Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: VадоS от 12.01.2010 10:05:00

Название: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: VадоS от 12.01.2010 10:05:00
Доброго времени суток! Слышал что на японцах есть датчик температуры который отвечает за подачу топлива в камеру сгорания. (чем холоднее на улице тем больше подаётся топлива) и изза этого заливает свечи быстрее чем заводится двигатель, а это печально :-[ кто нибудь знает где находится этот датчик?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: serzh от 12.01.2010 10:10:52
ну что такое((( какая мошина? Это дачик массового расхода воздуха. он регулирует подачу воздуха, а не топлива. ну может косвено как то влияет на подачу топлива, но мериет проходящий через него воддух и ограничивает его.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: EugeneD от 12.01.2010 16:52:28
 Вот не надо ля-ля! Именно датчик температуры двигателя, находится под трамблером (по крайней мере, на 10-м кузове...) Ох, и геморная штука! Я даже хотел отдельную тему создать про него, "любимого". Кое-что, кстати, уже писАл в прошлом году, думал - всё! Ан нет, теперь мои похождения с ним достойны целой поэмы...
 Короче, хронология была такая: осенью 2008 заводился нормально до -27. Потом раз заморозил - купил новый аккум - завёл! Ещё раз замёрз - купил новые свечи - завёл! Старые свечи - убились напрочь... Короче, за зиму ушло 6 комплектов NGK, DENSO... Заливало их нещадно. Технология была уже отработана - выкручиваешь свечи, компрессором сушишь цилиндры, свечи - на печку. В половине случаев - помогало, в половине - свечи на помойку потом. Предупреждая всякие вопросы - и сигналка была с прогревом, и прочее, и прочее... Мог не завестись и при -10. Короче, где-то к весне ближе отказался заводиться СОВСЕМ. Уже мужики, которые обычно помогали, отказались! Утащил на одно СТО... Сутки они вокруг него плясали, а рядом стоял такой же кубик. Начали всё переставлять - после замены этого самого датчика завёлся мой! Как раз в зависимости от той температуры, что он подаёт на комп, комп даёт команду на количество БЕНЗИНА в смеси... ДМРВ - это вторая составляющая в этой цепи. А неисправность ДТ приводит как раз к залитию свечей, поскольку комп сдуру даёт ОЧЕНЬ богатую смесь. Кстати, я у себя ДМРВ менял - диагностика  показывает его неисправность! Попутно - а неисправность вот этого датчика температуры - нет, как оказалось. Короче, ставят на СТО мне датчик за 500 р, свечи меняют за 400, за работу - 1500. Плюс антифриз... Я рад до безумия - еду!
 Потом заметил, что есть какой-то температурный диапазон, на глаз - градусов 7-10 тепла, в котором движок как бы "не хочет" заводиться, надо помаслать стартером около минуты. Посоветовался - да, может быть такая ерунда, в каком-то диапазоне датчик врёт... Наплевал - подумал, что и так сойдёт, при отрицательных температурах завожусь с полпинка, а тёплый движок - пусть помаслает маленько.
 К осени 2009 вдруг начал иногда глохнуть, или плохо заводиться... На улице было ещё тепло. Смотрели всё - вроде искрой слона можно убить, бензонасос качает, как ненормальный. Устал от всего, дали телефон мужика, который спец по таким проблемам. Договорился: "Жди, через недели 2-3 освобожусь - сделаем!". Проходит месяц, полтора - за это время я ему несколько раз звонил... Короче, никак не может!  Уже зима на улице.
 В это время я уже вторую машину купил, поскольку без неё - как без рук! Решил уже доделывать кубика, и продавать... Утащил другому электрику. Через полчаса он мне звонит: "Нашёл причину! Катушка трамблера на...сь." Млин, 100 км назад была искра - зверь! Да, так бывает, говорит... Помаленьку пробивает, пробивает, а потом - полный кирдык! Поиски нового трамблера - отдельная песня, сначала он сам смотрел в Кр-ске на разборках - они уже ВСЕ "на грани" пробоя катушки. Это, оказывается, болезнь кубиков. Из дальнейшего поймёте, что и НЕ МОЖЕТ КУБИК В СИБИРИ вести себя по-другому...
 Короче, ставим контрактный трамблер - завелась в гараже с полоборота! Ур-ра!!! Правда, выехав, я ему сказал, что как-то он неправильно работает - чуть-чуть сбоит, подтраивает, попердывает в глушак... "А что? А я ничего, диагностики у меня нет, может, провода ВВ поменять?". Короче, на улице -30, бросаю, снимаю аккумулятор. Через неделю дают "добро" на покраску. Ставлю акк - не заводится! Ладно, тащу в бокс на веревке. После покраски - он НЕ ЗАВОДИТСЯ, И ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ!
 Ещё одной паре электриков врубалистых даю, про датчик им рассказываю... Они меряют сопротивление его - несколько Ом. А должно быть - несколько КИЛО Ом! Сдёргивают провод с датчика - горит "чек", но движок заводится с полоборота! Короче, на второй день выдали мне весь расклад - датчик оказался дрянь, "уплыл", но и комп кубика "не понимает" отрицательных температур толком. Он сходит с ума, заливает свечи, на трамблер возрастает нагрузка, когда стартер крутит, искра есть, а двиг не запускается, в итоге гробятся свечи, жжётся катушка. А при некоторых показаниях датчика (как у меня он стал выдавать) - комп ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
 Вылечили мне всё это "русскими" средствами, по-моему, добавив дополнительное сопротивление к датчику. В гараже завёлся с пол-пинка, погоняли, горячий - завёлся. Три часа постоял на морозе -33 с открытым капотом - завёлся! Вот такая петрушка...

 Вывод - ну ЛЕТНИЙ автомобиль кубик... Кстати, ещё ранее мне умный моторист сказал, когда кольца менял, что и по конструкции двигателя ему НЕЛЬЗЯ жить без тёплого гаража как минимум, а лучше вообще зимой не ездить. Конструкция лобовины, например, такая, что только способствует образованию конденсата, а потом промерзает. Что-то там ещё было, уже не помню...
 Короче, сейчас я всем доволен, особенно "Надей".
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Vertolet от 12.01.2010 17:11:15
хороший расказец... буду знать
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: serzh от 13.01.2010 08:09:57
значит судя из твоего рассказа, в мороз в -30 и выше лучше сразу сдернуть провод с дачика и он в аварийном режиме заведется, а если с дачиком то зальет свечи. так?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: EugeneD от 13.01.2010 15:10:44
 Примерно так. Или надо убедиться в том, что стоит ПРАВИЛЬНЫЙ датчик. А ещё это может быть связано и с прошивкой компа. Вообще, тупо сдёрнуть провод с этого датчика не получится - слишком он хитро спрятан! Предлагался вариант - поставить тумблер, отключающий его на время запуска. Но сдвиг его сопротивления мне больше понравился... Попробую даже маленько поездить, возможно. Хотя - не уверен! У меня на кубика и страховка уже закончилась... Продавать буду, однако!
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: serzh от 14.01.2010 07:07:17
и после  того как скинул вылазиет ошибка. так? а потом как подсоедениш обратно, ошибка уходит или ее надо сбрасывать?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: ibulat_1986 от 18.01.2010 02:36:00
еле асилел. 5 баллов ;D
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: serzh от 19.01.2010 07:08:44
а вот мне интересно где находится этот клапан: клапан доп подачи топлива?
насколько я знаю там только фарсунки делают впрыск. и на них 2 провода которые открывают и закрывают их. а про клапан первый раз слышу.
може ты имел в виду что смесь менее богатую туда впрыскивает? здесь я с тобой полностью соглашусь :)

извини, но мне кажется на рисунке есть меленькая неточность. ведь реч шла о паралельном соединении. а у тебя как будто разрыв.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: FiZ от 19.01.2010 13:31:12
Ниже схема от марча к-11. Быть бы уверенным, что в мозги наших кубиков, датчик втыкается в разьем с таким-же номером...- и не надо к движку ничего тянуть.
Цветом выделена цепь датчика. Основной контакт - 18. Общий по шине 21 и 29.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: FiZ от 19.01.2010 14:23:48
Если не секрет где? Дополнительная дырка?
Просто когда дождь не пойму где подтекает и доп. отверстий что-то не хочется.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Vertolet от 19.01.2010 14:52:24
хорошо сделано. +1. но я думаю, живя в Ростове, с нашей зимой, не стоит так замарачиваться, ведь это тока после -25 и ниже, а у нас таких температур нет...  :)
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: FiZ от 19.01.2010 18:02:38
Спасибо, здорово, что не надо ничего сверлить. Главное, чтоб путь воды из надкопотного пространства там не проходил, резинка не полностью его отводит. Или прохудилась уже? Но по конструкции на защелках, у неё чисто декоративный характер. Весной буду поливать и смотреть.
А по датчику- склоняюсь все-таки к возможности регулировки. Где-то видел утверждение что лет за 20 количество деталей в машине уменьшилось процентов на 30, много теперь за что, отвечает комп(причем не всегда адекватно).
Японцы конечно не дураки, но думаю на температуру эксплуатации ближе к -40 не очень расчитывали.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за коллич&#
Отправлено: aiwa88 от 21.01.2010 19:08:32

а почему у тебя эта коробка перевернута ! ( там где валяется воздушный фильтр)
Название: Re: датчик температуры отвечающий за коллич&#
Отправлено: aiwa88 от 21.01.2010 19:48:56

а почему у тебя эта коробка перевернута ! ( там где валяется воздушный фильтр)
В смысле одета на воздушник, развернутая на 180 градусов? Сам не знаю, если честно, там самый прикол, что по другому она не встает, а еще защелки ложатся на свои места только те, что по центру, а справа и слева - мимо. Уже что только не придумывал, а потом забил. По форме фильтр повторяет воздушный, и ложится только так.
Я уже даже подумывал, что может она какая-нибудь контрактная, от прежнего хозяина досталась  ;D

А что, должна по другому стоять? ???


у меня тоже z10 1998  У меня она стояла как у тебя , потом посмотрел ,она же должна быть наоборот, удевился, вышел поглядеть, защелки тоже стояли на месте тока цент и т.д  открыл, почесал голову, перевернул на 180 и все защелки сошлись =) думаю наоборот должно правильно стоять......( ну всмысле наоборот, это на 180 надо перевернуть тебе).
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Ron от 02.02.2010 09:45:31
Ниже схема от марча к-11. Быть бы уверенным, что в мозги наших кубиков, датчик втыкается в разьем с таким-же номером...- и не надо к движку ничего тянуть.
Цветом выделена цепь датчика. Основной контакт - 18. Общий по шине 21 и 29.
Прозвонить же можно. И бояться мозгов не надо, ничего там страшного нет :) Я несколько раз разъем сдёргивал и обратно ставил когда мультитроникс подключал на форсунку, ничего страшного не произошло :)

P.S. Самому лезть и проверять лень :)  проблем с заливанием свечей пока не наблюдаю.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: зав от 02.02.2010 13:16:00
Если развивать дальше идея, то можно просто поставить двухстороний(для простаты подкключения) стабилитрон. Измерив напряжение при которой когда стронулась стрелка указателя температуры.. и на это напря жение поставить стабилитрон вместо резистора.При прогреве двигателя сопративление датчика уменьшается, следовательно и напряжение на датчике, это конечно все в теории.
Поставив стабилитрон не надо будет никаких выключателей.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: ibulat_1986 от 03.02.2010 12:26:59
Если развивать дальше идея, то можно просто поставить двухстороний(для простаты подкключения) стабилитрон. Измерив напряжение при которой когда стронулась стрелка указателя температуры.. и на это напря жение поставить стабилитрон вместо резистора.При прогреве двигателя сопративление датчика уменьшается, следовательно и напряжение на датчике, это конечно все в теории.
Поставив стабилитрон не надо будет никаких выключателей.
Стабилитрон пропускает соответствующее количество вольт, а здесь важно сопротивление вроде как  ^|^
полностью поддерживаю
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Okean от 04.02.2010 16:16:29
Думаю будет в тему. Недавно втыкал в свой куб сканер, делал "активационный тест", менял значение температуры ОЖ (сканером выставлял значение любое). При температуре ниже +20 прогревные обороты были не меньше 1000, опускал до -40 при этом обороты не увеличивались а так и держались около 1700. Ну а при повышении до +94 градусов (или 92х, точно не помню) включался вентилятор радиатора... двиг CGA3...
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Nikitos 54 rus от 04.02.2010 17:32:15
.
 Кстати, я у себя ДМРВ менял - диагностика  показывает его неисправность! Попутно - а неисправность вот этого датчика температуры - нет, как оказалось. Короче, ставят на СТО мне датчик за 500 р, свечи меняют за 400, за работу - 1500. Плюс антифриз...
А мне сказали,што датчик ДМРВ меняется только вместе с заслонкой...есть что сказать?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: EugeneD от 04.02.2010 20:58:34
 Я тут имел в виду, что супер-пупер диагностика KARMAN scanner неисправность ДМРВ определяет, а вот датчика температуры - нет! ДМРВ менял полностью, весь инжектор... Вообще, эту тему я создавал для того, чтобы люди знали, что такая неисправность ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ, причём, имхо, на многих кубиках, особенно эксплуатируемых в Сибири и прочих нежарких местах! Конкретные методы борьбы - тут я не настолько специалист, доверяю другим... Моё дело - "общее руководство", так сказать, поставить задачу! А далее - могут быть варианты. Например, в этом топике писАли, что при добавлении сопротивления машинка будет заводиться на холодную, но потом сильно рано будет включаться вентилятор, и прочая и прочая... Не знаю, не видел пока человечка, который мне это делал, но кубика я ПРОГРЕВАЛ, и температура вполне себе держится в рабочем диапазоне! Не знаю, что КОНКРЕТНО он мне сделал. Другой электрик вполне нормально отнесся к этому, когда я описАл ему проблему, сказав, что дополнительное сопротивление ставится в параллель датчику... Честно говоря, до конца понять схЭму работы не могу - наверное, мне мешает то, что я в прошлом как раз электрик, только ВЫСОКОвольтник. Там са-а-фсем другие законы.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: EugeneD от 04.02.2010 21:22:45
 Закон Ома я знаю... Только ты же на 1-ой странице писал, что такой резистор должен быть ОТКЛЮЧАЕМЫМ, а у меня он ни фига не отключается?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: EugeneD от 05.02.2010 15:12:09
Млин... Опять я неправильно выразился, тороплюсь... 1) я-то ничего не собирал, никакую схему! 2) электрики, которые мне всё это дело делали, тоже ничего не собирали - никаких выключателей там В ПРИНЦИПЕ нет. Просто резистор впаяли, и всё замечательно работает как на холодную, так и на горячую.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Akari от 14.02.2010 18:00:39
Тема нужная, спасибо! А можно же попробовать поподбирать сопротивление на пограничное значение - через неделю вроде морозы обещают :). Если на прогреве стоит - там через минуту его никто не выключит, так что постоянно запаянный резистор - это должно быть верное средство. Да и вентиляторов же два - когда включается второй?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Akari от 23.02.2010 06:43:11
Кстати, в книжке про Марч написано буквально вот что:
"Если напряжение на выходе датчика температуры двигателя выше или ниже заданного значения, то используется температура охлаждающей жидкости, записанная в ПЗУ:
Сразу же после поворота ключа в положение ON или Start - 20С.
Более, чем через 6 минут после поворота ключа в положение ON или Start - 80С.
За исключением указанного выше - 20-80С, зависит от времени."

Следует ли из этого, что сдёргивать датчик или делать кнопку вразрыв вполне аналогично впайке пускового резистора?
ЗЫ: залил. С утра -32 и что-то умное делать на такой погоде не хочется.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Akari от 23.02.2010 16:16:04
Люди, хэлп!
Так и не смог оторвать разъём - там такое скопление шлангов и проводов, что не смог подлезть, хотя видно его!
Подскажите где и как подлезть к ECU, чтобы достать этот 18й провод!
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: FiZ от 23.02.2010 19:01:33
Врядли кто подскажет. Учти 18-й контакт это схема от "Марча". Глянул тоже тот жгут, теперь думаю лучше как Ровер поступлю, но потом.
А вообще, на прошлой неделе сменил термостат, и сервисмены при замене скорее всего на распределителе сбили зажигание - всего при минус 19, отказывалась заводится. Хе-хе, старым добрым способом, вытащив предохранитель бензонасоса - завелся.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Mr.Fix от 28.11.2010 20:59:41
то что обманку надо включать через
пару минут, эт я понял, а как быть,
если я отцепил датчик, можно его
потом на работающем двиг-ле подцеплять
или надо глушить, цеплять, а потом снова заводить?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: FiZ от 29.11.2010 12:43:30
 А кто, что знает про это : http://www.avtomgn.ru/ask-c.html
Очередной разводняк? Там по сайту ещё много странного.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Uzurpator от 30.11.2010 02:54:37
Реально полезная статья. В прошлом году с другом прыгали вокруг Ipsumа. Как -20 и ниже, сразу заливает 1и2 свечу, причем как будто из стакана залито. Заводили только потом в теплом гараже, гоняя движок без свечей не менее2 минут с перерывами. Завтра посмотрим сопротивление датчика. Думаю у Toyotы такая же система долива топлива при морозе.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Pahonty от 30.11.2010 10:04:51
Ребят, а зачем делать обманку? Если можно просто поставить кнопку на разрыв датчика, или с обманкой больше шансов завестись? Т.е. поставил кнопку на разрыв датчика, выключил его, завел, прогрел, заглушил, включил датчик, поехал! Объясните пожалуйста, может чего не понимаю?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Mr.Fix от 30.11.2010 14:21:16
повторю свой вопрос-если я не дружу
с электроникой, неумею паять и т.д.
то возможно просто отключив датчик
завести машину, немеого прогреть, а потом
снова его подключить?
если да, то надо глушить машину при подключении
оного или нет? ^|^
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: ddodf от 28.12.2010 12:45:38
Всем привет! Прочитал всю тему - очень интересная! У меня лично не заводится уже третьи сутки, заливает новые свечи с новым АКБ в теплом гараже, так что датчик температуры тут не причем, как я понимаю. В чем дело - понять не могу. Отдал сервисменам - пусть скачут (уже полбака горючки слили таким манеров в цилиндры).
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: poka peshehod от 03.01.2011 14:30:50
я так понимаю там два датчика рядом один вроде одно проводной другой много (4 вроде). тот который второй отвечает за вкл вент. радиатора. а первый за что? с какова из них подается инфа на указатель темп в салоне.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 04.01.2011 19:55:55
А что если просто положить на датчик температуры грелку или что-нибудь в этом роде ?
По логике отогреется на несколько градусов,вот вам и обманка.
Четвертый день не находу,не могу завести.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 04.01.2011 20:32:56
Завтра буду пробывать,налью горячей воды в резиновую перчатку,думаю риск никакой.
А вот на каком то форуме прочитал что в Норильске поливали кипятком на датчик и заводили в -42...46 (машину не сказали какая)
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 05.01.2011 20:03:11
Пока не пробывал отогреть датчик,приболел.
А топливную рампу уже пробывал отогревать,вылил на нее 2.5 литра,только схватывала.
Да вообще я так понял что трудно понять в чем причина,пока крутишь стартером,садится аккумулятор,после зарядки его тоже не заводится,похоже позно,залил свечи итд...
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 07.01.2011 18:28:49
По поводу отогрева температурного датчика.
Не знаю где он находится.
Какой он скажите на фото.(я стрелками отметил)
Если он из тех что на первом фото, то проблема со сложностью книму подлезть с "грелкой" не говоря уже про то как его отключить,туда пальцы не пролазят.
И на втором фото что это?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 07.01.2011 20:51:46
Можно пожалуйста поточнее,под какой стрелкой (цвет)
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: A.L.E.X. от 08.01.2011 02:44:07
А на кубике нет ли режима сушки свечей?, на всех отечественных и немецких инжекторах если газ в пол и крутить стартером, мозг отключает форсунки и свечи тупо сушатся искрой, в японцах нет?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 08.01.2011 11:03:24
Подогрев датчика несамая лучшая идея у меня,потому что он оказался недоступен для грелки.
Я подумал,отключить предохранитель на него,это было бы проще всего.
А кто-нибудь знает где он находится ?
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: FiZ от 08.01.2011 11:14:24
Это не силовая цепь, он там не нужен (его нет).
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 08.01.2011 11:45:19
Жалко.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: slavkinov от 09.01.2011 11:45:54
Короче,завел с помощью болончика Быстрый запуск.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: FiZ от 09.01.2011 18:11:14
Так сегодня тепло было, и так бы завел.
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: RUSL 562 93r от 21.02.2011 20:31:09
/////помогите- не могу найти артикул датчика ОЖ az10 2001/
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: Ganzev от 03.01.2013 10:59:33
Люди, не могу найти это датчик, хочу отключить его и может заведется, или если не достану так хоть горяченькой водичкой полью
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: cube 2001 от 25.12.2016 04:00:16
так какой датчик всё таки отвечает за подачу топлива? нашел 2 датчика температуры с одним контактом и с двумя. оба находятся возле трамблера с боку. один выше другой ниже
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: usik от 26.12.2016 12:04:13
так какой датчик всё таки отвечает за подачу топлива? нашел 2 датчика температуры с одним контактом и с двумя. оба находятся возле трамблера с боку. один выше другой ниже
За качество смеси отвечает датчик ДМРВ и Лямбда. ДМРВ стоит в дросселе перед заслонкой, причем он у вас меняется только с блоком дросселя а лямбда стоит в выхлопном коллекторе .
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: cube 2001 от 26.12.2016 15:23:08
так какой датчик всё таки отвечает за подачу топлива? нашел 2 датчика температуры с одним контактом и с двумя. оба находятся возле трамблера с боку. один выше другой ниже
За качество смеси отвечает датчик ДМРВ и Лямбда. ДМРВ стоит в дросселе перед заслонкой, причем он у вас меняется только с блоком дросселя а лямбда стоит в выхлопном коллекторе .
про лямбду и дмрв я знаю. просто вычитал что еще датчик температуры за подачу топлива отвечает. 
Название: Re: датчик температуры отвечающий за колличество поступаемого топлива
Отправлено: usik от 27.12.2016 13:53:43
Нет там такого.