Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 22.03.2010 07:59:49
-
Не нашёл такой темы, хотя и искал, так что спрашиваю.
На холостых всё нормально, но как только трогаюсь - в первый момент сильно проваливает обороты где-то на секунду (но не глохнет), а потом нормально раскручивает, с динамикой.
Что это может быть? Зажигание?
-
такаяже бяда. только у меня это проявляется После часа езды. и двиг работает страНно, как буо троит но ХХ почти в норме
-
поставь зажигание по раньше и пройдет
-
1 в 1 такая же беда. Уважаемый serzh проинструктируй кратенько, как с зажиганием по экпериментировать (настраивать раньше позже). Я за рулём давно но с траблёрами даже на русских машинах дел не имел.
За ранее спасибо!
-
трамлер крепится 2-мя болтиками под ключ 12 к головке. вот их немного отпускаеш и трамлер можно повернуть на себя и от себя. на себя это по против часовой, а от себя по часовой. так как двигатель вращяется по часовой(вроде так) то повернув трамлер против получится опережение зажигания(раньше зажигание), ну и на оборот получим позднее. но я бы рекомендовал пометить чемнибудь изначальное место расположение трамлера. пока не отпустил болтики поставить метку какую-нибудь. эксперементируй))))
-
Спасибо за подробности!
Заглянул под крышку - прокладка порвана, внутри масло, а траверса вообще на герметик к движку приклеена :o
Сейчас думаю сделать хотя бы самодельные прокладки из чего-нить, да и сальник надо поискать.
-
Трамблёр разобрал, почистил контакты, метку поставил Но потом сам же стёр пока мыл, поставил на угад. Тоже всё было на герметике.
На тоий части котороя вставляется в голову на привод от распредвала (ну вы поняли) есть уплатнительное кольцо, я снял с него размеры и заехал в отдин из крупных сантех магазинов в отделе ризинотех есть различные кольца подобрал похожее, поставил, заходил он конечно туговато но зато масло стоп, и нафиг не нужны не герметики не прокладки. Таким же способом поменял рез уплот. кольцо на дат. ХХ Щас ищю спеца по настройке зажигания.
-
JLexaCube, ты уверен, что сантехническая резинка будет маслостойкой? А размеры не записал?
И ещё - расскажи как после крышки дальше разбирать?
-
Дальше не разбирал, думаю нет нужды. 32,9 наруж 29 внутр примерно. Ризинку бери примерно этим данным. главное чтоб толшина была 4мм , а всё остальное можно растянуть. я брал несколько, одна подошла. Какая не помню.
кстати на провалах ни как не отразилось. думаю дело не в этом.
-
Таааак... За данные спасибище! Думаем дальше. Раньше провалов не было совсем, но глючило ЭМС (скрежет при торможении). Теперь провалы не зависимо от бензина, но с каждой неделей всё хуже. А ЭМС наладилось само собой (наверно отсчитало 20 стартов и мозги сбросились).
Я думал ещё на бензиновый фильтр, но если бы он не пускал - снизилась бы динамика на оборотах, а он когда на ходу - очень резво разгоняется.
-
а свечи в каком состоянии? наверно просто белые. может смесь бедная?
-
У меня свечи белые, расход 14 литров. Это бедная смесь? Или я чего-то не понимаю.
-
У меня расход литров 12, из-за того, что из-за этого провала постоянно газовать приходится... А свечи только завтра гляну.
Появилась мысль - может быть датчик положения дроссельной заслонки свёрнут? Ну типа думает, что ещё холостые, а ему уже нагрузку вваливают - он тормозится, а потом мозги выравнивают. Может так быть?
-
После эксперементов с зажиганием Кубик побежал, до этого с горки кое-как 120 шел, а сейчас без напряга. спасибо Serzh-y за краткую инструкцию.
А на счёт датчика ДЗ, была такая мысль, он у меня не по центру стоит, а немного смещён. может кто-нибудь знает, как его правильно выставить? ^|^
-
да этот дачик лучше не трогай. он наверно у всех не по центру. покрайней мере сколько я видел
-
Похоже, на тему пока можно забить - судя по всему дело в маломощном движке, который рывковые нагрузки не совсем тянет. Прошлая машина у меня была двухлитровый МастерЭйс, так что привык, что мотора обычно хватает. Просто не наваливаю до пола - вроде нормально ездит.
-
Тогда не успел - вариатор сдох, а сейчас снова вернулся к этому вопросу и повернул по часовой стрелке на пару градусов - провал почти исчез!
Теперь вопрос - обороты хх=900. Многовато. Как понизить?
-
Обороты должны сами выровнятся! Поезди пару тройку деньков и всё будет ништяк. А если не не поможит, убавь подачу воздуха шестигранником в блоке дросельной заслонки!
-
Было подобное. Оказалось, что треснула пластиковая хрень, которая на свечи одеваетсья (как её там), т.е. искра пробивала в стенку свечного колодца. Спасла изолента )