Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: peshehod от 04.02.2010 10:19:48
-
короче, когда еду нормально а торможу на светофоре нога на тормозе и кубик начинает дергаться вперед назад пока тормоз не отпустишь что это может быть такое, подскажите.
-
может тормозной диск надо протачивать или смотри колодки.
-
АБС ?
)))))))))))))))))
-
Уровень масла в КПП проверь. Кстати, не вариатор случайно?
-
А у меня бывает как бутто пинка под зад дают если резко до полнои остановки останавливаешься 8) CVT *CRAZZY*
-
А у меня бывает как бутто пинка под зад дают если резко до полнои остановки останавливаешься 8) CVT *CRAZZY*
И уменя тоже так было. Пока на прошлой недели варик не умер *scare*
-
саленоид-электромагнитный клапан виноват. наверно :) мне его перемотали и на холодную с пинком начинаю движение :)
-
Коробка какая конкретно?
-
У меня такая же проблема в пятницу приключилась((((( коробка- варик М6.... если проблему кто-то устранил, то как?
-
я пока тоже не устранил эту проблему с пинком. на холодную пинка получаю. советую сделать диагностику пока не поздно. у меня началось с того что начал свистеть на d l r когда стоишь на тормозе и при резком торможении (на 40км/ч) дергался. а потом умер мозг cvt. как сказали в сервисе виноват саленоид, КЗ в его обмотке. и осталась еще одна проблемка-не горят индикатор ручного управления и номер передачи, НО самое интересное пееключение происходит!!!
прочтите мою тему ¨ВОПРОС 14 раз мигает cvt"
жду ответов
-
У меня такая же проблема в пятницу приключилась((((( коробка- варик М6.... если проблему кто-то устранил, то как?
вчера ездил в сервис по ароводу "пинков" на диагностику в тот же сервис и сделал диагностику мотора и варика. диагноз-нет связи м/у мозгами варика и мотора-идет не согласование оборотов мотора. в пятницу поеду на ремонт. ответ выложу в http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11082.0.html
-
Доброго времени суток
У меня на автомате есть такой эффект:
На P холостые обороты без кондиционера 850-900 оборотов. На D холостые обороты без кондиционера 600-650 оборотов, при торможении до 0 км/ч просадка до 450-500 оборотов. На P с включенным кондиционером 1000-1050 оборотов. Много читал про это, и взвесив все мнения решил что это нормально. Но, самое интересное - это обороты на D с включенным кондиционером. Если стоишь на D и включаешь кондиционер то обороты поднимаются с 650 до 800 и кубик как будто получает пинка в зад, а точнее пытается поехать, и если его во время не поймать тормозами (нажзав их посильнее), то он это сделает, проехав сантиметров 20-30. Тот же эффек пинка в зад появляется при торможении, т.е. едим на D с включенным кондиционером, тормозим, куб останавливается, обороты просидают до 500, потом подскакивают до 800 и вот он пиночек :-\ Уже боюсь по городу с кондиционером ездить, вдруг однажды не поймаю кубик в рывке а впереди бентли... Кто что скажет по такому поводу?! Заранее большое спасибо...
-
Ага, такая-же фигня, только пинок не выраженный, вернее вообще нету его, но педаль тормоза чуток проваливается. Можно поэксперементировать - нога на тормозе, при включенном кондишине, а потом кнопку кондишена выключаем.
-
кушать больше не пробовали?
"Если стоишь на D " - тормоз уже нажатв противном случае машина на D без тормоза должна ехать!!
что вы так нежно давите на тормоз что при включении кондея у вас машина едет?
увеличивайте массу туфли если религия кушать больше не позволяет :)
-
Наоборот, при выключении так происходит - оно и понятно, движка какое-то время не успевает сбросить мощность. Ну да, туфли со свинцовой подошвой должны помочь. :)
-
кушать больше не пробовали?
"Если стоишь на D " - тормоз уже нажатв противном случае машина на D без тормоза должна ехать!!
что вы так нежно давите на тормоз что при включении кондея у вас машина едет?
увеличивайте массу туфли если религия кушать больше не позволяет :)
Наоборот, при выключении так происходит - оно и понятно, движка какое-то время не успевает сбросить мощность. Ну да, туфли со свинцовой подошвой должны помочь. :)
Ну если вам нравится сидеть и давить педаль в полик, то мне не очень :P Это не первая моя машина на автомате и ни на одной не приходилось прилогать большего усилия, чем просто поставленная на педаль нога, чтобы удержать ее на месте на D. Когда ногу убирал - машина ехала. Здесь чтобы удержать машину на D с включенным кондиционером приходится прилагать ощутимое усилие. А так как город у нас не большой, улочки узкие,то пробок - ГОРА! Даже на расстоянии в 6 кварталов можно постоять в 3-х пробках. А если по городу ездить более часа, то нога начинает ощутимо затекать. Так-что не в усилии на педаль счастье, надо искать причину сего поведения. Первым делом "промоем" весь впрыск и поменяем масло в коробке, колодки и тормозуху, а дальше посмотрим.
-
мне приходиться ездитиь на мазда-бонго и хонда-партнер и у них такие мягкие педпали тормоза (но эфективные) по сравнению с моим кубиком что постоянно первые пару минут у меня пасажиры постоянно визжат-ГОНЩИК!
зы: На кубике поменял все колодки и тормозами доволен, просто не привычно еще с разным усилием на тормоза давить на разных машинах :)