Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Василий Алибабаевич от 05.07.2006 18:27:50
-
Сегодня обратил внимание на то что обороты больше 5 тысяч не поднимаются срабатывает ограничитель, хотя циферблат до 6,5 разлинован можным цветом.
Вопрос: у кого такое есть и вообще есть ли ограничитель, не глюк ли это?
А то сомнения... :?: :?: :?:
-
короче я тоже это заметил !!!НО когда ты разгоняешся в механическом режиме то стрелка крутица почти до красной зоны!!!
-
Ха, у меня простой автомат там нет ручного режима, и я обратил что он у меня всегда до 4,5 тыс переключается даже если педаль в пол!
-
ха!!!!! у меня тоже простой автомат и нет ручново режима, а ты его создай !!!!! значит на светофоре втык на 1 крутиш аж до красной потом тык 2 потом тык D потом чик O/D и вот тебе механика теже яйца тока в профиль !!!! очень эффектный старт и разгон!!!
-
А коробушка не сгорит на фиг? Чёт не знаю чтобы на ходу переключать коробку с 1 на 2 на Д :?: :?: :?:
-
А коробушка не сгорит на фиг? Чёт не знаю чтобы на ходу переключать коробку с 1 на 2 на Д :?: :?: :?:
с 1 до D нестрашно, страшно наоборот
но для коробки и это даром не проходит, тем более на предельных оборотах....
-
глупости все.
еслиб автомат нельзя было бы переключать, он бы не переключался.
а японов все продумано.
(к примеру попробуйте завести машину в положении "на скорости")
автомат можно переключать, но при этом следить за оборотами.
(попробуйте на жигуле включить вторую на скорости 120, что будет?)
на мой взгляд, автомат тормозит двигателем на льду эффективнее механики даже.
что касаемо переключения с 4,5 тыщ, так на то он и автомат, что бы использовать двигатель рационально.
можно разгонять до 6 тыщ, как ДИТО говорит.
и это, разумеется, не идет на пользу ни движку, ни коробке.
как и на любом другом автомобиле с любой трансмиссией.