Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Rox от 09.02.2010 18:36:26

Название: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: Rox от 09.02.2010 18:36:26
В сильный мороз ехал по трассе около 100 км/ч., отключился режим D, дальше поехал на Ds. Все остальные режимы работают. После поездки D несколько раз включался, но лампочка мерцала. Теперь совсем не хочет ехать на D, только Ds. Подскажите, что за беда?

Ниссан Куб, 1999г, 1,3 
Название: Re: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: PredatorDJ от 10.02.2010 07:24:36
А машина приэтом когда ехал 100 км/час на морозе как себя вела. не пыталась сама остановиться и заглохнуть?? было такое ощущение что вроде пидальку газа давишь, а она наоборот обороты снижает и дергатся начинает.
Название: Re: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: Rox от 10.02.2010 21:18:04
Нет, такого не замечал. Вообще ни с того ни с сего.
Название: Re: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: Rox от 18.02.2010 16:44:01
Так понимаю никто с таким не сталкивался :-\ :-\
Название: Re: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: Akari от 18.02.2010 19:16:40
Понять просто сложно что у тебя именно не работает. Если на панели лампочка D не горит - значит в селекторе контакт пропал. Если горит, но не включается скорость - это что-то другое.
Я так понял, что надо сперва сделать диагностику коробки и написать сюда какой код оно выдало, чтобы над ним подумать.
Название: Re: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: ibulat_1986 от 18.02.2010 22:25:43
может предохранители где то глючат, такое я смотрю распространено на кубах
Название: Re: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: Rox от 20.02.2010 17:54:16
А лампочка действительно не горит. Надо контакты зачистить, а как? Колонку разбирать?
Название: Re: варик работает только в режиме Ds
Отправлено: Akari от 20.02.2010 21:11:53
В книжке по Марчу открой стр.169 - левый столбик картинок.
Это нужно снять аккум, его подставку, блок предохранителей, который у плюсовой клеммы - тогда будет видно селектор. Трос тоже придётся снять. Там смазка какая-то странная - была больше похожа на герметик. Видимо за столько лет потеряла свойства. Или у тебя мог провод отскочить - прозвони тестером. На стр.175 схема самая верхняя с картинкой.