Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: 23ru от 31.01.2010 01:02:52
-
Куб BZ-11 2004г. RE0F08A пробег 106тк. Продавец утверждает, что уровень на ЭТОМ вариаторе замеряется на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, как на хонде.
Пошарил в сети поиском, нигде точной инф. о RE0F08A не нашел, мнения разделились. Скачал букварь, там проверка как на обычной АКПП. Терзают смутные сомнения...
Купил жене. Ходит пешком, ждет. Поможете?
Заранее благодарен.
-
Сограждане, никто не знает, или помочь не хочет?((((
-
Везде проверяется на загушенном, но прогретом
-
Последние дни поисков убедили в обратном. Возможно, вражеские козни??)))
Не могли бы Вы свое утверждение подкрепить аргументами?
Заранее благодарен. С уважением, Владимир.
-
Везде проверяется на загушенном, но прогретом
это как? *STOP* масло в коробках проверятся на заведеном двигателе, на нейтрале (перед эти м прошелкать все передачи по очереди) , вытаскиваем шуп, и смотрим, холодная коробка (примерно +40) нижний уровень масла, а как прогреться до конца (проехав примерно 10-15 км) таже процедура, тока проверяем верхний уровень...
-
Вот и гадай как, правильно.
Собираюсь сам менять жидкость, информация по технологии полной замены тоже размытая.
Основные варианты:
1. Слить, залить, разьединить контур, запустить двигатель, доливая на входе контура следить за цветом на выходе.
2. НЕ СЛИВАЯ (??!!) разьединить контур, запустить двигатель, доливая на входе контура следить за цветом на выходе.
3. Слить, разьединить контур, запустить двигатель, дождаться, когда ВСЯ жидкость выкачается(сухая коробка!!), после этого залить через контур.
Звонил разным "мастерам", чтобы у них поменять, в разговоре сложилось впечатление, что знают они даже меньше меня, при этом: "приезжай, без проблемм, легко", " Гарантий, канэшна, нэ даём, но всё здэлиим, как нада!". Так что лучше уж сам...
-
блин мне меняли масло в варике методом отсоса , наверно енто не правильно ?