Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Алекс69 от 09.01.2010 02:21:24
-
Просьба подсказать. Кубик AZ-10 2002 г. Радует, но уже появляются проблемы. Пробег 160 т.р., из них мои - 70.
Накануне неостывший двигатель (4-5 часов стоянки) как-то странно завелся - я бы сказал, неуверенно. А на следующий день, примерно через 17-18 часов, не завелся совсем. Поменял свечи, но безрезультатно. При этом первые две свечи сухие, а третья и четвертая - мокрые и как бы грязные.
Сначала обороты были около 500, а сейчас выше 200 не поднимаются.
Аккумулятор практически новый - год пробега. На всякий случай снимал на сутки, грел. Проверил вилкой напряжение, без нагрузки 12,5В. То есть разряд небольшой, с учетом предыдущих попыток оживить движок.
Читал здесь, что это может быть грязный трамблер? Или форсунки надо чистить?
-
Попробуй еще топливный фильтр поменять, благо не сильно дорогой и удобно менять, а после замены скинь все настройки на заводские и попробуй завести, удачи
-
Как скидывать? Что-то я не разобрался?
-
Поищи на форуме недавно кто-то описывал, принцип такой, снимаешь клеммы АКБ, затем отключаешь штекер от требуемого датчика ставишь клеммы и заводишь, так с каждым датчиком, вроде все и тогда настройки сбросятся на заводские!!!
-
Проблема решилась после небольшого потепления. Замена топливного фильтра не помогла - старый в норме. Снимал крышку трамблера - относительно чистая. Два раза пытался завести с помощью америкосовского "Быстрого запуска" . В первый раз аккумулятор уже подсел, пришлось подзаряжать. А утром при температуре -15 некогда было возиться - минут 10 покрутил и бросил. Через сутки утром было -10, прыснул один раз, и со второй попытки с подгазовкой завелся. До службы доехал без проблем, и вечером завелся тоже легко.
Видимо, бензин дерьмоватый был. Хочу почистить инжекторы, а заодно прилегающие клапана и датчики. Но где-нибудь в теплом гараже