Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: кубоводовод от 18.01.2010 20:24:42
-
здравствуйте уважаемые, проблема такая, с приходом холодов выдавило все что могло выдавить, сальник коленвала, масленный фильтр, даже антифриз откудато из под трамблера выдавило(машиной пользуюсь ежедневно и много), так вот вопрос: что может выдавить из трамблера? резинку может или сальник? поиск по сайту молчит:( вся нижняя часть в грязе-масленной каше, крышку снимал, там все сухо. в сервисе сказали что меняют тока трамблер в сборе-5000рэ +работа за замену, так и еще и трамблер нужно ждать 2 недели. отзовитесь кто сталкивался с этой проблемой, ну и по антифризу может кто чего интиресного знает, есть мнение что масло из трамблера капает на патрубок и потихоньку ево разъело. у кого есть фотографии разбора, буду премного благодарен.
-
про патрубок и масло - это не может быть. ищи лучше течь антифриза.
а откуда масмо из трамлера бежит? изнутри? или с того места где он крепится к головке?
-
Снаружи на корпусе трамблера резиновое колечко, внутри должен быть сальник, уплотняющий вал.
Колечко бьется по Экзисту, сальник-нет.
-
про патрубок и масло - это не может быть. ищи лучше течь антифриза.
а откуда масмо из трамлера бежит? изнутри? или с того места где он крепится к головке?
[/quote
снизу, в месте крепления трамблера к головке, заметил налет еще летом, но с приходом зимы он увеличился в двое
по антифризу-замаялся деньгами делиться с автосервисом, сначала якобы хомут подтянули, течь усилилась, сам чесно говорю-не смотрел, негде и некогда, потеплеет, полюбому сам полезу, а щас как на нашем авто-утром все жидкости проверил, долил и впирет
Снаружи на корпусе трамблера резиновое колечко, внутри должен быть сальник, уплотняющий вал.
Колечко бьется по Экзисту, сальник-нет.
другими словами бежит из колечка, тк трамблер внути сухой? а они есть в продаже то нет?ато новый трамблер покупать иза этого неладного колечка както нехочеца :(
-
CG13DE 02/1998 - 11/1999 2213130R00
CGA3DE 11/1999 - 09/2000 2213130R00
CGA3DE 09/2000 - ... 2213130R00
Короче, одинаковое колечко для всех 10-х Кубиков, хотя лучше будет в магазине проверить по фрейму.
-
если снаружи трамлера масло течет, то ты его можеш выкрутить и вытащить(два регулировачных болта на 12). там увидеш резиновое кольцо. так вот вытри масло, обезжирь и посади на герметик. и все будет ОК.
найди точное место вытекания антифриза и устрани. если из под патрубке, слей антифриз, намаж герметиком патрубок и затени нормально хомут.
-
неисключено. а может и нет. тут без поллитры так просто не разберешся.
-
Подскажите кто знает.
Трамблёр был в масле пока я не заменил уплотнительное кольцо.
Но после давит где то ниже,под самим трамблёром мокро и коробка и ,фишка датчика ОЖ от этого тоже,но что интересное что термостат сухой,должно же капать на него тогда,а нет.
-
Выдавило сальник трамблера на валу. Вскрывай его. Если внутри мокро - иди и в резинотехнике покупай его. Стоит рублей 30.
-
Так масло и давит.
Под трамблёром металлическая труба с антифризом (которая идёт в блок) в моторном масле,только нижняя часть её,сверху всё сухо.
Траблёр запотевший на месте соединения с крышкой,с него не капает.
А как тогда мало даже на коробке?
-
значит прокладку под головкой продавило.
-
или с сальника коленвала закидывает
-
значит прокладку под головкой продавило.
А давит изза не рабочего клапана картерных газов?
-
не только. пара перегревов может этому способствовать.
-
Да у CGA3 есть касяк такой у него сапунная трубка блока с изгибом часто забивается,сам так попал:) побежал сальник кореной снял дрыгатель поменял сальник, по мелочи подобрал сопли поставил обратно, опять бежит, сапунную трубку глядь там чисто, дунул а оттуда куй,вот и давило сальник,почистил и все норм и в воздухан кидать перестал,а то нет нет воздушный вытащишь а он в масле.
-
Если компрессионные кольца выходили свое, то никакие герметики и сальники и новый клапан картерных газов не спасут. Избыточное давление газов в картере все равно сделает свое дело и выдавит масло везде где сможет. А вообще уплотнительное кольцо у трамблера одно - на валу (откручиваешь 2 регулировочных болта, выдергиваешь все, меняешь колечко и вставляешь все обратно, регулируешь угол зажигания по книге, на все 15 минут)
-
и че помогло трубку почистил и фильтр сухой?
-
Сальник от АКПП хонды,продержал масло в трамблёре около 1.5 года.
Начинает опять потеть трамблёр.
-
Сальник от АКПП хонды,продержал масло в трамблёре около 1.5 года.
Начинает опять потеть трамблёр.
а обозначение Сальника от АКПП хонды какое и с какого места АКПП
-
Сальник коробки передач 91209-612-003
Размеры:12x22x7
Вчера снова поставил этот сальник.