Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Povaren от 24.01.2010 14:50:48
-
Кубик начал троить и глохнуть,обороты падают когда стоишь на скорости до 400,глохнет чуть ли не каждую минуты.
Поменял свечи,решил на другой азс заправиться,толку нет.Думал вода в баке,ездил так дня 4, ничего не прошло.
Что может быть подскажите. *HELLO*
-
Кубик начал троить и глохнуть,обороты падают когда стоишь на скорости до 400,глохнет чуть ли не каждую минуты.
Поменял свечи,решил на другой азс заправиться,толку нет.Думал вода в баке,ездил так дня 4, ничего не прошло.
Что может быть подскажите. *HELLO*
Проблему решил или нет?
У меня тоже начал троить, свечи все рабочие но цвет белый т.е. смесь обедненная. Чё делать :-[
-
Спасибо за совет. Начну наверное с того что дожгу ентот бензин и заправлюсь на другой АЗС, если без изменений будет тогда начну с п.1, п.2 и т.д. В сервис непоеду буду сам кумекать.
-
Спасибо за совет. Начну наверное с того что дожгу ентот бензин и заправлюсь на другой АЗС, если без изменений будет тогда начну с п.1, п.2 и т.д. В сервис непоеду буду сам кумекать.
у знакомого так было , когда он не следил За маслом в движке, а оно у него сьелось, масло долил до уровня и все исчезло,(лампочка не горела) правда не на кубе, а на фалкардо ( вроде так)
-
С маслом всё норм проверяю регулярно, фильтр топливный менял год назад, масло в движке и фильтр в октябре, проехал около 5 тыс. км.Блин всю зиму как часики а тут непойми чаго случилось. Завтра запрвляюсь на другой АЗС будем поглядеть.
-
Короче мои 5 копеек. Глюк возник неожиданно. Километров через 10 после начала движения. Умер сразу, перед этим был подъем - это меня и запутало. Неоднократные попытки перезапуска помогли частично, движок троил и не устойчиво работал. Была проверена искра и наличие топлива (все было).Через километр опять заглох. После проведенного анализа - открыл капот и вдумчиво все рассмотрел. Как оказалось за время стоянки сильный ветер загнал под капот энное количество снега. По углам моторного отсека лежали небольшие сугробики :) Это все аккуратно растаяло и намочило крышку распределителя. После обработки силиконовй смазкой все восстановилось.
-
Заправка на другой АЗС изменений непринесла.(периодически троит)
1.Залил в бак присадку для удаления влаги, вчера залил последнее в бак , еще ездию с присадкой (http://s58.radikal.ru/i161/1003/62/b7460d50645ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1003/62/b7460d50645c.jpg.html)
2.Почистил заслонку брызгая вот такой штуковиной (http://s47.radikal.ru/i115/1003/13/3f065c0d0340t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1003/13/3f065c0d0340.jpg.html)
Результат:при заводке на холодную обороты подскакивают до 2000 через пару секунд до 1700 и постепенно падают по мере прогревания. При прогретом движке в любом положении Р или D обороты по тахометру чуть выше чем было обычно . (периодически троит) :'(
Может мои сообщения в другую тему перенести, а то тема Re: Троит и глохнет., а у меня "троит", но неглохнет пока.
-
Еще проверил фильтр картерных газов (если неошибаюсь эт который войлок), блин такой грязный в руки взял ,а он прям маслянный. Короче выкинул я его вечером поеду с работы буду смотреть есть изменения или нет. Интересно отчего он такой промасленный., я его менял помоему осенью, старый был намного чище я нанём проехал 2 года, а тут зазиму такая хрень.
-
Брызгал с верху. Поменял вчера воздушный фильтр, до клапана ХХ пока добраться некогда. На сегодняшний день помоему троить перестало, но обороты чуть чуть завышены.
-
Была такая-же проблема. Сегодня попытался устранить следующими способами: во-первых, прочистил уайт-спиртом Клапан Холостого Хода. Надо сказать, что клапан оказался относительно чистым. Затем прочистил заслонку впускного тракта. Здесь оказалось всё сложнее и грустно... На дне заслонки оказалось масло, правда немного, около двух миллилитрах. Сосед по гаражу просветил меня, сказал, что у меня сопунит двигатель. По идеи там вообще должно быть сухо. Вобщем вычистил я всю эту лабудень, поставил новые воздушный и выхлопной фильтры, почистил свечи...И проблема вроде как исчезла. После "ремонта" немного прокатался, постоял на парковке "Р", Постоял на светофорах, проблемы не обнаружено. Чтож, завтра поеду на работу, проверю, вечером отпишусь о результатах!
-
Блин, совсем забыл отписаться. Вобщем можете меня поздравить, мои труды, переживанияи трёхэтажные маты по поводу "удобства" снятия заслонки не прошли даром. Машина стала держать обороты ровнее, а значит не стала глохнуть.
-
Прочистил клапан холостого хода, бал грязный, как будто пыль но тёмная. Изменений никаких, как были обороты завышенные так и остались, иногда троит. Свечи белые. Интересный факт: в выходные выезжал загород проехал 230км - сжег 17 литров бенз., погороду сегодня заправился, на 30 литрах проехал 220 км. *scare*