Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Валера от 06.07.2006 09:29:31
-
подскажите, пожалуйста.
на неровностях, когда в машине 3-4 человека, справа и сзади что-то крякает. что-то очень черство обо что-то задевает. понять не могу. возил на СТО. сказали, что пружины нормальные, увеличили просвет на 2 см. а все равно крякает.
колеса у меня стоят 175 70 14
подскажите, где применро искать проблему.
ехать в сто, чтоб по гарантии исправляли?
спасибо
-
А у тебя куб на ГАРАНТИИ :?: :?: :?:
Круто слышь, я тоже хочу!
-
нееееееее.
просто когда ходовоку делали, дали гарантию на работу.
-
Мой друг. Ответ прост. У меня такая же беда. Дело в том, что у тебя наверняка стоит широкая резина (говорю по своему случаю) и на кочках эта хрень задевает о рамку крыла... А тем более когда зад у машины нагружен, то для этого сгодится любая кочка.
Вот и весь ответ :)
-
спасибо. это плохо? или так можно ездить?
-
спасибо. это плохо? или так можно ездить?
крыло до дырки протреш со временем
-
неужели 175 70 14 слишком широко???
блин....
-
Как они тебе увеличили просвет на 2 см?
-
какую-то прокладку поставили, кажется...
надо было пружину поменять?
-
нУ ДА, на форуме есть темы.
От двенашки ставили. А задевает это колесо спереди колесной арки.
Глянь еще на рычаги продольные внизу, не погнутые?.
-
буду смотреть. спасибо!!!
-
Поставил себе назад пружины от восьмерки (550 р. за пару). Они оказались подходящими по большому диаметру пружины и на 2 мм толще по поперечному сечению. В итоге отрезал два витка – пружина стала по длине как оригинальная но когда поставили на место за счет большей жесткости зад приподнялся сантиметров на 6 по сравнению с ориганальными пружнами. В итоге на кочках и стыках машину не пробивает, даже если посадить сзади трех человек. Однако увеличилась валкость в поворотах и непонятно как всё это скажется на живучести амортизаторов. Можно было убрать ещё один виток чтобы уменьшить высоту зада и облегчить жизнь аммо – ведь им приходится работать преимущественно в верхнем диапазоне. У оригинальных пружин есть ещё одно отличие от восьмерочных – их прогрессивная характеристика. Достигается это разным расстоянием между витками по длине пружины – ближе к кузову витки расположены плотнее друг к другу.
резина спереди и сзади бриджстоун 14" 185/65. Ни за что не задевает
-
спасибо, буду иметь в виду.
я еще думаю, может просто в амортизаторах дело? может надо менять?
-
кстати я на этих пружинах (от восьмёрки) уже 20 000 км накатал с прошлого лета. аммо пока живые. правда убил за это время в себе гонщика - крены чудовищные в поворотах, приходится притормаживать и не лихачить по кривым дорожкам. на родных пружинах такого точно не было:)