Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Сашка от 09.03.2010 18:36:44

Название: Стук при повороте
Отправлено: Сашка от 09.03.2010 18:36:44
В очередной раз хочу посоветоваться с вами. При крутом повороте слышен стук в районе переднего колеса. Причём слышен стук именно с той стороны, на которую при повороте больше нагрузка (т.е. при повороте налево, то стук с правой стороны, ну и на оборот, при повороте направо, то стук с левой стороны). Раньше такого не замечал.  В прошлом году летом менял шаровые, сайлент-блоки. Неужели шаровые ушатываются за столь короткое время?
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: Сашка от 10.03.2010 19:08:52
Как бы это объяснить... Вобщем Rover ты прав, стук учащается, в зависимости от того, с какой скоростью я поворачиваю. Причём слышно только, когда РЕЗКО поворочиваешь, или крутой поворот. Если говорить о ритме, то я бы сказал, сколько колесо крутится по своей оси, столько раз слышен стук. Один оборот-один стук. Но понятно, что это всего лишь мои ощущения, я могу ошибиться. Ну и заодно сразу вопрос: если гранате кирдык, то чем это грозит скажем на дороге?  ^|^ Какие могут быть последствия, если она вдруг сломается, отвалится, или что там с ней происходит...?
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: serzh от 11.03.2010 06:27:50
ничего страшного. просто машина не будет ехать. ты включаеш передачу, газуеш, а авто на месте.
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: Сашка от 11.03.2010 18:49:24
Спасибо огромное за подробное описание проблемы! В ближайшее время займусь ремонтом :-\
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: mrak80 от 11.03.2010 20:48:46
а про 11 кузов не в курсе какие гранаты подойдут
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: Arlekin от 09.04.2010 21:47:10
похожая ситуация при повопоте руля вправо и влево до конца скрип как от стаканчика пластикового скрипит только на холодную что скажете неужели граната?
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: EDV от 26.04.2010 18:23:42
проскальзывает усилитель рулевого  ;) на бывшей машине было, не лечил. Реккомендации было рулем сильно до упора не баловаться.
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: tonn132 от 27.04.2010 18:29:07
Не торопитесь гранату менять, её надо сначала разобрать и посмотреть, мне тоже в одном сервисе рекомендовали поменять внутреннюю гранату, а она только в сборе и стоит около 3тр, в другой сервис заехал, мне её разобрали, промыли, показали и я видел что износа практически нет, а хруст был из-за песка, которого немножко попало.
В итоге 100р шрусовая смазка, 150р новый пыльник, 500р работа.
Главное как можно скорее промыть!
Езжу довольный как бобёр после травы!
Удачи
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: Assa от 15.02.2011 10:18:09
А стук случайно не ритмичный, с оборотами колеса синхронный - тук-тук-тук-тук, если увеличить скорость, то стук тоже учащается?

Если да, то помирает граната. Первым делом глянуть пыльник, рваный, или нет он. Желательно сменить. Ездить можно и так, но на поворотах не газовать. Граната пройдет еще тысяч 20, может больше, но не факт :) Стоит 1200 новая аналог.

а если просто, при повороте два - три шелчка с одинаковой ритмичностью. при чем только при повороте влево, когда руль почти до конца вывернут?
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: 14RUS от 15.02.2011 18:42:42
привод (ШРУС) , с той стороны откуда слышны шелчки
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: Джон от 16.02.2011 16:09:50
Как бы это объяснить... Вобщем Rover ты прав, стук учащается, в зависимости от того, с какой скоростью я поворачиваю. Причём слышно только, когда РЕЗКО поворочиваешь, или крутой поворот. Если говорить о ритме, то я бы сказал, сколько колесо крутится по своей оси, столько раз слышен стук. Один оборот-один стук. Но понятно, что это всего лишь мои ощущения, я могу ошибиться. Ну и заодно сразу вопрос: если гранате кирдык, то чем это грозит скажем на дороге?  ^|^ Какие могут быть последствия, если она вдруг сломается, отвалится, или что там с ней происходит...?
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой! Сперва был небольшой стук, потом со временем появляется типичный для наружнего шруса хруст. Между этими явлениями (стуком и хрустом) я еще пару месяцев поездил пока хруст не стал проявлятся при каждом повороте. Итого = Шрус 1 200 р. на EXISTe и его замена 1 200 руб. Соглашусь с Roverом-что долго ездить с хрустом не рекомендуется!
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: Krishna от 01.03.2011 12:32:00
а на 11-й куб никто не знает где в москве аналоги внешней гранаты найти?
Название: Re: Стук при повороте
Отправлено: artem@ от 01.03.2011 17:37:34
не проще,ну если граната ваще не умерла,просто всрыть,почистить,залить шрус,и поставить новый пыльник и всё!!!!пыльник подходит от калины,почти как родной!!!