Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Akari от 26.02.2010 11:06:19

Название: Как проверить искру?
Отправлено: Akari от 26.02.2010 11:06:19
Залил свечи на морозе - стал всё проверять. Сперва перестал схватывать - точнее схватывал одним цилиндром (шёл дымок, когда свечку выкрутишь), а потом перестал схватывать вообще.

Делал проводок на подкидку датчика, чтоб бенз не лил. Эффект от него есть - запах бензина в наличии, но не заливает. Но и не заводится. Аккум свежезаряженный, свечки тоже новые взял - не схватывает ни разу вообще.

Вопрос - как проверить катушку зажигания?

98г, Z10, CG13

Да, при запуске никаких тресков, чек энжин тоже гаснет вовремя, просто нет искры.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: serzh от 26.02.2010 11:59:18
искру проверить просто. выкручиваеш свечу или береш другую, вытаскиваеш высоковольтный провод, втыкаеш в выкрученую свечку и ложиш ее на двигатель, так чтобы резьбой касалась металической части двигателя, крутиш двигатель стартером и смотриш на свечу на ней в этот момент будет искра. если вспышки были то значит искра есть просто свечи уже очень сильно залило бензином, выключи топлевный носос(выдернув предохранитель), нажми на педель газа до полика и крути двигатель пока не начнет схватыватся. бензин весь выкинется и потом заведется. если есть запах бензина значит скорее всего бензин пошел в выхлопную.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: FiZ от 26.02.2010 12:48:39
Добавлю, что на газ жать необязательно. А вот это место непонятно:
Цитировать
Делал проводок на подкидку датчика, чтоб бенз не лил. Эффект от него есть - запах бензина в наличии, но не заливает.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: Akari от 26.02.2010 13:16:56
Перечитал всё, до чего дотянулся на форуме и пришёл к предположению, что виноват схватившийся со льдом катализатор. Причины:
1. Даже с новым аккумом крутит кое-как и не сильно долго (за 20 сек может выдохнуться)
2. Бенз льёт и он не уходит даже если крутить с вынутым предохранителем насоса.
3. Свечки менял, но не изменилось ничего.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: serzh от 26.02.2010 13:38:56
просто если на газ жать то проветривание камеры проходит быстрее. замерзает не катализатор, а выхлопная. ты не забывай что когда ты выключаеш насос в системе есть давление. двигатель может проработать на этом еще секунд 10-15. замена свечей не всегда помогает, так как там много бензина и их сразу заливает. выкрути свечи и загляни в целиндр, если ты там увидеш зеркало, значит надо или высасывать(шприц и капельница) или вымакивать(длиную тряпку туда проталкивать) или крутить двигателем долго с выключеным нососом. и при вкручивании свечей просушеных их перед этим надо нагреть очень силино. Я грел на плиткетак что на них капаеш капелькой воды и она мигом испоряется.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: FiZ от 26.02.2010 14:04:50
serzh прав, после отключения насоса бензу хватает чтоб крутилось до 10 сек.
А по поводу аккума скажу, что если выкрутить все свечи и крутить стартер, то весьма резво он вращает вал двигателя. Отсюда вывод - действительно подмерзла выхлопная система и не дает газам выйти, возможно и на катализаторе лед(хотя х.з. как там через него проходит).
Ну и для лучшего схватывания видимо стоит проверить угол опережения зажигания. В последнее время тоже что-то плохо схватывает(после сервиса).
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: serzh от 26.02.2010 14:13:27
если выкрутить свечи двигатель всегда будет крутить резвее, так как не будет тратить силы на создания давления в камере сгорания. согласитель 11 атмосфер не так то просто выдавить. поэтому стареру очень легко крутить движку с выкручеными свечами. а еще и масло загустело на морозе. стартеру очень тяжело в момент холодного пуска. поэтому вяло крутит.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: Akari от 26.02.2010 16:50:45
Добавлю, что на газ жать необязательно. А вот это место непонятно:
Цитировать
Делал проводок на подкидку датчика, чтоб бенз не лил. Эффект от него есть - запах бензина в наличии, но не заливает.
Это про http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10210.0.html
Там верная мысль, но для случая, когда выхлопушка не заткнута.

А так как зима в этом году под -30-40 ночью почти все 3 месяца - реально думаю пробить кат.
Кстати, именно машины выпуска с 98г очень многие - как раз грешат плохим утренним пуском и их массово гоняют на автопрогреве.
Перед Кубиком у меня был старый TownAce, который заводился до -35 с минимальным шаманством. Я уж не говорю про кучу более старых машин, которые у меня были - заводились все в любую погоду.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: serzh от 27.02.2010 06:41:49
я так понимаю что машина у тебя не стояла на прогреве? тогда выхлопная точно не замерзла.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: Akari от 27.02.2010 08:46:18
Ну хоть и не стояла, но я же катался как всегда - короткими поездками с где-то часовыми охлаждениями между.
Для ясности пойду послушаю трубу - яснее будет, чем так гадать.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: serzh от 27.02.2010 09:06:20
раз ты катался значит все равно влагу выкидывало из выхлопной системы. подставь руку к выхлопной и покрути двигатель. долен слабо но выходить воздух оттуда. или зажигалкой проверь.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: Akari от 27.02.2010 14:44:07
Разобрались. Искра есть, выхлопушка не забита.
Оказалось бензин завезли хреновый. Много народу попались на нём. 92й на Роснефти точно лажовый вычислили, а я заправлял на Сибнефти 30л + 10 каких-то в баке было с прошлого хозяина.
Лечение только одно - лить 95й, он из другой партии.

Принимаю советы где лучше заправляться... Пока подумываю заправлять на Элке или Олеандре (Томскойл). Про Лукойл ничего не знаю вообще.
Название: Re: Как проверить искру?
Отправлено: serzh от 01.03.2010 06:57:41
а как слили? пожалуйста по подробней об всех манипуляциях