Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: JLexaCube от 26.02.2010 19:54:46
-
Сегодня проводил осмотор свечей и обнаружил масло в целиндре :-[
Свеча в этом цилиндре чёрная, в остальных электроды свечи песочного цвета.
Что - это??? Сальник клапана, прогорел поршень?
С чего начать поиски причины??? (голову 10 раз снимать - то не охото)
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.0.html
-
Вы не поняли. Не в колодцах масло, а цилиндре двигателя, прямо на поршне.
Либо не поняли, либо я чего-то не догоняю.
-
уверен что масло? не антифриз? просто если антифриз попадает то свеча тоже черная.
-
Вы не поняли. Не в колодцах масло, а цилиндре двигателя, прямо на поршне.
Либо не поняли, либо я чего-то не догоняю.
ОООО а уровень масла падает??? если да то у тебя что то как у меня.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10723.0.html
тоже все свечи как новые, а один как в масле.
-
100% Масло. Опускал туда палочку специальную - масло. Что ещё интересно, что пол свечи (край юбки) черные, а пол блястят как у кота яйца) 100 пудов один из сальников клапана.
Сегодня заехал в сервис померял компресию в этом цилиндре 12,5. Слесарь сказал - охуен.....я. Забей на всё нет там ни коко-го масла, это типо тебе кажится.
А про низдоровый нагар коворил какую-то хрень про зажигание и порядок работы цилиндров.
Вот такая вот херня
-
100% Масло. Опускал туда палочку специальную - масло. Что ещё интересно, что пол свечи (край юбки) черные, а пол блястят как у кота яйца) 100 пудов один из сальников клапана.
Сегодня заехал в сервис померял компресию в этом цилиндре 12,5. Слесарь сказал - охуен.....я. Забей на всё нет там ни коко-го масла, это типо тебе кажится.
А про низдоровый нагар коворил какую-то хрень про зажигание и порядок работы цилиндров.
Вот такая вот херня
дак надо то смотреть не одного цилиндра, а разницу. между остальными. а нормальная компрессия скока?
-
Позвонил всем знакомым слесарям сказали что 12,5 хорошая компресия.
-
Позвонил всем знакомым слесарям сказали что 12,5 хорошая компресия.
Дак уровень масла то падает???? и какая разница между другими цилиндрами?
-
Другие не замерял, не было времени (торопился). Прочитал в книге по Марчу, что на этом двиге. 13.5макс 11.5мин
А про колпачёк я уверен (к годалке не ходи) , масло уходит потихоньку и равномерно, в цилиндре постоянно лужица, электроды свечи этого цил. всегда масленые.
Вот щас думаю где добыть лишние 5000 руб. на замену колпачков. Дешевле у нас не делают, только если на Тазе (1800-2000рую)
А, ещё - при хол. пуске примерно сек. 15 валит синий дымок (католизатора у меня нет, и глушитель - бочка (пердун)), так что дыма зимой достаточно), потом обычный белый, а при полном прогреве, как у всех еле видно на холостых
-
Позавчера заехал на сто замерить компрессию, когда выкрутили свечи то увидели что в 4-ои цилиндре масло под самое горлышко, компрессия 12-12-12-8, еще гремит цепь и стучат клапана, вот и думаю что лучше всего покупать контрактник, омичи подскажите в каком сервисе лучше перекинуть движок?
-
цепь и шестерни я бы и сам поменял по движке наверно клапана новые купить и притереть это совсем не дорого... двигатель покупать нужно когда он кулак показал ))
-
ну на счет финансов дело так: снять поставить головку - 8000р (это только работа) сколько зап. части не знаю пока, зап. части грм 12000 руб, контрактник 20000 руб плюс поставить 5000 и все расходники 5000, вот и думаю чем же занятся
-
а масла много кушает?
-
около литра на 1000 км.
-
Мне контрактник обошёлся в 20000 вместе с установкой и расходниками