Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Rover от 12.01.2010 22:19:16
-
.
-
А зачем? Если машинка на автопрогреве. Зачем такие манипуляции? Хотя у самого руки и мозги иногда чешутся, чтобы махонький (даже не компик, а...) контролер машинкин обмануть, посредством датчиков.
Допустим нет автопрогрева. В эту зиму успел убедиться на своей, и кроме этого у знакомых на хваленых, но тем не менее точно также замерзающих тойотах, в действенности своего предположения. А именно : при начальном запуске в сильные холода, компик просто глючит и неправильно, а вернее с переизбытком хреначит бензин(нет, не спорю бывают другие осложнения, типа замерзших форсунок, топливо вообще не пропускающих, лечится бутылкой из под "Карачинской" с горячей водой). При нормальном аккуме, принудительно вырубив бензонасос, в цилиндрах, рано, или поздно мы получаем смесь, которая нормально от искры воспламеняется. Кстати, залитые свечи(но не пробитые разумеется) фигня. Бензиновая пленка на электродах, при нормальной катушке зажигания, вообще не проблема, вся остальная инфа про залитые и иридивые свечи(с тонким электродом) - сговор производителей.
Поэтому для запуска в морозы, я бы просто последовательно с предохранителем топливного насоса поставил бы нормально-замкнутый выключатель. Говорю на основании собственного опыта. За эту зиму уже не единожды пробовамши. По крайней мере заводилась при простое в неделю при минус ниже тридцати (без подзаводов) в минус где-то 36-37гр.
Это моё личное ХО, справедливое только для моей машинки, а так-же некоторых машинок моих знакомых. Это не панацея.
-
Хе-хе, у товарища егойная Ве-баста на Х-5 отказала, не захотел этим способом воспользоваться, потащил в гараж(в общем-то правильно), у меня масло сейчас бензином воняет, теперь гружусь : то-ли прокладка ГБЦ приказала жить, то-ли как Rover сказал, прокладка клапанной крышки(движок по кругу в масле).
В морозы завестись нет проблем, но подумайте, прежде чем в морозы вообще запускаться.
-
Ребята, а где находится сам датчик температуры ОЖ? Я правильно понимаю - данные с него выводятся на табло, а также в мозги. Мозги следят, если температура низкая, то прибавляют бензин в смесь, когда же двигатель прогревается способствует обеднению смеси. Его работа на лямбду похожа, верно?
-
Нормальный АКБ и масло 0W-30 или 0W-40 и все заводится.
Автопрогревами не пользуюсь вообще,просто с устра завел с пульта и поехал.
Если температура более -25 то с ключа завожу.
-
У меня проблем завестись нет, но есть другие. Стрелка температуры ОЖ на табло либо на низких позициях, либо поднимается до половины и нестабильно скачет. Все это происходит даже на прогретом двигателе. Подозреваю на датчик температуры. Термостат недавно менял, с ним все впорядке, в самом табло не сомниваюсь. Кроме того у меня повышенный расход 12-13 литров не смотря на то, что борюсь с ним очень сильно и завышенные обороты примерно на 500.
-
А может на моем кубике тоже сопротивление поднято? 8-\ Прежний хозяин не сообщал и самодельных кнопочек, переключателей не вижу.
-
Холостые обороты выставили мне, заслонку, форсунки чистили, лямбду сменил, об остальном умолчу - перепробовал уже все. Почему никого не смущает, что температура двигателя на моем табло постоянно на нуле! Явно ведь неисправность!
-
Подскажите, эти датчики температуры - они стандартные/универсальные, или придется оригиналы искать? Какие у них параметры?