Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Korich от 31.01.2010 20:57:58
-
короче сначало машина дёргалась обороты скакали на прогретой уже машине (на холодной небыло такого) и всё это сопровождалось повизгиванием чегото! ну я конечно обратил внимание туда сюда глянул вроде нормально ничего такого не вылезло не вытекло...и вот подъезжаю к светофору рывки удары и обороты падают и всё обороты выпрямились машина стоит и никуда не едет..открыл капот жужжит с права тоесть где коробка....притащили в бокс ...решил попробывать ..тыц и поехала короче пол дня ещё проездил и тоже самое...только уже потом не включалась больше..сняли поддон ничего не вывалилось ничего не высыпалось... масло с металической пылью--не стружка..вот что делать не знаю...
-
Вчера также на светофоре задергалась, проехал 10 метров и встал /W\. Ни вперед ни на зад.
-
такая же история была... варику вата... "коробочники" после вскрытия коробки сказали, что развалился планетарный ряд (толи он на самом деле так и было, толи в уши мне написяли для антуража)
из двух вариков мне собрали один, но ремонтом я весьма недоволен, так как на 3000 тыс.\об. скорость около 60 км.\час(((((((((((( и бензу подъедать начал злостно..........
-
на скока я знаю, в варике нашем нету планетарных шестерен.
-
а на счет скорости 60км/ч при 3000об/мин-у меня была такая же фигня. оказалось ездил на 3 свечах и все :)
-
а после разбора вариатора--его обязательно надо обучать точнее его и мозги коробки! поэтому у тебя и такая фигня... обучишь и всё будет нормальнО!
-
а обучать это как?
Простите за чайничество)
-
ойй я думаю тут кто нибудь знает..лично мне показывали в сервисе..вроде помню что..
коробка должна выучить или запрограмировать в мозги обороты двигателя..вроде как мне объяняли делается так...
-заводишь машину утром на холодную не трогая педаль газа.... она прогревается до максимальной температуры...
-после медленно выезжаешь на дорогу и плавно разгоняешся до 60км. удерживаешь 60км на протяжении 100-200 метров.
-потом отпускаешь педаль газа и не трогая тормоза она останавливается до нуля...
- и так раза 2-3. потом глушишь,заводишь и вроде как всё!
P\S местность должна быть прямая свободная, в городе то пешеходы то машины не дадут выполнить данное дияние...либо подвешивай морду в гараже и делай. ...но лучше в нагрузуку чтоб колёса реально чувствовали дорогу!
-
ойй я думаю тут кто нибудь знает..лично мне показывали в сервисе..вроде помню что..
коробка должна выучить или запрограмировать в мозги обороты двигателя..вроде как мне объяняли делается так...
-заводишь машину утром на холодную не трогая педаль газа.... она прогревается до максимальной температуры...
-после медленно выезжаешь на дорогу и плавно разгоняешся до 60км. удерживаешь 60км на протяжении 100-200 метров.
-потом отпускаешь педаль газа и не трогая тормоза она останавливается до нуля...
- и так раза 2-3. потом глушишь,заводишь и вроде как всё!
P\S местность должна быть прямая свободная, в городе то пешеходы то машины не дадут выполнить данное дияние...либо подвешивай морду в гараже и делай. ...но лучше в нагрузуку чтоб колёса реально чувствовали дорогу!
спасибо родной, обязательно попробую.....
-
Korich
То что Вы описываете подходит для адаптации любой автоматической трансмиссии.
Если Вы проезжаете любой участок с резким газом и резкими замедлениями - то в след. раз она будет резче реагировать на педаль газа!
В данном случае Вы обучаете коробку заводским настройкам.
-
ойй я думаю тут кто нибудь знает..лично мне показывали в сервисе..вроде помню что..
коробка должна выучить или запрограмировать в мозги обороты двигателя..вроде как мне объяняли делается так...
-заводишь машину утром на холодную не трогая педаль газа.... она прогревается до максимальной температуры...
-после медленно выезжаешь на дорогу и плавно разгоняешся до 60км. удерживаешь 60км на протяжении 100-200 метров.
-потом отпускаешь педаль газа и не трогая тормоза она останавливается до нуля...
- и так раза 2-3. потом глушишь,заводишь и вроде как всё!
P\S местность должна быть прямая свободная, в городе то пешеходы то машины не дадут выполнить данное дияние...либо подвешивай морду в гараже и делай. ...но лучше в нагрузуку чтоб колёса реально чувствовали дорогу!
Чудеса прям..из области фантастики ^-^
А может это все слухи придуманные перекупщиками из Владика?? :D
Попробую сделать такое....
-
я один раз попробывал, но ничего не изменилось((((((((( кто пробывал - отпишетсь пожалуйста
-
я один раз попробывал, но ничего не изменилось((((((((( кто пробывал - отпишетсь пожалуйста
:-D А что по вашему должно было измениться? Дополнительный спойлер вырасти?
-
при чём тут спойлер?? про "переобучение" идёт речь..... уважаемый, если есть соображения на эту тему, то поделитесь, а поумничать мы и сами горазды... без обид, но вопрос остаётся открытым
-
ну лично я не знаю все ли коробки так обучают!! мне в сервисе так лично делали!... изменилось что или нет я не в курсе! т.к не знаю смысл обучения и для чего??!!! так что сказал просто что делали такую процедуру!
-
КУБОВОДЫ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ!!! подскажите что делать. варик cvt reof21a fu-52 по ходу дела перешел в аварийный режим. симптомы: горит ABS, НЕ ГОРИТ P R N D L и ЗХ. и при вкл ЗХ не горят фонари ЗХ. кубик едет оч медлено.
самодиагностику не получилось сделать. куда копать??
-
ПРивет ALEKSEI! Наверно что-то с проводкой ??? Может вариатор и не причем ^|^
-
ПРивет ALEKSEI! Наверно что-то с проводкой ??? Может вариатор и не причем ^|^
привет МАКС! дело было в сгоревшем предохранителе на10А (в салоне самый верхний правый), горит P R N D L и светят фары ЗХ, НО КУБИК ОТКАЗАЛСЯ ЕХАТЬ! теперь другая проблема вылезла: 14 раз мигает CVT. буду рыть форум :)
-
забыл написать: ABSка потухла при замене предохранителя. выдрал презик и загнал в гараж в аварийном режиме
-
может всетаки в варике че нибуть сломалось ?
-
а куб то какой 10 или 11 ?
-
А че его обучать , или он едет или не едет , я тоже свой разбирал собирал 3 раза , тоже ехал как в аварийном режиме так я его до 5000 тыс. оборотов разгонял чтобы из аварийного режима выйти , а было то что оську степ мотора неправильно поставил