Nissan Cube Club
		Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: Meg@DED от 30.06.2006 05:45:51
		
			
			- 
				Привет многоуважаемым кубоводам!
 
 Встал вопрос приобретения первой своей машины. Сначала выбирал между Mazda Demio, Toyota Vitz, Mitsubishi Dingo и Nissan Cube, выбор сделал в пользу последнего (родственник купил себе, а вдвоем в случае чего разбираться будет проще). Теперь вопрос выбора здесь, какой взять, 4WD или нет, вариатор или автомат, какую комплектацию выбрать.
 Брать хочу аукционник 2001-2002 года, да плюс к тому скорее всего в кредит, посему не хотелось бы попасть на какой-либо дорогостоящий ремонт, в связи с чем и прошу Вашего совета.
 
 Буду рад всем ответам, которые помогут мне определиться с автомобилем.
- 
				4WD или 2WD зависит от того, где собираешься ездить. Если надо 4WD для дачи или там еще чего, то бери и не слушай ни кого, что это дополнительные проблемы. Если в кредит, значит через фирму. Обязательно надо требовать аукционник и пробивать машину по аукционам. Комплектации сильно не отличаются, кроме как на мясорубках, каких крайне мало.
 Ну а варик или автомат, пользуйся поиском и читай на форуме.
- 
				Привет многоуважаемым кубоводам!
 
 Встал вопрос приобретения первой своей машины. Сначала выбирал между Mazda Demio, Toyota Vitz, Mitsubishi Dingo и Nissan Cube, выбор сделал в пользу последнего (родственник купил себе, а вдвоем в случае чего разбираться будет проще). Теперь вопрос выбора здесь, какой взять, 4WD или нет, вариатор или автомат, какую комплектацию выбрать.
 Брать хочу аукционник 2001-2002 года, да плюс к тому скорее всего в кредит, посему не хотелось бы попасть на какой-либо дорогостоящий ремонт, в связи с чем и прошу Вашего совета.
 
 Буду рад всем ответам, которые помогут мне определиться с автомобилем.
 
 
 4WD или 2WD это зависит от того где ездить собираешься... если чисто по городу то 2WD хватит, а если по "говнам" то можно и 4WD только надо помнить, что задняя подвеска на 4WD посложнее будет и стойки для неё стоят дофига... а на 2WD задние стойки мона взять по 900 рублей за штучку....
 
 Варик или автомат тоже чисто дело вкуса.... на варике Кубик поприемистее, порезвее... но варик в обслуживании подороже....
 
 Так что поставь себе правильные вопросы... правильно на них ответь и тогда будет тебе щастье ;)
- 
				Ездить планирую по городу, ну плюс на пикник за город иногда. С родственником забирались по лесу достаточно далеко, т.к. кроме нас там никого не было, передний привод, нигде толкать не пришлось, так что с приводом, наверно, вопрос решился, с комлектацией тоже более менее ясно стало. Спасибо.
 Про автомат и вариатор - пошел читать, если чего не пойму, еще спрошу.
- 
				Я выбрал 4WD потому что снег лежит 5 месяцев, а дороги чистят и посыпают песком очень-очень редко. Центр города вообще на холмах стоит и зимой на подъёмах постоянно машины буксуют. А с полным приводом едешь себе спокойно, недумаешь как бы не перегазовать и не развернуться поперёк дороги. Кроме того, Куб прекрасно справляется с небольшими сугробами, главное бампера не поотрывать.
 И ещё у вэдовых Кубов сзади подвеска независимая (у переднеприводников балка) и говорят, что намного плавнее едет и лучше дорогу держит.
- 
				Ну у нас дороги вроде чистят и посыпают, хотя наверно нужно еще подумать...
			
- 
				Ну у нас дороги вроде чистят и посыпают, хотя наверно нужно еще подумать... 
 и у нас чистят и посыпают, а толку то?
 может быть это и предвзято, но ездить на 4wd намного удобнее, покрайне мере для меня :-) ну не могу я на недоприводной ездить, немогу  :lol:
- 
				Дело привычки!!! я тоже неделю назад буквально говорил тут с пацанами и зарёкся что типа фу бля нах задний привод, типа как на нем ездить а тут позавчера мне на весь день оставили Ниссан Скайлайн задний привод мотор 2,5 ЕТИТЬ КАЛАТИТЬ какой кайф !!!!!!!!!!!! в затяжном повороте вводиш её в дрифт у машины фактическая скорость километров 70 80 а на спидометре около 120 130 выходит из дрифта коректно все контролируется друг на БМВ 39 кузов 535 выключил антипробукс и попробовал в дрифт закинуть машинку, получилось только она страшно кренилась но в общем супер!!!!!!!!!!!!!  так что на каком приводе ездить это дело привычки!! ИМХО!!!
			
- 
				А по аппетитам они сильно отличаются ведовый и недоприводной?
			
- 
				вроде как нет! потому как нагрузка на задний привод сглаживаеца работой варика, а на переднеприводной отсутствие нагрузки нагружаеца коробкой!!!
			
- 
				А по аппетитам они сильно отличаются ведовый и недоприводной? 
 насколько я знаю разницы нету, у мну по городу ест около 10 с кондеем
 а полный привод подключаемый с помощю вискомфты в раздатке
- 
				А по аппетитам они сильно отличаются ведовый и недоприводной? 
 насколько я знаю разницы нету, у мну по городу ест около 10 с кондеем
 а полный привод подключаемый с помощю вискомфты в раздатке
 
 
 Разница есть. Дополнительное сопротивление создает задний редуктор, куча дополнительных вращающихся деталек и раздатка.
- 
				
 Разница есть. Дополнительное сопротивление создает задний редуктор, куча дополнительных вращающихся деталек и раздатка.
 
 я же написал что мой ест по городу около 10, при этом я не выключаю кондей
 покажи мне какой из Кубиков ест в городе меньше?