Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ke72 от 13.02.2010 16:14:48
-
Хотел почистить свечи, с последней возникла проблема. Резинка(см.картинку) со штока(незнаю как правильно называется) слезла и ессесно
осталась в свечном колодце. Попытки как-нибудь насадить надавливанием ее снова на шток не удались. Можт у кого была такая проблема.Посоветуйте как бы ее вытащить ^|^
-
???Попробуй двумя длинными саморезами.
-
Пока ничего не получается *NO*, пробовал пинцетами - слишком глубоко.Да и сидит она там как-то плотненько по-моему |0/. Буду дальше че-нить мороковать
-
Есть такие медицинские зажимы, в аптеке все знают, а сервисмены пожимали плечами, да знаем, есть такие говорили, а сейчас нет. Ну вот ими самое то вытаскивать, главное сильно не зажимать
-
я тоже 3 штуки не мог выковырять, а этими зажимами всё лекго и просто
вот они на картинке http://images.yandex.ru/search?p=6&ed=1&text=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B&spsite=7days.kiev.ua&img_url=image.bayimg.com/faidcaabh.jpg&rpt=simage
-
У меня также было. я ее отверткой изуродовал, достать все мелкие куски так и не удалось, а потом они - ошметки оставшиеся - прям туда, в самую печь - в цилиндр ушли. Главное, когда машина завелась, резиной горелой пахло...
Кстати, дабы не поднимать новую тему: что-то поиск мне трудно дается - какой зазор должен быть у наших свечей? За полтора года примерно в первый раз открутил свечи - чистые, почти без нагара. Зазор примерно 2 мм. Рядом стояло много (человек 10) профессиональных водителей - все заохали: куда такой зазор. Уменьшили его. Теперь, мне кажется, бензин кончается очень быстро. Стрелка прямо на глазах падает.
Так какой зазор должен быть? Скажите пожалуйста.
-
Спасибо.
А если зазор меньше, расход может увеличиться? Или это просто мне кажется?
-
ага, понятно, спасибо. Выставляли значит мои специалисты именно по полотну. По крайней мере глаз у них наметан именно на 0.8 очевидно. Забыл сказать: я тянет будто-бы заметно хуже... Будем новые значит ставить.
-
Никогда не думал о выставлении зазоров на свечках. Вот я открываю коробочку от NGK и эту свечку без доработок отправляю в движок. Почему...
Потому как производитель выставляет оптимальные зазоры для своих свечей, согласно их внутреннему сопртивлению. Я не говорю о критических случаях, типа уронить свечку на пол и смять электрод.
В случае например трёхэлектродных свечь, какой зазор будем выставить?
-
Я тоже никогда не думал. Просто покупал и ставил. Но когда человек десять суперспециалистов наперебой тебе, ничего не понимающему, объясняют, что твой зазор чересчур огромен, и мы, де, все всегда по полотну ставили и неважно, японка, немка, да и вообще не имеет значения, что за машина... поневоле говоришь: хорошо, верю, исправляйте...
-
Ну да вернемся к нашим баранам. Вытащили мне на СТО эту резинку(медицинским зажимом). Обратно надевать я ее не стал - вся в трещинах и один большой порыв. Придется терь на разборах искать такую. Кстати если я пока без нее поезжу не критично?
-
я езжу без четырех. Правда пока только пару недель.
-
Думаю даже лучшее, так-как по старой, пропитанной влагой и прочими гадостями резинке стриммер пойдет гораздо лучше, чем по воздуху.