Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: Buyer от 29.06.2006 06:29:48
-
Собираюсь брать Nissan Cube. 1998 г.
Брать буду у товарища. Все говорит нормально, но есть проблема, вроде с вариатором. При торможении обороты падают, движок иногда глохнет. Помогает кратковременный отпуск педали тормоза. Говорит, что надо приноровиться. Он привык дня за два.
Знакомый товарища (из автосервиса) говорит, что виноват вроде какой-то соленоид (стоит ~6000 т.р. + 3000 т.р. работа).
Вопрос: стоит ли такое брать и как надолго хватит машинки?
-
Собираюсь брать Nissan Cube. 1998 г.
Брать буду у товарища. Все говорит нормально, но есть проблема, вроде с вариатором. При торможении обороты падают, движок иногда глохнет. Помогает кратковременный отпуск педали тормоза. Говорит, что надо приноровиться. Он привык дня за два.
Знакомый товарища (из автосервиса) говорит, что виноват вроде какой-то соленоид (стоит ~6000 т.р. + 3000 т.р. работа).
Вопрос: стоит ли такое брать и как надолго хватит машинки?
Мне кажется, что нужно в сервисе точно узнать, сколько будет стоить устранение этой проблемы (запчасти + работа) скидывать цену ровно на эту сумму и брать..... продиагностировать коробку в Екатеринбурге можно в сервисе на Красных Зорь, 1.... это за Радиотехникумом где ОМОНовская база.....
-
По ссылке сходил.
Там в качестве причины указана вода. А в нашем случае человек уже полгода катается с проблемой. Наверное, если бы это была вода, то уже давно бы испарилась.
Диагностика вариатора стоит 500 руб. Задумался. :)
-
По ссылке сходил.
Там в качестве причины указана вода. А в нашем случае человек уже полгода катается с проблемой. Наверное, если бы это была вода, то уже давно бы испарилась.
Диагностика вариатора стоит 500 руб. Задумался. :)
глупый к тебе вопрос: а сколько за машину хотят?
не проще ли купит безпробежку не старше 2000 года без таких проблем?
-
То Buyer -- вода естевственно испаряется, там же не написано что вода держится в сцеплении :D Просто ВОДА=>РЖАВЧИНА=>ОСЫПАНИЕ ПОРОШКА.
Диагноз такой будет ездить, сколько не знаю, но менять надо будет варик.
Приноровится конечно можно, но когда я так ездил подергиваясь, я все думал а как же кубик поедет без этих проблем, всяко лучше?
-
98 год, скорее стоит N-CVT
По признакам кончина электромагнитного сцепления, а мы это проходили.
Лечится заменой контрактного вариатора в сборе. Потому, как сцепление хрен найдешь отдельно.
Стоимость 10000 руб - вариатор. Замена порядка 4000 руб.
-
Однозначно скидывай цену ровно на стоимость вариатора полностью и забирай потому как сладкая сказка про ремонт вариатора учитывая вышеописаное не прокатит!!!! И варик придёца менять полностью
-
В общем взял с учетом замены варика. Потом будут деньги - отремонтирую.
Напрягает это все-таки. Сегодня два раза заглох, когда подъезжал к светофору.
Есть на нем еще и такая проблема: рычаг вариатора нужно "передергивать" быстро, стараясь не попасть на нейтралку, т.к. попадая на нее рычаг там и остается, дальнейшие переключения возможны только после глушения автомобиля.
-
Привыкнешь, ничего страшного.
Зимой будет легче так как все рывки сглаживаются снегом, даж не заметишь их. Ну и для всех аккуратно покупайте варик зимой.