Покупал у хозяина (не перекуп), с его слов поменяно все, что можно поменять (при поверхностном осмотре вроде не врал... ). Авто ухоженное. Короче доверие к продавцу было почти 100%.
И вот уже когда выехал за город (когда гнал домой) заметил проблемку, которая парит мне мозги до сих пор.
Собственно проблема:
При скорости от 60 до 90 (особенно на подъемах (даже не больших)), если ехать на оборотах от 2000 до 3000 начинает сильно дергаться (тошнить) как будто бензин заканчивается, и машина, соответственно, плохо тянет. до 2000 и после 3000 все шикарно. Разгоняется с 0 до 60 тоже резво (на любых оборотах), и после 3000 тоже шустрый авто. Пробовал плавно повышать обороты на "парковке" до 5000, работает ровно, мягко, не дымит, не тупит.
Знакомые посоветовали лить 96-ой... Попробовал, вроде стало получше, и иногда даже вовсе "не тошнило", но спустя примерно неделю все началось с начала. :(
Вопщем авто очень нравится, вот только эта неприятность как серпом по "известному месту". 2 дня шарился по форуму и не нашел более или менее конкретного ответа. Если у кого была такая ситуёвина, то помогите пожалуйста?! :'(
З.Ы. За ранее благодарю.
-
ИМХО - 2 варианта.
1) форсунки (надо помыть).
2) коробка (скорее всего)...
-
Коробка точно автомат, не вариатор?
-
я бы проверил компрессию во всех целиндрах.
-
я бы проверил компрессию во всех целиндрах.
и что бы это тебе дало?
-
а по мне тупо вода в баке либо датчик дроселя
-
Это точно было написано где то у нас. Симтомы один в один. Мне помниться дело было связано с морозом. Поищи поиском еще.
-
Ключевое слово при поиске 3000 тупит
-
читал эту тему. Там немного другая ситуация (если я правильно понял). У меня на "Р" двигатель работает чисто, мягко и ровно на любых оборотах. Сомневаюсь, что дело в коробке (коробка точно автомат), т.к. при возникновении вышеуказанных симптомов дергается двига. (как буд-то бенз кончается). Я так думаю, что еслиб в коробке дело было, то двига бы не тошнило, а просто наблюдались бы дерганья, ну примерно как при езде с горы с прицепом в накат.
P.S. сегодня у нас -44... машина утром не завелась (до этого заводилась постоянно в морозы до 40), хотя стояла на автопрогреве. тупо сдох аккамулятор. Т.е. стоит она уже без прогрева на морозе - 44 примерно 12 часов. Щас заряжу аккамулятор и пойду пробовать. Вопрос: заведу ли?!
-
12 часов это не много. В такие морозы критично густата масла. Посмотри в канистре остатки, густые или нет. Есть риск, что выдавит сальник. Так же рискуешь электронникой. В такой мороз я сам выхожу и грею. Лучше ночью пока самому вставать. Если машина конечно нужна для поехать.
По поводу 3000 оборотов. У меня такое было, когда двигатель работал на обходной программе, там всегда на 3000 срабатывало ограничение на любой скорости, за этим следил компьютер.
Ты посмотри у тебя на отключенном овердрайве то же на 3000 начинает сбоить, а на передаче "2", если разогнаться то же на 3000 начинает?
-
и что бы это тебе дало?
у друга такое было,подергиванье на средних оборотах, проверили компрессию, в одном в два раза меньше, оказалось что зажимает впускной клапан.
-
Ты посмотри у тебя на отключенном овердрайве то же на 3000 начинает сбоить, а на передаче "2", если разогнаться то же на 3000 начинает?
Спасибо, но проверить смогу видимо только после морозов т.к. пошел сегодня пробовать заводить и по каким-то непонятным обстоятельствам не смог открыть капот, чтоб поставить аккумулятор, видимо заклинил или замерз... А сейчас мороз давит под 50, так что теперь, скорей всего, даже и не буду пытаться заводить! Спадет до -15 -20 и буду тазик с горячей золой под двигу и ходить с бубном во круг... :'(