Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Freelancer от 29.06.2006 07:02:02
-
вот тут наткнулся, как гриться век живи век учись.... а дураком все одно помреш :lol:
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
инфа отсюда http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
-
Есть такая фишка, но нет гарантии что она поможет. :D
Был клиент который купил оиригинальные стойки по 7.т.р., ехали они месяц, потом у него денег не было месяц, после он забрал и одна стойка у него в руках испустила дух :D .
-
Есть такая фишка, но нет гарантии что она поможет. :D
Был клиент который купил оиригинальные стойки по 7.т.р., ехали они месяц, потом у него денег не было месяц, после он забрал и одна стойка у него в руках испустила дух :D .
а я и не говорю что поможет, хуже ведь все равно не будет :-)
-
Да лана тебе все равно будет лучше
-
Я так всегда делаю как описано выше, такая инструкция всегда должна идти при продаже газовых стоек. Делов 5 минут.
-
вот тут наткнулся, как гриться век живи век учись.... ???вот уж действительно. собрался ставить новые стойки, а про такое и не знал.
-
"инженеры компании ОАО "Самара-Лада""
У них и такие есть?
Скорее всего прочитали инструкцию на какую-нибудь каябу и удивились, теперь всем говорят что
"На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:"