Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Хулио от 09.07.2006 15:09:23

Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Хулио от 09.07.2006 15:09:23
В общем проблема всплыла когда мы вшестером (4 взрослых и 2 двухлетних детей) поехали на Волгу. Сзади сидели девченки и дети. Еду и слышу на сильных волнообразных ямках: "Шширк... Шширк...". Остановился, смотрю, а правая задняя резина на этих волнах задевает за острый внутренний выступ крыла. И ведь, сцуко, что важно(!!!) левое крыло при таких же нагрузках с резиной НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ! Я упал духом. Почему правое крыло задевает за резину, а левое нет? Машина битая? Но в аукционном листе не было такой отметки. Резина стоит 195/50 R15. Знаю что великовата, но вопрос не в этом. Почему одно колесо встречается с крылом, а другое  нет? Никто с такой бедой не сталкивался?
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Хулио от 09.07.2006 19:36:59
Оба на. Только щас приехал с пляжа, выгрузил всех нахрен из машины и заметил, что правая сторона сзади ниже левой. Наверное сломалась пружина - крутится в голове. Патсаны, чо это может быть? Иппать копать, расстроился сильно. Да, кстати, ребят, скажите размеры этих самых пружин. Я думаю что от ТАЗа 2108 ставить не буду (аммо жалко), а родные по отзывам на auto.vl.ru очень и очень дороги,  но вот от такой же легкой европейки или какой нибудь тоеты наверное вполне можно подобрать.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Валера от 10.07.2006 03:08:42
у меня всё то же самое. тоже с семьей на отдых. тоже правая сторона. тоже ниже левой была. приподнял на 2 см, но все равно задевает именно только справа. мне отвечали в треде "крякает".
думаю ставить пружины от таза. а на аммо нагрузка реально больше будет?
если найдешь другое решение, отпиши, пожалуйста, буду благодарен.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Tiger от 10.07.2006 07:24:18
У меня была такая проблема!
Мой кубик битый тоже в правую сторону, была такая же фигня!
Но увидел что продольный рычаг немного погнут,  скока не смотрел пока не поправил рычаг все равно задевало! Как поправил забыл даже пружины менять не стал. Проверьте все рычаги с правой стороны.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Dito от 10.07.2006 08:10:37
Братик а Ты не задумывался что столько народу если даже в другую машину посадить будет приблизительно тоже так что не паникуй!!!!!! у меня шоркает тока так!!! и звук как будто крыло вырываеца, не парся у меня бывает шоркает то одна сторона а вторая молчит то другая тоже думал аааааййййй караул балка ушла кузов певедён но не хера!!!!, каждая дорога имеет уклон и как раз на правую сторону + нагрузка вот и звук  с правой стороны, я теперь выхожу из положения сажая тяжвесов слева. и что за мысли у тя такие пружины ставить от таза!!!!! умаляю успокойся все нормально!!!!!!!!!
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: doktor111 от 10.07.2006 17:02:40
Цитата: "Tiger"
У меня была такая проблема!
Мой кубик битый тоже в правую сторону, была такая же фигня!
Но увидел что продольный рычаг немного погнут,  скока не смотрел пока не поправил рычаг все равно задевало! Как поправил забыл даже пружины менять не стал. Проверьте все рычаги с правой стороны.

Проверте и поперечную тягу тоже у меня сначало была погнута потом сломалась ваще сделал новую и наверно чуть перестарался с межцентровым размером потому что у меня левое колесо шоркает а если у вас погнута то должно правое я так думаю
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: gonik от 11.07.2006 18:18:54
У меня тоже шоркало, пока не поставил резиновые проставки от ТАЗа, жесткость подвески не изменилась и жопа стала повыше, жаль что долго не проездил после этого.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: gonik от 11.07.2006 18:22:45
А резиновые проставки стояли раньше на ТАЗ 2102
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Хулио от 11.07.2006 20:23:47
Резиновые проставки это те что ставятся сверху и снизу пружины? Между кузовом и нижней частью на которой колесо крутится?
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: gonik от 12.07.2006 08:39:40
Между верхней частью пружины и кузовом, там стоят родные проставки их я убрал
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Хулио от 13.07.2006 13:28:01
Купил в обед эти самые проставки от восьмерки. 50 рэ за пару. Щас после работы буду менять. Хочу снять обе пружины, приставить их и посмотреть что же такое там случилось, почему при пустой машине правый бок завален по отношению к левому. Если пружины не обломаны, то поменяю их местами и поставлю проставки от восьмерки. Завтра отпишу.
кстати, вопрос. Правда что пружины правые и левые отличаются по жесткости?
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Tiger от 13.07.2006 15:35:06
Наверно путаете эта проставка для того чтобы пружина не терлась об чашку металл об металл. Никак не проставка.!
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Хулио от 13.07.2006 16:06:41
Да блин. Она 20 милиметров толщиной. Жопа то должна приподняться!
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Хулио от 13.07.2006 23:50:42
Вечером все сделал. Сейчас у нас на часах 00:45. Рассказываю. Пара проставок обошлись в 50рэ. Перед работой зазор между колесом и верхом арки составлял 3 сложенных пальца. Снял пружины, одел восьмерошные проставки. Встали как родные. На радостях Заправил машину свежим бензом. Корма приподнялась на пару сантиметров. Эмоции от езды выложу позже.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: gonik от 14.07.2006 05:01:23
Кстати проставки бывают разной высоты, я брал самые высокие.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Хулио от 14.07.2006 09:44:54
Да. Вчера писал немного поддатый и ночью. Сейчас отпишу нормально. Валер с Улан Уде, тебе это может пригодиться.
Итак, я сначала открутил 2 гайки, крепящие штоки аммортизаторов. Потом поддомкратил зад машины, вывесил два колеса, снял их. Задняя балка ушла вниз и я без проблем снял пружины. Резинки с обеих сторон пружин были немного давленные. Я поменял правую и левую пружины местами (помните я писал, что в свободном состоянии сзади видно, что правая сторона завалена сильнее левой). Поставил на место нижние резинки (внимательно состыковал выступ на резинке с выступом в чашке), поставил пружины, потом друг (хорошо, что я был не один) увел вниз балку (сначала справа потом слева, очередность не важна) и я одел восьмерошные резинки. Встали хорошо. Собрал все в обратной последовательности. Машина стала выше на 35-40 мм (только что замерил). Стало ли хуже? Вряд ли. Лучше стало. Приехал во двор, посадил для эксперимента на заднее сиденье 3 толстых соседок (ужас нах, каждая килограм по 80). Мдааааа... Мой кубик явно не предназначен для перевозок таких грузов. Выгнал их нах из машины и поехал за любимой женщиной (48 кг). Вот это совсем другое дело :)
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: Валера от 25.07.2006 05:47:39
спасибо.
мне уже сделали подставки на пружины. зад поднялся на 2 см. но все равно трется. всему виной резина на 170 R 14. я уже не переживаю, кароче. забил.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: zhirnyi от 25.07.2006 22:56:17
А я вот тоже день так на третий владения кубом заметил, что чуть правая сторона ниже левой. Переполошились всей семьей, поехали к человеку который при покупке делал осмотр и дал "добро", а он посмотрел и сказал, что это движок у него там справа и все нормально. Уж не знаю прав он или нет (особенно после этого поста), но с тех пор я не парюсь особо.
Название: Патсаны, хэлп по задней подвеске!
Отправлено: zhirnyi от 25.07.2006 22:59:50
Кстати про грузоподъемность : когда смотрели на рынке - проехались чуть чуть, впятером. Потом уже ездили впятером + багажник всякой ерундой был забит и не было никаких симптомов "болезни".