Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Kottt от 13.02.2010 00:04:24
-
Доброго всем время суток! Обнаружилась такая проблема: морозным утром начиная от -5 и ниже(чем ниже тем хуже), очень плохо запускается, точнее запускается со второго оборота стартера, показывает 1000-1200 оборотов и глохнет резко через 2 секунды, потом крутиш по 15-30 секунд стартером раз 10 чтоб завести, каждое кручение схватывает, но не заводится, только раза с десятого и получается. Один раз акб посадил, пока заряжал - посмотрел свечи - все залиты, пробовал менять - тоже самое. В течение дня авто оставляю на улице до 6 часов, с первого раза запускается, если через 1-3 завожу - даже обороты после запуска не плавают, если 3-6 то тот же самый провал после 2 секунд работы, но не глохнет а так и прыгают обороты секунд 30-90, потом выравнивается. Может у кого такое было?
-
похоже плохо поступает топливо...
-
попробуй помыть дросельную заслонку. похоже с подачей воздуха проблемы раз переливает и не заводит. попробуй немного нажать педаль газа при запуске. должна хорошо завестись.
-
Пробовал с газом и без и дергал педалью и просто держал - не помогает, т.е. одинаково. Про топливо... рассуждения у меня такие (поправьте если не прав): может забит топливный фильтр , к тому же и ехать туповато стала, то запускаться с проблемами он будет одинаково что тёплый, что холодный, а тёплый он нормально запускается. Если стойт ночью в тёплом гараже - заводится нормально, не глохнет , но обороты плавают 30-60 сек., потом выравниваются ,раньше такого небыло. Чек горит , может датчик какой надо обнулить или ещё что. Отключал акб на сутки чтоб обнулить мозги - не помогает, чек при запуске загорается. Попробую на диагностику сгонять, время выберу только.
Да , и ещё эта хрень со стартером часто приключаться стала, только заглушил и хрен заведёшь потом, вентелятор крутит и всё, 30-60 мин., ждёшь потом запускается.
-
раз плавают обороты то помой сначал дросельную. много об этом писали уже. а топливо у тебя льет нормально, так как ты писал что свечи мокрые. там делов то на 40 мин. я у себя почистил и обороты до 1500 поднялись. потом настроил обороты и все здорово. если не поможет то тогда фильтр топливный смотри. я уверен что поможет
-
С дроссельной заслонкой согласен, надо мыть, но у меня та же проблема решилась заменой аккумулятора. Попробуй заводиться на положении селектора передач "N", если поможет то точно как у меня, тогда замена АКБ, но не факт.
-
займусь на днях, помою заслонку, вскрывал когда свечи менять - там дросесь с виду чистый, а патрубки которые идут в цилиндр забросаны маслом. Сегодня утром -7, завёл с пол оборота, обороты пару раз поскакали и выровнялись. В любом случае спасибо за советы!
Собираюсь повторно прокладку менять ГБЦ , думаю, может фотоотчёт сдлать, или есть такой уже?
-
У меня уже третью зиму симптомы такие же, за исключением: не плавают обороты и крутить 10 раз по 15-30 сек... такую роскошь позволить себе не могу и свечи сколько не проверял - всегда чистые, как новые, что удивительно. Я уже забил, кажется, что от этого никак не избавиться.
Дмитрий-Ангарск, а заводить в положении "N"? Непонятно, что меняется? Расскажите пожалуйста.
-
У меня уже третью зиму симптомы такие же, за исключением: не плавают обороты и крутить 10 раз по 15-30 сек... такую роскошь позволить себе не могу и свечи сколько не проверял - всегда чистые, как новые, что удивительно. Я уже забил, кажется, что от этого никак не избавиться.
Дмитрий-Ангарск, а заводить в положении "N"? Непонятно, что меняется? Расскажите пожалуйста.
Что конкретно меняется не знаю, но при севшем аккумуляторе, в положении "D" проворачивает стартером пару раз и все, даже если схватило то заглохнет, видимо нагрузки не хватает, а в положении "N" и крутит бодрей и после запуска не глохнет. Может там в положении "D" какая нибудь дополнительная нагрузка появляется. Спасало пару раз при дохлом аккуме, сейчас заменил АКБ и все прошло.
-
Спасибо, надо будет попробовать при больших минусах.
-
Доброго всем время суток! Обнаружилась такая проблема: морозным утром начиная от -5 и ниже(чем ниже тем хуже), очень плохо запускается, точнее запускается со второго оборота стартера, показывает 1000-1200 оборотов и глохнет резко через 2 секунды, потом крутиш по 15-30 секунд стартером раз 10 чтоб завести, каждое кручение схватывает, но не заводится, только раза с десятого и получается. Один раз акб посадил, пока заряжал - посмотрел свечи - все залиты, пробовал менять - тоже самое. В течение дня авто оставляю на улице до 6 часов, с первого раза запускается, если через 1-3 завожу - даже обороты после запуска не плавают, если 3-6 то тот же самый провал после 2 секунд работы, но не глохнет а так и прыгают обороты секунд 30-90, потом выравнивается. Может у кого такое было?
Самодиагностику делал? Вот похоже, как у меня было. много чего перепробывал, но в конце все получилось. http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5026.0.html