Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: aiwa88 от 21.01.2010 11:14:47
-
Добрый день ! Вчера вечером поставил машинку на стоянку вроде как все хорошо! Сегодня утром прихожу с АКБ, падает ключ смотрю под машиной со стороны водителя лужа масла! думаю ай ладно может не моя ! потом начал крутить стартером, я понял что лужа то моя...... течет прям ручьем со стороны водителя( особенно когда кручу стартером..... что это может за беда быть? заранее спасибо.
-
скорее всего пришел конец сальнику на коленчатом валу. или смотри лучше откуда течет.
-
скорее всего пришел конец сальнику на коленчатом валу. или смотри лучше откуда течет.
Машина низенькая не черта не видно ((((( мне почему то показалось что течет из фильтра масленного может быть такое?
-
....мне почему то показалось что течет из фильтра масленного может быть такое?
А на форуме соседние темы почитать не судьба?
-
....мне почему то показалось что течет из фильтра масленного может быть такое?
А на форуме соседние темы почитать не судьба?
А тебе помочь трудно???
-
....мне почему то показалось что течет из фильтра масленного может быть такое?
А на форуме соседние темы почитать не судьба?
А тебе помочь трудно???
А Вам трудно пару слов в поиск вогнать:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9609.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10236.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1557.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10223.0.html
Дальше сами справляйтесь и познакомьтесь с правилами форума. (http://cube-club.ru/ru/about/rules/)..
таких тем на форуме - через одну!
Первое предупреждение!!!
-
с масляного фильтра
-
скорее всего пришел конец сальнику на коленчатом валу. или смотри лучше откуда течет.
Машина низенькая не черта не видно ((((( мне почему то показалось что течет из фильтра масленного может быть такое?
Может, у меня после замены один раз прямо на трассе фильтр отпал, не совсем, но почти, резьба сорвана, замени и посмотри пробку снизу ::)может просто плохо прикручена, это мороз виноват или сам фильтр бракованный, до этого так сильно не текло?
-
А еще может быть ГУР или сальник в рулевой рейке выдавило.
А вообще, лучше загнать на яму/подъемник и посмотреть, откуда бежит, а не устраивать форумские гадания.
-
irinarah до сегодняшнего дня или ночи, точно не знаю, не чего не где не бежало, не капало, и даже похоже не было. даже 5000 км ни разу масла не подливал, все чисто и сухо. Да мороз во всем проблема, ставил на автозапуск кубик, но сегодня нет естественно не завелся, а щас боюсь как начинаю крутить стартером масло бежит, боюсь выбежит и кранты... пока до сервиса еду! может лучше оттащить его туда?
ALEX 22 да нет это вообще не гадания , просто приготовится финансово, перед тем как ехать в сервис/яма.
-
Похожая ситуация. Когда завожу утром масло вытекает со стороны водителя, с боку. Больше в течении дня луж не замечал. Можете уточнить к чему готовиться - (Автор: serzh: скорее всего пришел конец сальнику на коленчатом валу. или смотри лучше откуда течет.)(Автор: ALEX 22: А еще может быть ГУР или сальник в рулевой рейке выдавило.) - а то до ямы похоже только весной доберусь. Последнии года у нас больше 20 гр. редко и не долго было, сейчас же в среднем 15-20 гр. да опять под сорок обещают. И как назло аккумулятор посадил (сейчас стоит на зарядке) 2 недели не ездил. Ждёмс. Кто нибудь может подсказать как выбрать аккумулятор, если у нас выбор маленький. На что обратить внимание?
-
а что за машина? без ямы плохо. и тяжело определить. посмотри сверху и может увидеш. если шкиф мокрый и масло раскидано, то скорей всего с сальника, или поддона. а про гидрач ничего сказать не могу, так как у меня его нет. но похоже что пока сальник холодный и дубовый под него и подтекает.
а про акум скажу так - раз морозы большие, бери и емкостью большой. у меня на Z11 стоит 72А/ч. в морозы крутит отлично. Вроде на нем написанно Ca - это типа кальцевый вроде. ну пока что жалоб к нему нет. крутит долго и весело в -30.
-
Z-10. Проблема ещё в том, что стоит в железном гараже 3x4 - негде развернуться. Когда уже выезжал смотрел сверху ни чего не видно, а с низу поддон мокрый сбоку со стороны водителя. А если всё же сальник как его менять? Нужно ли разбирать двигатель или как то по проще можно обойтись?
-
да конечно все проще. откручиваеш колесо правое(по ходу движения). снимаеш защитку, снимаеш все ремни, откручиваеш болт на шкиву(это самое сложное), снимеш шкив и вот он сальник. Выдергиваеш старый, ставиш новый и все обратно собираеш.
-
Спасибо. Написано легко и просто, как будет на самом деле узнаем летом (если раньше не прижмёт).
-
Незнаю что это, но у меня проблема такая-же. В мороз, после ночного прогрева почемуто течёт масло. С утра заводишь, включаешь печку, а из неё вонь жжёного масла! И масло видно разбрызгано где-то под щупом. Посмотрел, вроде крышка клапанов плотно сидит.Причём прокатаешься буквально пол-часика, и всё в порядке. Даже останавливаешься на светофоре, и то пахнет... Зато через пол-часа езды хоть стой, хоть прыгай, ни запаха, ни вони... :) Что может быть, ума не приложу. Ща хоть немного потеплеет, залезу под машину, проверю. Судя по дыму, масло вроде не ест. Дым почти прозрачный. ^|^
-
кстати была у меня такая ерунда((( это масло из под паддона попадает на катализатор или выхлопную и сгорает, отчего и столь "приятный" запах.
решил проблему сняв поддон и намазав его герметиком и заменил масло на пожиже. заместо 5W40 залил 5W30.
-
irinarah до сегодняшнего дня или ночи, точно не знаю, не чего не где не бежало, не капало, и даже похоже не было. даже 5000 км ни разу масла не подливал, все чисто и сухо. Да мороз во всем проблема, ставил на автозапуск кубик, но сегодня нет естественно не завелся, а щас боюсь как начинаю крутить стартером масло бежит, боюсь выбежит и кранты... пока до сервиса еду! может лучше оттащить его туда?
ALEX 22 да нет это вообще не гадания , просто приготовится финансово, перед тем как ехать в сервис/яма.
Долить хоть для завода и посмотреть, ну а там если что тащить в сервис! Я вообще от дома в 500 км, была , купила скатерть в ближайшем магазине, подняла домкратом и залезла под Куб, а то фильтр не удобно вкручивать было! А вот то что ни когда не бежало, а потоп побежало, могут быть сальники коленвала, но я не думаю, что они ручьем побегут, у меня сейчас тоже засочился, но не более, так вот,сальник купила, потеплее будет заменю, ну и цепь заодно! *CRAZ*
-
И потом не нужно сразу думать о плохом, сейчас морозы и все может быть, это же железо и мало ли что где "ОТМЕРЗЛО ИЛИ ОТКОЛОЛОСЬ"! :B-) А куда в ЕКБ вы таскаете своих Кубиков на ремонт, просто я часто бываю в ЕКБ и мало ли что, все таки дорога????????????
-
кстати была у меня такая ерунда((( это масло из под паддона попадает на катализатор или выхлопную и сгорает, отчего и столь "приятный" запах.
решил проблему сняв поддон и намазав его герметиком и заменил масло на пожиже. заместо 5W40 залил 5W30.
И что, запах исчез на совсем, а двигатель сияет чистотой и здоровьем? Просто друг предположил, что скорее всего сальник протекает, вот я сейчас и хочу узнать точно, в чём проблема. К стати, не помню как жэтот сальник точно называется. Подскажешь?
-
если воняет горелым маслом, значит масло попадает на выхлопную систему. друг тебе говорил наверно про сальник коленвала. но с него масло не попадет на выхлопную систему. так что ищи где текет.
-
Нашёл причину и откуда течёт масло. Залез под капот, снял защиту, и всё понял. Не поверите, треснул коллектор выхлопа! Теперь нужна помощь: уважаемые кубоводы, кто знает, где можно найти коллектор? Сколько он хотя-бы примерно стоит? А вообще, судя по всему нужно уже капиталить двигатель :-\