Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Buyer от 07.07.2006 06:56:16
-
Где-то было уже в форуме про обнуление компа, но сейчас, когда понадобилось, найти поиском не смог. Поэтому лучше наверное отдельной темой сделать.
Вчера с брательником разбирались с магнитолой, отключали аккумулятор где-то на час. Похоже комп успел за это время перейти в начальное состояние. Потом, не подумав, дал брату попробовать прокатиться на недавно купленном Кубике. А он всю жизнь на Нивах ездит, ну и машинку немного подергал. Видимо это и записалось в комп.
Сейчас хочу опять обнулить и заново настроить, а как правильно это сделать - не нашел. Есть какие предложения?
-
Где-то было уже в форуме про обнуление компа, но сейчас, когда понадобилось, найти поиском не смог. Поэтому лучше наверное отдельной темой сделать.
Вчера с брательником разбирались с магнитолой, отключали аккумулятор где-то на час. Похоже комп успел за это время перейти в начальное состояние. Потом, не подумав, дал брату попробовать прокатиться на недавно купленном Кубике. А он всю жизнь на Нивах ездит, ну и машинку немного подергал. Видимо это и записалось в комп.
Сейчас хочу опять обнулить и заново настроить, а как правильно это сделать - не нашел. Есть какие предложения?
давай начнем с того что определимся что такое "обнуление компа"
в компютере изночально записаны режимы работы (время открывания форсунок, угол зажигания и т.д.) двигателя при определенных данных получаемых с датчиков, эти режимы прописаны жестко и не могут быть стерты, они являются оптимальными (на взгляд японцев)
в процессе эксплуатации машины комп собирает информацию с датчиков и может коректировать зашитые режимы в зависимости от необходимости (так называемая самообучающаяся система)
после того как ты отключиш питание компа, через какое-то время (на разных машинах по разному) накопленные данные стираются из памяти и комп начинает их собирать поновой
по поводу обучения я могу сказать что в какой то степени это миф придуманый сервисниками что бы заработать денег на доверчивых клиентах
я не спорю что комп нуждается в "обучении", но не настолько это критично, комп сам выбирает лучший вариант из имеющихся в памяти, так что езди спокойно и не напрягайся
если все таки хочеш "обучить" то мой тебе совет: залей полный бак бензина, выди на трассу и плавно разгони машину до состояния педаль в пол (но не резко) потом плавно сбрось скорость и так пару раз
-
Полностью согласен с Freelancer, хочу добавить одно, что пока комп не наберётся снова информации с датчиков в разных режимах машинка будет жрать много горючки т.к. будет работать по усреднённой табличке параметров. Так что если каждую ночь сбрасывать клему с акума то расход в 15 литров будет родным для тебя!!! Кроме того это может быть и не специально сделаным, когда олени-сервисмены поставили тебе сигналку, которая при каждой постановке на охрану скидывает питание с компа, бойтесь этих бездарей!
-
Не очень красиво использовать мою картинку. Я ее не купил ,но использовать начал первый. Так что смени пожалуйста.
-
Не очень красиво использовать мою картинку. Я ее не купил ,но использовать начал первый. Так что смени пожалуйста.
Это ты мне? Вроде бы я свою фотку вставил, а не твою "рожицу". :?:
-
Не очень красиво использовать мою картинку. Я ее не купил ,но использовать начал первый. Так что смени пожалуйста.
Это ты мне? Вроде бы я свою фотку вставил, а не твою "рожицу". :?:
У вас аватары похожи только после немеренного количество алкоголя...
Василия Алибабаевича не трогайте!!!
-
:lol: :lol: :lol: :shock: :shock: :shock:
-
babdima чё за трава ??? походу классная была !!!! мы вчера дома чуть вискаря попили я потом на форум полез и вижу и в правду фотки одинаковые.............................. :D
-
Василий,
это не тебе а Buyerу. У нас аватары были одинаковые. Buyer молодец все исправил.Так что если увидишь свою фотку с моим ником то бей тревогу. :D
Хулио и DITO а вы просто немного пропустили. Траву не употребляю и пью в последнее время очень мало т.к. у меня ведь теперь CUBE :lol: .
-
А вот оно чё. Кстати фотался в прошлом году а Анапе, после принятого вина, так что похож на твой аватар до безобразия. :lol: :lol: :lol:
-
Был бы похож если бы выпил 2 по 0,7 водки запил бы пивом и кому нибудь горло перегрыз :lol: :lol: :lol: У самого когда то было такое состояние. Просто не помню :D
-
Оказывается инфу по обнулению компа я видел в обсуждениях на http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cube/9850/
привожу здесь:
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата: 22-01-02 11:14
Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))
з.ы извиняюсь что получилось так много
Автор Petroff
Евг (---.kemnet.ru) | 26.02.2006 15:11
-
Оказывается инфу по обнулению компа я видел в обсуждениях на http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cube/9850/
привожу здесь:
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата: 22-01-02 11:14
Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))
з.ы извиняюсь что получилось так много
Автор Petroff
Евг (---.kemnet.ru) | 26.02.2006 15:11
бред.....
тоже мне нашли винодвоз 95..... шаманские танцы с бубном....
нельзя стереть из памяти компа всю информацию о работе датчиков - машина просто не заведется
инфа о от когда и сколько надо прыснуть бензина и дать искру на основании покозаний датчиков намертво зашита в компе, а вот корректирующая инфа, которая собирается в процессе работы машины, может быть стерта из памяти компа при снятии клемы с АКБ, но не факт что этопроизойдет через 3 минуту, может понадобиться несколько часов
инфа с датчиков собирается долговременно, но ее стирание не так критично как об этом кричат сервисники и не надо таких танцев с бубном что бы завести компьютер :-) японцы не дураки, они расчитывают машину на пользователя, а не на механика