Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: RDG от 12.03.2005 19:18:51
-
Что-то вроде сталал постукивать рейка :? ПРосто спросил у знакомых мастеров о регулировке - сказали что лучшене лезть -а то после регулировки всё потечёт и проийдётся менять всю рейку :x :shock: Немного не понял так это или нет :?: :shock:
-
Кстати тоже вопрос!!!
Когда стою, если делаю рулем влево вправо, то слышно хорошее постукивание, отдает аж в ногах! :(
Но это только если резко дергать руль, а на ходу все хорошо, никаких симптомов!!!
Что за хрень, может это не страшно? Жить буду доктор? :D
-
Это рулевой карданчик стучит. Он как раз в ногах находится. И ни чо в этом страшного нет. У меня такаяже фигня.
Карданчик этот около 300 рублей стоит. Воот...
-
Парни не забывайте, что машинки уже хоженные и все узлы подвески, рулевого уже подшатанные, думаю что
простое подтягивание рулевой рейки в итоге все равно ничего не даст.
-
Это рулевой карданчик стучит. Он как раз в ногах находится. И ни чо в этом страшного нет. У меня такаяже фигня.
Карданчик этот около 300 рублей стоит. Воот...
С заменой карданчика ( если конечно он- дай бог :) ) какие проблемы или хитрости есть?? :?:
-
А не каких хитростей нет. В карданчике меняется креставина. (Я маленько не точно написал. Он сам стучать не может, стучит коестовина в этом самом карданчике.) Она оттуда выпрессовывается, и взамен ставится новая. Подробного отчета с фотками выложить не могу, так как я этого сам не делал (и скорее всего не стану делать, потому что это не проблема вовсе, и сней можно спокойно жить).
Есть еще один вариант устронения:
это могут быть разбитые внетренние наконенчники рулевой рейки. Также не смертельная проблема которая очень просто решается путем обжимания этим самых внутренних наконечников. Для этого нужно рейку разбирать.
В Томске обжать любой наконечник стоит 150 рублей. Хватает на 20-30 тыс. км.
-
при сильном стуке в рейке отрегулируй ее и никаких проблем, а мужики всегда говорят и говорить будут "волков боятся , в лес не ходить".
Лучше найти хорошего мастера и на ремонт только к нему, будет с кого спрашивать.
(я так и сделал, а то мужики тоже сказали мол 2 года отъездил продавай тачку. я их послушал, да поехал к мастеру, теперь не нарадуюсь)
"спецов у нас много, но каждый в одном виде деятельности"
-
Хорошо, а понятие "подтянуть рейку" к Кубу применительно? Если да, то объясните "на пальцах" плиииз, где и что тянуть. Рисунок тута http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3a081ef557345bd33cdc36648227720f/view.pic
-
Это просто. Надо сделать ключ для подтяжки(наши неподходят). Поднял машину на подъёмнике, очень боьшим ключом ослабил контрогайку, спецключом подтянул, законтрил и порядок. Почти 2 года---полёт нормальный. Если ездил на тазах, то поймёшь где крутить.
-
Это просто. Надо сделать ключ для подтяжки(наши неподходят). Поднял машину на подъёмнике, очень боьшим ключом ослабил контрогайку, спецключом подтянул, законтрил и порядок. Почти 2 года---полёт нормальный. Если ездил на тазах, то поймёшь где крутить.
Мерси, на ТАЗах крутил, подскажи t шестигранника (спецключа), из стандарных наборов подойдут?
-
Мы точили из уазовского для мостов(короче, чё под руку попалось).