Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Оригинальные запасные части и их аналоги => Тема начата: Иван от 05.06.2006 20:34:06
-
У меня Куб 1998 года CG13, уже год, но вот беда промаргал я пыльники на приводах, подскжите какие воткнуть, где заказать реально, у нас в реале контракт тянет от 4 до 10 тыс. рубей (дороговато однако).
-
Даа, СПАСИБО всем кубоводам, что поделились со мной своим опытом и мыслями :evil:
-
Даа, СПАСИБО всем кубоводам, что поделились со мной своим опытом и мыслями :evil:
ну что за народ.... я понимаю что проще всего плакаться, а поиском пользоваься это не барское дело
вот на вскидку http://cube55.narod.ru/html/faq/pilnik.htm
а вообще обсуждалось и не раз.... :x
-
А по моему парню нужен привод, а не пыльник. ТОгда сюда www.twa.ru
-
А по моему парню нужен привод, а не пыльник. ТОгда сюда www.twa.ru
тогда писать нужно правильно, а то понять очень сложно.....
-
А по моему парню нужен привод, а не пыльник. ТОгда сюда www.twa.ru
тогда писать нужно правильно, а то понять очень сложно.....
Ну извиняюсь я, за данный недостаток. Действительно мне нужны привода.
-
Ну извиняюсь я, за данный недостаток. Действительно мне нужны привода.
или пообщайся www.zugol.ru
-
Скажите, а вообще, альтернатива Кубовским приводам есть? Если есть, то какая?
-
Мои данные:
Nissan Cube 1998
GF-Z10
chassis No Z10-043305
model TANARGAZ10EDA
KR4 G
CG13 (DE) 1274
RL4FO3A FL40
-
Мои данные:
Nissan Cube 1998
GF-Z10
chassis No Z10-043305
model TANARGAZ10EDA
KR4 G
CG13 (DE) 1274
RL4FO3A FL40
насколько я знаю, дубликатов нету
бери контрактный и не парься
-
Иван давай еще поближе к теме какие пыльники ты проморгал? и внутренние и внешние?
-
Пыльники промаргал внешние, соответственно хрустят внешние гранаты. Вот.
-
Дык тебе тока гранатки нужны, их надо новые ставить.
Если есть возможность посчитай кол-во шлицов снаружи и внутри гранаты и диаметр посадочного кольца под АБС.
-
А по приблизительным расчетам должна подойти граната NI-44.
Только без кольца АБС, кольцо должно сбиваться.
-
Если не ошибаюсь, то внешние шлицы 23 шт., внутренние 19 шт. Уточнить надо. Ну, а посадочное, надо мерить.
-
Посадочное под АВС вроде 69 мм (не буду утверждать). Диаметр по внешним шлицам 24 мм. И сегодня был в магазине, NI-44 не подходит по шлицам, больше тянет 41 или 43. Посоветуйте как точнее распознать гранату. Снимать пока не охота, без колес останусь.
-
Ну в общем вывод такой, если хотите сэкономить деньги и время и нервы лучше снять и померять.
-
Мда.. Логично!!!
-
Я стопудово не знаю 100% ответа, поэтому такой вывод.
Раньше была мысль по поводу поменять , но не понадобилось, тогда примерялся но не знал кол-во шлицев внутри но приблизительно напал на этот вариант NI-44/
-
На днях выберу время сниму и провемерю все точно. А там посмотрим.
-
Результаты обмера обязательно выложи здесь. Или отправь мне в личку.
-
Наконец-то я добрался и мало того я поменял гранатки, удачно подошла граната NI-43, никаких проточек делать не пришлось, да же под кольцо АВС.
Посадочный диаметр под кольцо АВС 66 мм
внешний диаметр кольца 76 мм
Количество внешних зубцов 23 диаметр 24 мм
количество внутренних 19 диаметр 20 мм (по вершине зуба)
диаметр резьбы на гранате 20 мм
Обозначения на гранате: NTN 75 LAC 469 RR3A
-
Да и менял я сам, никаких сервисов. Достаточно поднять машину, открутить три! гайки: наконечник, шаровую, и сам привод (в ступице), сбить с пальцев наконечника и шаровой, потянуть ступицу на себя и в сторону передней части машины (хотя разницы в какую сторону по-моему никакой), на изломе выташить из ступицы привод, снять пыльник (я срезал, т. к. в комплекте с гранатой есть все, даже смазка), далее узкой стороной молотка в основание гранаты возле вала легкими постукиваниями сбить гранату. ВСЕ. Сборка в обратном порядке и НЕ забыть поставить стопорное кольцо.
Сборка и разборка одной стороны составила в неторопливом и нежном режиме 25 минут!!!!
Езжу второй день-душа ПОЕТ.
-
что-то данные у всех разные по кол-ву шлицов и диаметру кольца...
как определить то без снятия?
-
что-то данные у всех разные по кол-ву шлицов и диаметру кольца...
как определить то без снятия?
А вот ни как. Я уже убедился. Хотя теоритически возможно. Нужно подвесить машину, открутить гранату в ступице, под гайкой должно быть видно внешние шлицы, крути колесо и считай (можешь не крутить). А вот с внутренними тяжелей, но если постараться то и их можно посчитать, нужно снять пыльник и каким то макаром засунуть голову к приводу и считать с фонариком. Вот с кольцом тяжелей.
И вообще как уже написал, только выше, снятие постановка занимает 25 минут.
-
У меня Куб 1998 года CG13, уже год, но вот беда промаргал я пыльники на приводах, подскжите какие воткнуть, где заказать реально, у нас в реале контракт тянет от 4 до 10 тыс. рубей (дороговато однако).
Звонил сегодня в магазин "Тойя", узнавал на счёт гранаты или привода, наличие или возможность доставки, так мне сказали буквально следущее: "только привод в сборе, только оригинал, только с доставкой из Японии 40 дней, = 16 тыс.руб" :)
Вот где жесть! :twisted:
-
Звонил сегодня в магазин "Тойя", узнавал на счёт гранаты или привода, наличие или возможность доставки, так мне сказали буквально следущее: "только привод в сборе, только оригинал, только с доставкой из Японии 40 дней, = 16 тыс.руб" :)
Вот где жесть! :twisted:
Офигеть, а что говорит по этому поводу магазин "Сёгун"?
-
им ещё не звонил, если телефон подскажешь, буду благодарен :) а то нашел только аську
кстати, интересно, тут одна контора предложила такой вариант:
У них на подходе б/у привод в сборе, но на левую сторону (!), я у них его покупаю, и ставлю себе опять же на левую сторону, а из своего левого выковыриваю гранату и ставлю на правую сторону, вместо хрустящей. :) как вам? цена вопроса 2 тыс. руб.
Стоит рассматривать как вариант?
-
+79226100057 Илья
А насчет варианта с перекидыванием не знаю... думаю если других не будет то можно попробовать такой....
-
Завтра буду в Сегун звонить.
Как бы торгашей пристыдить, что в нашем далеко не маленьком городе, на такую уже вполне распространенную машину, нет запчастей? :lol:
-
Да не особо она пока распространена в нашем городе... и на разборках его нет.... и спрос на запчасти не очень большой.... потому их и возят только на заказ....