Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Max_v_Cube от 26.02.2010 18:30:44
-
Здравствуйте друзья мои! Вопрос такой собственно: при отпускании педали тормоза кубик почти не двигается на холостом ходу (D/R неважно), хотя раньше трогался с места довольно бодро. Как Вы думаете причина в коробке или в двигателе (последнее время там тоже чувствуется потеря мощности, но это уже другая история)? Кто что думает? 1999г., Z10, CG13, AT4
-
Ну я скажу лично от мастера по АКПП то коробка идеально работает тогда,
-когда ты включил скорость и машина просто присела а не удары и дёрганье,
- и включив скорость отпустив педаль тормоз, машина должна стоять на холостых а не ехать сразу... вот! ДУмаю что в вашем случае коробка исправно работает!
-
странно.когда я отпускаю тормоз в положении D либо R, машина двигается, не так быстро, думаю километров 5 в час
неужели коробка у меня навернутая? работала так всегда
-
и кстати на опеле корса 1.4 (новая абсолютно) автомат работает также.думаю что исправно работающая коробка все таки должна ехать.
-
Вот и я такого-же мнения, у знакомого на спринтере похожая была ситуация закончилось все контрактной АКПП
-
если нет посторонних шумов и коробка не тУпит, катайся на здоровье )))
подумаешь не едет, неужели будешь из за этого коробку менять?? :D
-
После отпускания педали тормоза на D должна плавно тронуться!
Я думаю, что что-то Korich недопонял со слов мастера, поскольку:
Проедем аналогию с механикой. Выжмите сцепление на механике и поставьте на первую скорость, при отпускании педали тормоза, машина начнет трогаться, конечно же, если газа на механике не дадите, то машина заглохнет...
Получается, что по идее машина на автомате тоже должна тронуться и плавно тихонько двигаться...
это предварительные умозаключения...
Теоретические выкладки чуть позже...
-
Нет я не путаю ничего! если ты стоишь на светофоре и отпускаешь педаль тормоза на скорости то машина не должна ехать и темболее срываться сместа..только при увеличении подачи акселератора муфты начинают свою работу.....а вы проверьте псходите в салон новых авто прокатитесь когда машина прогреется ..на светофоре она не поедет только после чуть нажатого акселератора тронется.. я не путаю!!...да и вот на королле у меня так и было после как откапиталили автомат! всё работало чик чик как и описал мастер! спорить не буду!
-
При отпускании педали тормоза автомат должен ехать, а вариатор стоять на месте. На сколько я знаю ???
У меня при отпускании педали кубик трогается. Куб Z10 98 г.в.
-
вариатор тоже едет, все зависит от поверхности, рельефа и прогрета машина или нет; думаю так и должно быть. на работе коробки это не сказывается.
-
вот и на других форумах написано, что ехать должна , это чуть ли не критерий исправности. с оговоркой- нормальный уровень жидкостей, рабочая температура коробки,катализатор не забит, ровная поверхность дороги.
-
Корич, не пиши ерунды.
Автор, коробка вообще нормально работает?
Как переключается? Рывки? Запаздывания?
-
Да нормально это.
Я один раз на таком плавном трогании чуть не попал:
Еду в деревню, после работы, ночью, уставший уже порядком, проехал 350км... Проезжаю мимо райцентра, тормозят менты на жигулях, двое - один за рулем, другой соответственно на улице с палочкой меня на обочину заворачивает.
Я ехал раздевшись, жарко в салоне, документы в куртке на заднем сидении. Выхожу, разминаю спину, лезу за курткой, постаю бумажки, даю их в лапы правосудия... Поворачиваюсь к машине, а она, падлина такая, решила без меня доехать... Мент с документами не понял, чего я так рванул давить на тормоз, запрыгивая на ходу в машину. Другой решил, что у меня в салоне кто-то есть и ставит свою классику поперек дороги, преграждая путь одичавшему Кубику... Как я тогда бежал, ё-моё!
Когда остановил машину, заглушил, менты стояли молча оба на улице, у них был сбой стандартной программы.
PS: машина стояла на "D", холостые обороты после дальней дороги небольшие, поэтому поехала не сразу, а выждав моМЕНТ блин. Документы мне отдали молча. Потом спросили, не надо ли меня сопроводить до конечного пункта, от чего я отказался...
-
Вовсе это не нормально.
Если не едет, значит низкое давление в магистрали.
-
Корич, не пиши ерунды.
Автор, коробка вообще нормально работает?
Как переключается? Рывки? Запаздывания?
Прогретая коробка работает нормально, на холодную в мороза есть немного запаздывания, может все дело в жиже, я 30000 проехал уже до меня тоже неизвестно когда меняли ^|^
-
Итак, вопрос остается открытым...
-
поменяй жижу - посмотри как будет себя вести
автомат должен двигаться на Д, а вариатор нет
-
..автомат должен двигаться на Д, а вариатор нет
aleksey-vid, Dimarik пожалуйста аргументируйте, откуда такая информация про вариатор? У меня варик смело едет и вперед и назад без газа, уже боюсь, может чего не так? за 1.5 года эксплуатации никаких признаков поломки, слегка потупливал зимой при -25-30C, и то первые пару километров, а если температура выше отрабатывает как положено, ни каких провалов, дерганий, посторонних звуков нет, масло в норме...Уже в ужасе читаю статьи и форумы других сайтов, из контекста ясно что такое поведение варика -норма.
-
Вот к примеру....Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся.
Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. В режиме L наката нет. При отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное торможение мотором.... . Это отсюда http://x-motors.ru/content/view/568/37/ , конечно не истина в последней инстанции, но статейка полезно рассматривает принципы работы вариаторной коробки, стоит почитать.
-
Всегда считал что при Передачи "Д" и отпущеной педали тормоза машина должна ехать вперед.
У меня всегда едет...все автоматы которые были....тоже ехали....
-
Qtep Возьмем к примеру скутер(мопед) и квадроцикл оснащенный вариатором, они стоят на месте пока не нажмешь на газ(знаю по собственному примеру). Можно почитатиь про вариатор тут http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html (http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html)
-
..........Возьмем к примеру скутер(мопед) и квадроцикл оснащенный вариатором, они стоят на месте пока не нажмешь на газ(знаю по собственному примеру). Можно почитатиь про вариатор тут http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html (http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html)
Не стОит, я думаю, сравнивать буй с пальцем, ага? *!!!*
P.S. Можно сюда еще велосипед приплести, он такое же отношение к КУБу имеет, как и мопед)) Так велик вообще трогаться не хочет, пока педали не покрутишь.... Или с горки его, заразу, запускать))))))))
-
Andrei-038, хорошо сравнил. От себя добавлю: Фрикционов-то в варике вроде бы как нету, они в автоматах присутствуют и выполняют роль синхронов как в механике.
-
Как нет фрикционов ?
-
Rover , для меня ваше мнение авторитетно, ответе, должен вариатор двигаться или нет?????
-
Я думаю что машина должна двигаться, у меня двигается *YES*
-
2 Rover, ну не надо прибедняться, на форуме у Вас самые открытые и полные ответы, думаю многие это подтвердят. вот и сейчас я получил хрестоматийный ответ... спасибо. +100
-
Привет, братцы. Я , конечно, у вас новенький, но свое вставлю:
..."Должна, но ненавязчиво, потому, что идет пробуксовка на ХХ ремня вариатора, именно рассчитанная для ХХ"...
ЕЖЕЛИ РЕМЕНЬ НА ШКИВАХ ПРОБУКСУЕТ - КИРДЫК ВАШЕМУ ВАРИАТОРУ. Это гидротрансформатор дает возможность стоять на ХХ, как и на обычной АКПП. Тянуть вперед чуток должно. по той же причине. СМ. букварик в разделе библиотека(отдельное спасибо поделившемуся!)
А теперрь вопрос:
Кто нибудь делал стояночный тест? У меня выдает 2000 оборотов, должно быть от 2250 до 2850(если книжка не врет)))
-
Кто нибудь делал стояночный тест? У меня выдает 2000 оборотов, должно быть от 2250 до 2850(если книжка не врет)))
Я делал не давно, у меня 2400-2500.
-
Спасибо, Воварик. Я малость тупанул, подпись не заполнил...
У тебя тоже 2250-2850 в книжке? Может, "легион" одинаковые параметры всем по ошибке напечатал?)) Вот и у человека в теме "STALL test-вопросы" тоже CR14 2000 оборотов выдал...
-
Привет, братцы. Я , конечно, у вас новенький, но свое вставлю:
..."Должна, но ненавязчиво, потому, что идет пробуксовка на ХХ ремня вариатора, именно рассчитанная для ХХ"...
ЕЖЕЛИ РЕМЕНЬ НА ШКИВАХ ПРОБУКСУЕТ - КИРДЫК ВАШЕМУ ВАРИАТОРУ. Это гидротрансформатор дает возможность стоять на ХХ, как и на обычной АКПП. Тянуть вперед чуток должно. по той же причине. СМ. букварик в разделе библиотека(отдельное спасибо поделившемуся!)
......
+1000
-
Ну я скажу лично от мастера по АКПП то коробка идеально работает тогда,
-когда ты включил скорость и машина просто присела а не удары и дёрганье,
- и включив скорость отпустив педаль тормоз, машина должна стоять на холостых а не ехать сразу... вот! ДУмаю что в вашем случае коробка исправно работает!
Второй пункт бред!!! *BOMB*
-
Просто заблуждение, не надо человека обижать! :)
-
Просто заблуждение, не надо человека обижать! :)
не надоело еще из пустого в порожнее переливать, 3 страницы уже накропали.
-
Просто заблуждение, не надо человека обижать! :)
не надоело еще из пустого в порожнее переливать, 3 страницы уже накропали.
|0/ага, а к единому мнению так и не пришли
-
Короче должна да и все тут *BAY*
А что с уровнем масла, сколько прошла жидкость в коробке? Самодиагностику пробовал делать?
*YES* *YES* *YES* *YES*
-
|0/ага, а к единому мнению так и не пришли
я конечно не претендую на априори- но по аналогии
машина на скорости, сцепление отпускаешь- поедет?
аналогия та же.
для особо одаренных везде в инструкции- особо по поводу дистанционного запуска-рычаг ljkfrgg ; нажеходиться в положении Р, так же и ключ не вынешь пока в Р не переведешь.дальнейший ход мыслей понятен?
-
Диву даёшься, слушая иногда теории работы узлов от "мастеров по коробкам, двигателям и прочь". С появлением интернета можно любую информацию (хотя бы по теории работы узлов) накропать. Особенно интересно слушать их когда прикидываешься чайником.
-
Вообще-то N-CVT при отпущенных педалях реально расцеплена от мотора - на муфту не подаётся напряжение и она не сцепляет, пока не нажмёшь газ.
С горки откатывается со страшной силой - как на механике.
Соответственно на ровном месте машина на D ехать не будет ни при каких условиях. И фрикциона там никакого нет.
Модели с гидротрансформатором будут потихоньку двигаться - там нет полного расцепления.
Ну а проскальзывание ремня - это наверно такой чёрный юмор...
-
Диву даёшься, слушая иногда теории работы узлов от "мастеров по коробкам, двигателям и прочь". С появлением интернета можно любую информацию (хотя бы по теории работы узлов) накропать. Особенно интересно слушать их когда прикидываешься чайником.
Итак, что касаемо Интернета, то по АКПП есть интересная информация :)
АКПП - видеуроки по устройству и принципам работы
http://www.cube.0daliska.ru/cube-club/privat/video/
Пароль для доступа к директории - cube-club
Логин: cubiky
Рекомендую... Приятного просмотра...
В остальных разделах можно пока не лазить, поскольку за неимением времени просто не успеваю выполнить все задуманное :)
-
Спасибо, познавательно.
-
Ну я скажу лично от мастера по АКПП то коробка идеально работает тогда,
-когда ты включил скорость и машина просто присела а не удары и дёрганье,
- и включив скорость отпустив педаль тормоз, машина должна стоять на холостых а не ехать сразу... вот! ДУмаю что в вашем случае коробка исправно работает!
ДА НУ?!?!? Вооот это мастер!!! Почитай литературу!!!! В режиме, D. Нормальные автоматы 8 км\ч, развивать должны!!!!
-
Он наверное имеет ввиду, что ручник всётаки должен удержать коробку чтобы задние колёса с места в юз не пошли :-D
Жесть конечно.
-
у меня тоже едет когда отпускаешь тормоз, но если на подъеме проделать теже манипуляции,то стоит как вкопаная.
-
Он наверное имеет ввиду, что ручник всётаки должен удержать коробку чтобы задние колёса с места в юз не пошли :-D
Жесть конечно.
Я думаю, что весь головнячек, в тросике дроссельной заслонки, утопите тросик, и поедет!!! И пропадет торможение, появится накат!
-
Я думаю, что весь головнячек, в тросике дроссельной заслонки, утопите тросик, и поедет!!! И пропадет торможение, появится накат!
Ага, а вот здесь можно поопдробней, что имеется в виду под "утопите тросик"? У меня наката нету, отпускаешь педаль она двигом тормозит. резко газнешь накат появляется. Это получается что тросик поднатянут децл или подклинивает(тросик или привод заслонки), так? Последний раз проверял, вроде свободный ход пару милиметров есть.
-
Тема не та, http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,11650.0.html, давайте здесь, кто чего знает )))
-
Просто, проверь давление в колесьях))))
-
Едем, и в горку небольшую, и катимся нормально. Имхо холостой ход низковат чтоб в горку без газа трогался )
-
странно.когда я отпускаю тормоз в положении D либо R, машина двигается, не так быстро, думаю километров 5 в час
неужели коробка у меня навернутая? работала так всегда
Не обращай внимания у меня тоже начинает катиться, я думаю у парня скорей всего просто занижены ХХ вот и не катиться тем более проблема с двиглом,это раз а во вторых блоки между собой связаны тоесть если есть проблема в двигле то блок передает ошибку и коробке тоже а та могет встать в аварийный режим, правда если он есть :) на своем кубе ваще не могу сделать самодиагностику, как тока не тыркал у меня ничего не моргает :) На форуме задавал вопрос все молчат :) а катаеться нормально
-
в данный момент та же истоия az 10 1998 автомат в сервисе говорят это нормально типа старая коробка фрикционы стерлись но вряд ли в этом причина движение при отпущенных тормозах пропало в один день трогание 1300-1400 оборотов хх на прогретом 900 не мог я их за день настолько сжечь тем более масло горелым не пахнет склоняюсь к мысли о низком давлении масла у кого какие есть мнения на этот счет тему подняли но в итоге ушли в сторону от обсуждаемого вопроса
-
Насколько я понимаю аврийный режим это 2 передача и все у меня включаются все передачи стояночный тест пока сделать немогу тормозной шланг порвался заказал пока заглушил ненадежно неделю ждать. А трогается сегодня проверил на ровном асфальте 1200-1300 оборотов.овердрайф загорается при запуске и тухнет не моргает пробывал запустить самодиагностику не запускается.
-
У меня акпп гидромеханическая ну то есть стросиком сам в уровнях пока не разобрался заезжал в два сервиса один из них ниссан их ответ уровень в порядке масло горелым не пахнет единственное замечание в ниссане как я понял недостаточно большое различие уровней на работающей машине и неработающей и то было сказано неуверенно
-
тешил себя надеждой что это из-за какого нибудь датчика но здравый смысл исервисмены говорят механическая причина тоесть разбор коробки что не рентабельно если не делаешь сам а сам я вряд ли сделаю нет места да ивремени так что выход контрактная коробка хотя при таких симптомах можно проездить долго по опыту сервисменов.если кто-то нашел кнкретную причину этой неисправности напишите пожалуйста
-
*HI*Всем вопрос по теме.... поставил контрактный двиготель начелись проблеммы со скоростями от толчков при переключении до проподания а сейчас вообще ни какая скорость не включается... тоесть рычаг передвигается а машина не едит ни в перед ни назад хоть тахометор чутли не в красную зону уходит... и еще вопрос что всетаки заливается в АКП дикстрон или спец масло ... если спец масло то какое??? *HELLO* жду ответа зарание спасибо!!!
-
Нашел промежуточную причину сегодня менял масло вакпп на приборе выясннилось что низкое давление по словам сервисмена должно быть 1-1.5 а у меня 0.25 предположительные причины маслянный насос. клапан регулировки давления. засранная сетка(вряд ли)напомню неисправность-нет движения ни назад ни вперед при отпущенных тормозах на холостых оборотах
-
Давление как японимаю в основнои магистрали измерялось при смене масла апарат своего давления не создает atf прогоняется засчет давления масляного насоса коробки а у меня его не было на холостом ходу приходилось газовать оложили груз на педаль газа так и помеяли однозначно нет движения на холостом ходу это низкое давление в коробке а далее надо копать вероятных причин несколько масляный насос(вряд ли по статистике они надежные)клапана в гидроблоке забита сетка фильтр низкий уровень масла это все мои соображения кто копал дальше или на шел причину данной неисправности напишите пожалуйста
-
Rover я думаю изза жары может быть такая ерунда вязкость уменьшается ну и следствие давление тоже.а ты не снимал гидроплиту часом,а то у нас в сервисе есть услуга промывка гидроплииты всего 1500 р правда это если она уже снята вот думаю может попробывать или плюнуть на все и заказать контрактную коробку
-
Вчера был всервисе снимали поддон на магнитах много стружки буду ставить контрактную а эту как возможность будет раскидаю напишу если найду причину
-
продолжение истории вчера ездил за овощами на зиму загрузил машину пополной не знаю связано ли это но она у меня поехала на хлостых на D довольно шустро правда после разгрузки машины через полчаса все по старому троугаемся с 1500 оборотов но я уже заказал контрактную какие будут мнения
-
пару бетонных блоков кинь в багажник, видать под нагрузкой давление увеличивается и тянет нормально, а как порожняком едешь, то она и напрягаться не хочет :D
у меня сейчас из-за растянутой цепи, зажигание увело, поэтому приходится машину тормозами прилично сдерживать. раньше так сильно не рвалась вперед, хотя на горке можно было стоять с отпущенными тормозами и не откатываться назад, а по прямой сама по-тихой ехала.
-
Как связана наггрузка и давление
-
Как связана наггрузка и давление
попробуй закрыть рот и дунуть...голова не лопнула? %~ а теперь с открытым ртом...
разницу почуствовал? :D
под нагрузкой увеличивается давление на все рабочие узлы и агрегаты, в первую очередь на коробку. поэтому буксировать кого-то на АКПП очень опасно для самого буксирующего, также как и ездить при загрузке по полной.
я только однажды напряг своего кубика, когда на поминках вез 6 человек + был полный багажник жратвы, но тогда я даже удивился, что загрузка по-полной на динамику почти не повлияла.