Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: JLexaCube от 09.02.2010 08:50:40

Название: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: JLexaCube от 09.02.2010 08:50:40
В выходные решил поменять масло и почистить впускной тракт (время подошло). Купил Nissan 5w - 40 синтетика 1700р 5л, Промывочное масло VeryLube+хаdo - 300руб, фильтр Nissan 310 руб, Очиститель впускного тракта HiGear 350 руб.
Итого: 2660 + бензин, короче все 3 тыс.
    1. Заливаю чудо промывку 2 литра на 30 мин полоскания (по инструкции  вроде от 15 до 40 мин).
(забыл сказать у меня побрякивала цепь как дизель работала) Через 15 мин промывки шум ударов цепи почти полностью пропал.
    2. Заливаю новое масло и шум(звон) цепи снова как ни в чём не бывало появляется. ?????
    3. Снимаю воздухан, завожу мотор обильно брызгаю средством, на дроссельную заслонку, снимаю датчик (клапан) хол. хода (там чёрный налёт и какой то песок) всё это промываю этим же Higear - ом , вычищаю.

Итог. Цепь сново брякает
         Сместились обороты хол хода: на прогреве 1700-1800 о а были 1500, на прогретом двигатели 1000 были 900.
         Пропали провалы при трогание с места
         Ощутимо снизился расход топлива

Подскажите как вернуть хол.  ход на место,
И что делать с цепью??? Может вручную почистит масляный  канал натяжителя,  хотя бы верхнего???

Заранее спасибо!!!
Название: Re: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: serzh от 09.02.2010 09:18:34
про ХХ: точно не подскажу, но может он как и в Z11 настраивается "пидалированиет"(надо в книжке почитать). я лично удавлял и добавлял ХХ болтиком находится возле дачика положения дросельной заслонки под шестигранник.
масляный канал врятли почистиш в ручную, если только сжатым воздухом дунуть в него.

а про цепь - ты точно уверен что это цепь? работа "дизельного" маторчика определяется не только цепью, но и регулировкой клапанов. так что надо сначало проверить зазоры на клапанах, а затем делать выводы.
Название: Re: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: JLexaCube от 09.02.2010 09:27:43
Я почему-то уверен что цепь, шум (побрякивание идёт с левой стороны двигателя), да и бряк клапонов я знаю.... И стук не упорядочен...
Название: Re: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: serzh от 09.02.2010 09:37:23
у меня сейчас на марче такая же ерунда. я и цепь менял и натяжители - все равно "дизель". померив зазоры оказалось что на 1 целиндре наиболее большие 0,6 заместо 0,35. а так как находится возле цепи то и кажется что это она.
Название: Re: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: JLexaCube от 09.02.2010 09:41:15
По твоему совету почитал в книге  по Марчу настройку хол хода - какая-т о хрень не чего конкретного. Описано, что и от чего работает и всё, а как всё вернуть на свои места не понятно.
Название: Re: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: serzh от 09.02.2010 09:45:10
ну тогда покрути болтик и отрегулируй до тех оборотов которые нужны
Название: Re: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: Дарагой Товарисч от 09.02.2010 20:11:00
Цепь гремит на холодную или на горячую ?
Греметь с холодами начала ?
Какой пробег ?
Название: Re: Замена Масла и проблемы ГРМ
Отправлено: JLexaCube от 11.02.2010 16:59:29
На холодную, цепи не слышно. Греметь как дизель начинает на Горячем двигателе.
Пробег 210000,  15000 назад была капиталка с заменой цепи.

ААА... Греметь начала летом

На холостых гремит точно! На больших оборотах я не слышу так-как у меня глушитель - Пердак (бочка... так меня достал)