Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 22.03.2010 07:59:49

Название: Провал при старте
Отправлено: Akari от 22.03.2010 07:59:49
Не нашёл такой темы, хотя и искал, так что спрашиваю.
На холостых всё нормально, но как только трогаюсь - в первый момент сильно проваливает обороты где-то на секунду (но не глохнет), а потом нормально раскручивает, с динамикой.

Что это может быть? Зажигание?
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: poka peshehod от 24.03.2010 04:26:34
такаяже бяда. только у меня это проявляется После часа езды. и двиг работает страНно, как буо троит но ХХ почти в норме
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: serzh от 24.03.2010 06:17:44
поставь зажигание по раньше и пройдет
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: JLexaCube от 25.03.2010 17:10:46
1 в 1 такая же беда. Уважаемый serzh проинструктируй кратенько, как с зажиганием по экпериментировать (настраивать раньше позже). Я за рулём давно но с траблёрами даже на русских машинах дел не имел.
За ранее спасибо!
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: serzh от 26.03.2010 06:35:36
трамлер крепится 2-мя болтиками  под ключ 12 к головке. вот их немного отпускаеш и трамлер можно повернуть на себя и от себя. на себя это по против часовой, а от себя по часовой. так как двигатель вращяется по часовой(вроде так) то повернув трамлер против получится опережение зажигания(раньше зажигание), ну и на оборот получим позднее. но я бы рекомендовал пометить чемнибудь изначальное место расположение трамлера. пока не отпустил болтики поставить метку какую-нибудь. эксперементируй))))
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: Akari от 26.03.2010 07:45:43
Спасибо за подробности!
Заглянул под крышку - прокладка порвана, внутри масло, а траверса вообще на герметик к движку приклеена  :o
Сейчас думаю сделать хотя бы самодельные прокладки из чего-нить, да и сальник надо поискать.
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: JLexaCube от 27.03.2010 09:16:14
Трамблёр разобрал, почистил контакты, метку поставил Но потом сам же стёр пока мыл, поставил на угад. Тоже всё было на герметике.
На тоий части котороя вставляется в голову на привод от распредвала (ну вы поняли) есть уплатнительное кольцо, я снял с него размеры и заехал в отдин из крупных сантех магазинов в отделе ризинотех есть различные кольца подобрал похожее, поставил, заходил он конечно туговато но зато масло стоп, и нафиг не нужны не герметики не прокладки. Таким же способом поменял рез уплот. кольцо на дат. ХХ Щас ищю спеца по настройке зажигания.
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: Akari от 27.03.2010 17:24:53
JLexaCube, ты уверен, что сантехническая резинка будет маслостойкой? А размеры не записал?
И ещё - расскажи как после крышки дальше разбирать?
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: JLexaCube от 27.03.2010 20:16:57
Дальше не разбирал, думаю нет нужды.  32,9 наруж 29 внутр примерно. Ризинку бери примерно этим данным. главное чтоб толшина была 4мм , а всё остальное можно растянуть. я брал несколько, одна подошла. Какая не помню.
кстати на провалах ни как не отразилось. думаю дело не в этом.
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: Akari от 27.03.2010 20:27:12
Таааак... За данные спасибище! Думаем дальше. Раньше провалов не было совсем, но глючило ЭМС (скрежет при торможении). Теперь провалы не зависимо от бензина, но с каждой неделей всё хуже. А ЭМС наладилось само собой (наверно отсчитало 20 стартов и мозги сбросились).
Я думал ещё на бензиновый фильтр, но если бы он не пускал - снизилась бы динамика на оборотах, а он когда на ходу - очень резво разгоняется.
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: serzh от 28.03.2010 08:17:48
а свечи в каком состоянии? наверно просто белые. может смесь бедная?
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: JLexaCube от 28.03.2010 08:55:00
У меня свечи белые, расход 14 литров. Это бедная смесь? Или я чего-то не понимаю.
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: Akari от 28.03.2010 15:40:50
У меня расход литров 12, из-за того, что из-за этого провала постоянно газовать приходится... А свечи только завтра гляну.
Появилась мысль - может быть датчик положения дроссельной заслонки свёрнут? Ну типа думает, что ещё холостые, а ему уже нагрузку вваливают - он тормозится, а потом мозги выравнивают. Может так быть?
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: JLexaCube от 29.03.2010 20:15:52
После эксперементов с зажиганием Кубик побежал, до этого с горки кое-как 120 шел, а сейчас без напряга. спасибо Serzh-y за краткую инструкцию.
А на счёт датчика ДЗ, была такая мысль, он у меня не по центру стоит, а немного смещён. может кто-нибудь знает, как его правильно выставить?  ^|^
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: serzh от 30.03.2010 06:33:27
да этот дачик лучше не трогай. он наверно у всех не по центру. покрайней мере сколько я видел
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: Akari от 06.04.2010 12:30:03
Похоже, на тему пока можно забить - судя по всему дело в маломощном движке, который рывковые нагрузки не совсем тянет. Прошлая машина у меня была двухлитровый МастерЭйс, так что привык, что мотора обычно хватает. Просто не наваливаю до пола - вроде нормально ездит.
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: Akari от 05.06.2010 15:37:56
Тогда не успел - вариатор сдох, а сейчас снова вернулся к этому вопросу и повернул по часовой стрелке на пару градусов - провал почти исчез!
Теперь вопрос - обороты хх=900. Многовато. Как понизить?
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: JLexaCube от 22.06.2010 07:31:27
Обороты должны сами выровнятся! Поезди пару тройку деньков и всё будет ништяк. А если не не поможит, убавь подачу воздуха шестигранником в блоке дросельной заслонки!
Название: Re: Провал при старте
Отправлено: Badby от 12.07.2010 11:16:24
Было подобное. Оказалось, что треснула пластиковая хрень, которая на свечи одеваетсья (как её там), т.е. искра пробивала в стенку свечного колодца. Спасла изолента )