Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Сашка от 09.03.2010 18:36:44
-
В очередной раз хочу посоветоваться с вами. При крутом повороте слышен стук в районе переднего колеса. Причём слышен стук именно с той стороны, на которую при повороте больше нагрузка (т.е. при повороте налево, то стук с правой стороны, ну и на оборот, при повороте направо, то стук с левой стороны). Раньше такого не замечал. В прошлом году летом менял шаровые, сайлент-блоки. Неужели шаровые ушатываются за столь короткое время?
-
Как бы это объяснить... Вобщем Rover ты прав, стук учащается, в зависимости от того, с какой скоростью я поворачиваю. Причём слышно только, когда РЕЗКО поворочиваешь, или крутой поворот. Если говорить о ритме, то я бы сказал, сколько колесо крутится по своей оси, столько раз слышен стук. Один оборот-один стук. Но понятно, что это всего лишь мои ощущения, я могу ошибиться. Ну и заодно сразу вопрос: если гранате кирдык, то чем это грозит скажем на дороге? ^|^ Какие могут быть последствия, если она вдруг сломается, отвалится, или что там с ней происходит...?
-
ничего страшного. просто машина не будет ехать. ты включаеш передачу, газуеш, а авто на месте.
-
Спасибо огромное за подробное описание проблемы! В ближайшее время займусь ремонтом :-\
-
а про 11 кузов не в курсе какие гранаты подойдут
-
похожая ситуация при повопоте руля вправо и влево до конца скрип как от стаканчика пластикового скрипит только на холодную что скажете неужели граната?
-
проскальзывает усилитель рулевого ;) на бывшей машине было, не лечил. Реккомендации было рулем сильно до упора не баловаться.
-
Не торопитесь гранату менять, её надо сначала разобрать и посмотреть, мне тоже в одном сервисе рекомендовали поменять внутреннюю гранату, а она только в сборе и стоит около 3тр, в другой сервис заехал, мне её разобрали, промыли, показали и я видел что износа практически нет, а хруст был из-за песка, которого немножко попало.
В итоге 100р шрусовая смазка, 150р новый пыльник, 500р работа.
Главное как можно скорее промыть!
Езжу довольный как бобёр после травы!
Удачи
-
А стук случайно не ритмичный, с оборотами колеса синхронный - тук-тук-тук-тук, если увеличить скорость, то стук тоже учащается?
Если да, то помирает граната. Первым делом глянуть пыльник, рваный, или нет он. Желательно сменить. Ездить можно и так, но на поворотах не газовать. Граната пройдет еще тысяч 20, может больше, но не факт :) Стоит 1200 новая аналог.
а если просто, при повороте два - три шелчка с одинаковой ритмичностью. при чем только при повороте влево, когда руль почти до конца вывернут?
-
привод (ШРУС) , с той стороны откуда слышны шелчки
-
Как бы это объяснить... Вобщем Rover ты прав, стук учащается, в зависимости от того, с какой скоростью я поворачиваю. Причём слышно только, когда РЕЗКО поворочиваешь, или крутой поворот. Если говорить о ритме, то я бы сказал, сколько колесо крутится по своей оси, столько раз слышен стук. Один оборот-один стук. Но понятно, что это всего лишь мои ощущения, я могу ошибиться. Ну и заодно сразу вопрос: если гранате кирдык, то чем это грозит скажем на дороге? ^|^ Какие могут быть последствия, если она вдруг сломается, отвалится, или что там с ней происходит...?
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой! Сперва был небольшой стук, потом со временем появляется типичный для наружнего шруса хруст. Между этими явлениями (стуком и хрустом) я еще пару месяцев поездил пока хруст не стал проявлятся при каждом повороте. Итого = Шрус 1 200 р. на EXISTe и его замена 1 200 руб. Соглашусь с Roverом-что долго ездить с хрустом не рекомендуется!
-
а на 11-й куб никто не знает где в москве аналоги внешней гранаты найти?
-
не проще,ну если граната ваще не умерла,просто всрыть,почистить,залить шрус,и поставить новый пыльник и всё!!!!пыльник подходит от калины,почти как родной!!!