Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Akari от 14.03.2010 16:38:42
-
Началась ерунда: при разгоне в самом начале провал. Не глохнет, но когда топаешь на перекрёстке - сперва провал, потом плавно набирает обороты. Когда на 30кмч переключается на вариатор - дальше динамика разгона без проблем.
Когда торможу резко - всё нормально, тормозит. Если торможу плавно - сперва снижается нормально, потом вдруг ррраз! и как будто кто по тормозам ударил. Сегодня пару раз так заглох даже, ибо движок даже сообразить не успевает на такой клин. При этом периодически слышен визг тормозов сзади
После остановки муфта точно отпускает - катится свободно. Спереди колодки и диск заменил, сход-развал сделал. Тормоз на первом качке мягкий - подозреваю либо воздух в заднем контуре, либо тормозуха совсем свойства потеряла, либо от задних колодок мало что осталось. Задние барабаны холодные даже после активной езды.
Что это может быть?
-
С тормозами разобрались - был почти разорван задний тормозной шланг. Сменили с колодками, сменили тормозуху на кастрол - тормоза теперь в норме.
При разгоне динамика пока устраивает, но при торможении на низкой скорости остался скрип - теперь такой эффект, что колёса при торможении встают "домиком". Этот эффект был у меня когда-то на Оке, когда растяжки ломал. Здесь растяжек нет, но нашли убитый задний сайлентблок переднего рычага.
Может ли от него быть такая жуть?
-
Сменил сайлентблоки задние на передних рычагах. Дефект на час пропал, потом снова появился.
То есть теперь если торможу на медленной скорости и отпускаю тормоз - снова скрип и машина как-бы дотормаживает, а движок силится её тянуть и один раз опять заглох.
Начал подозревать, что могут плохо работать кнопки, которые на педалях - возможно не отпускает муфта в торможении. Но считывал код с коробки - ошибок нет. Может он в определённую погоду так с ума сходит?
-
Всё понятно, на форуме нашёл - это помер порошок в ЭМ муфте. Пошёл искать варианты...
-
нашел что нибудь? у меня такое бывает при трогание на полностью прогретом авто. такое впечатление как на мехе когда резко сцепление бросаешь