Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: igorzabortcev от 24.03.2010 22:02:44
-
Всем привет!
Есть вопрос по работе двигателя (CR14). Маленькая пред история: Кубик был куплен в августе 2009 в Москве с пробегом 70 тыс. Машиной был доволен по уши), кроме одного: при разгоне, когда обороты примерно 1300-1800 движка издаёт звук, как будто дизель. При дальнейшем движении (скорость выше 60 км/ч) этот шум появляется в том же диапазоне оборотов. В общем то не сильно этим парился, так как на скорость движения это никак не влияло. Идём дальше. 80000 замена масла, фильтров. И Ура!!! Этот дизельный звук пропал. Так здорово это было... Не долго я радовался. Через пару дней он вновь начал прослушиваться, сначала чуть тише, а потом так же как и был. (( Почитал разные темы форума и решил сделать самое простое: долить масла. Долил до МАХ. Помогло, но не на долго: буквально пару часов езды и дизельный звук снова с нами, посмотрел уровень масла, на МАХ. Вот такие дела.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет разъяснить в чём тут дело.
-
сейчас все разом скажут что это цепь или натяжитель и посоветуют поиском пользоваться. у меня примерно такая же хрень. но при осмотре цепи и натяжителя никаких дефектов не обнаружил. и натяжение нормальное. так что ездий так или пробуй менять цепь, натяжитель и успокаитель.
-
Парни пивет! Такая же история, только этот звук в основном на холостых проявляется!? Но заморачиваться не буду, потому что на многих ниссановских двигах токое проявляется. У многих спрашивал, но ни кто вразумительного не сказал, ездят и не парятся!
-
не парится то это ладно. но как то все равно обидно. купил бензиновый, а звук дизельный. да еще блин и на цепь не сильно похоже. откудато с блока идет
-
Спасибо за ответы. В общем ясно что проблема общая. Дизель так дизель :D
-
незнаю как у вас, а у меня бензин ^-^ такой звук издает дитанация (т.е. на нисановкских моторох датчик детанации не справляеться с нашим галимым бензом, так и на многих иномарках), а может еще и защита после первогор катализатора (цекатение по трубе тиакое. ставиться хомут железный и затягиваеться по максимуму)
-
нет это точно не защитка. а вот насчет бензина я с тобой соглашуть. скорее всего дачик детонации не может понять что в двигатель попало и как с этим ему жить.
-
музыку по громче и все ;)
-
На днях во дворе медленно проехал кашкай с точно таким звуком.
На прошлом двигателе на котором крякнулся каленвал был тоже такой звук, но вскрытие показало, что ГРМ в идеале.
-
незнаю как у вас, а у меня бензин ^-^ такой звук издает дитанация (т.е. на нисановкских моторох датчик детанации не справляеться с нашим галимым бензом, так и на многих иномарках), а может еще и защита после первогор катализатора (цекатение по трубе тиакое. ставиться хомут железный и затягиваеться по максимуму)
У меня скорее всего дело не в защите, мне так кажется, потому что звук пропадает при замене или доливе масла. Вот как то так))
-
Это нормальный звук двигана(при прогреве и достаточно резком разгоне). Если пошаришся по форуму то ответ придет сам собой. Не мучайся-это нормально!!!!
-
Блин, как раз залез на форум, чтоб спросить про этот звук! ((( Но у меня 10 кузов. Пару человек сказали, что проблема с выхлопом. На звук цепи это не похоже, на сколько меня в этом убедили. А вот где именно в выхлопе, никто не знает ^|^. Проблема ещё в том, что у меня даже на холостых оборотах так гремит. Масло в норме. Заливаю Mobil 5w40. Думаю завтра залесть под машину.
-
кстати я думаю может частично дело в прокладке-сетке на натяжитель цепи. может забивается и давления не хватает на гидронатяжитель и на муфту(наверно муфта тоже питается через эту сеточку, а отсуда и распредвалы в другой фазе). хотя она такая хрупка от времени что может под нее подтекает масло и так же давления не хватает.
вот как она выглядит http://www.march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3035&st=20&start=20
вот ее артикул 13533-AX010
-
Парни пивет! Такая же история, только этот звук в основном на холостых проявляется!? Но заморачиваться не буду, потому что на многих ниссановских двигах токое проявляется. У многих спрашивал, но ни кто вразумительного не сказал, ездят и не парятся!
Господа с тарахтящими двигателями, отписывайтесь стукались ли поддоном накануне ?
-
Дак разве вспомнишь, после какой кочки стал тарахтеть? На наших так называемых "дорогах" поездишь, так пол машины можно там оставить! Ты лучше поделись своими предположениями, в чём может быть проблема? Блин, заведёшь кубика, так слёзы наворачиваются, да сердце щемит! :'(
-
А соображения следующие, жахнули поддон, прижали маслоприёмник, давление в системе упало, натяжители не работают как надо, цепь тарахтит. Выход проверить поддон, если даже не большая вмятинка, то снять и выпрямить. Поддон стоит совсем немного вмять или прижать, и маслоприёмник закрыт. Всё это тарахтение и гремение цепями из за пониженного давления масла в системе.
-
:o ого. это как же надо ВМЯТЬ чтоб зажать маслозаборник. маслозадорник все равно находится не на самом дне, а так сказать висит. и я думаю (на Z11 еще не видел его) что он имеет вид примерно ка на CG13. там сеточка на нем имеет форму полусферы. диаметр ее примерно 2-3 см. так чтоб я думаю что диформация в 1-1.5 см ничего не изменит плюс еще растояние от заборника до потдона. короче это если вмятина порядка 3 и более сантимов, то еще есть вариант.
у меня есть конечно царапины на поддоне, но они только с одной стороны (с переди поддона по ходу движения авто), а по средине нет.
так что это вариант, но только если сильно вмят поддон. мне так кажется.
-
Я думаю в любом случае нужно проверять ВСЕ варианты. Тем более посмотреть не так уж и сложно, как мне кажется. К стати, может ли повыситься шум двигателя из-за прохудившееся прокладки блока головок? Ну так, чисто теоретически? Можно ли "замазать" чем-нибудь прохудившееся место с внешней стороны, не разбирая двигатель? Скажем, герметиком?
-
Я думаю в любом случае нужно проверять ВСЕ варианты. Тем более посмотреть не так уж и сложно, как мне кажется. К стати, может ли повыситься шум двигателя из-за прохудившееся прокладки блока головок? Ну так, чисто теоретически? Можно ли "замазать" чем-нибудь прохудившееся место с внешней стороны, не разбирая двигатель? Скажем, герметиком?
я тоже по первости прислушивался , потом проехал на нулевой l'e? правда там 2 литра моторчик, но мне кажется это роли не играет, главное там тоже цепь, и есть звук работающего дизеля.
правда звук не очень сильный, я бы даже сказал тихий и ровный, ну и с газом звук возрастает.
может просто у вас громкий звук?
-
Я думаю в любом случае нужно проверять ВСЕ варианты. Тем более посмотреть не так уж и сложно, как мне кажется. К стати, может ли повыситься шум двигателя из-за прохудившееся прокладки блока головок? Ну так, чисто теоретически? Можно ли "замазать" чем-нибудь прохудившееся место с внешней стороны, не разбирая двигатель? Скажем, герметиком?
конечно поддон надо проверить. а вот из-за прокладки скорее всего нет. если бы она испортилась, то антифриз бы булькал, уходил в масло или в выхлопную. ты бы это заметил. как будет время попробую помазать герметиком и промыть прокладку натяжытеля. все таки мне кажется в ней проблема. и промыть муфту на впускном коллекторе. может поможет.
-
Антифриз в норме, он не утекает, залит по уровню. А вот про прокладку натяжителя и муфту на впускном коллекторе- постараюсь посмотреть в эти выходные. Теперь только нужно узнать, что ЭТО такое, где ЭТО находится, и как весь этот ужас снять и отремонтировать.... ::) :D Завтра после работы перерою весь сайт, но узнаю. Реально надеюсь как минимум найти причину "дизеля", а то начинает формироваться комплекс неполноценности *CRAZZY*
-
... Реально надеюсь как минимум найти причину "дизеля", а то начинает формироваться комплекс неполноценности *CRAZZY*
Да ну... напротив... У "американцев" считалось бы нормой :D. Такая же ситуация-тарахтит первые пару километров, а после вроде нет (поддон целый).
-
Короче у Ниссана этот "тарахтун" живёт под капотом. Танцы с шаманским бубном не изгоняют, а иногда могут рассердить. Кому цепь растянет, а кому натяжитель какой нибудь дрянью забъёт. А вот был случай, в прошлом году протарахтел с пару месяцев и каленвал мне на CGA3 сломал.
Хочешь верь, хочешь не верь.
Дальше мысли в слух.
На всех ниссановских форумах, есть нехилые темы, "гремит под капотом", "работает как дизель", а 100% точного ответа нет нигде. Даже на новых машинах этот звук появляется. Многие пишут, что это цепь. Возможно это и цепь, но причину найти не могут и меняют весь грм, и не всегда помогает. Когда двигатель со сломанным каленвалом вскрыли то ГРМ в идеале оказался, а что и почему так тарахтело, ? Нехватка давления, вызвала тарахтение и накрылся коленвал ? Короче очень много вопросов и ответов нет, и самое печальное что их не будет. Т.к по приезду в любой сервис или к самым проверенным мотористам и знакомым, будет один ответ "гремит цепь, меняй ГРМ, но гарантий не даём".
-
извеняюсь что ввел в заблуждение не на впускном коллекторе, а на впускном распредвалу. это просто найти, снимаеш крышку клапанов и вот она прокладка и видна муфта. но чтобы снять муфту придется, наверно снять распредвал. снять муфту будет мешать цепь(((
а как выглядит сеточка и муфта я уже скидывал ссылку http://www.march-club.ru/forums/index.php?showtopic=3035&st=20&start=20
-
там на фороме марчей что бы фотку посмотреть нужно регаться :-\
-
ну вот где находятся
-
вот прокладка
-
вот муфта
-
так эту муфту снять можно без снятия цепи или вала?
-
незнаю. я мне кажется что нет.
-
Тойотовскую муфту можно разобрать не снимая.
-
Всем привет! У меня такая же примерно история, характерный звук на оборотах 1400 - 1700 об. облазил все и единственное на что грешу так это защита на глушителе у самых штанов, тонкий метал и немного двигается.
-
недавно такое же началось. на сервисе сказали надо цепь грм подтягивать. решил щуп проверить (я его не смотрю т.к. от замены до замены ни на милиметр не опускается уровень), а там он сухой :o . в итоге залил 2 литра 8-\ . как так? куда вдруг могло дется сожраться, проехал всего 6 тыс. после замены. и почему лампочка не загорелась. эти лампочки вообще там для вида чтоли - масла мотора не загоралась, акб тоже сколько разряжал, недавно из под фильтра варика масло залило весь двиган, хоть бы моргнула - понял только когда дым из под капота повалил. >:!>
вобщем сейчас все нормально, но теперь надо будет разбираться с жором масла :[
-
какое масло заливаешь?:
-
заливаю мобил 1 5w40 . всегда брал в одном магазе, но в последний раз он переехал и взял в соседнем (этот на хорошем счету у водил) и вот такое.
проверил фильтр картерных газов и клапан их же. все почистил промыл. (дополнительно фильтр заказал в екстисте) - машина зажурчала словно запела от радости. думаю в клапане и в фильтре была проблема
-
залей оригинальное маско ниссан 5w30 sm .........
-
зачем? если это не подводило? и при 40 градусном морозе запускался :)
-
так первое значение у них одинаковое, то есть пускавая вязкость,второе, да,у вашего выше... я имею в виду то чтобы у вас уровень не уходил....
-
а вопрос не по теме, когда откручиваешь крышку долива масла в двигатель(двигатель заведен) масло должно брызгать в разные стороны или нет? спб
-
конечно должно, там же цепь крутится, с нее и летит
-
И у меня вопрос, когда откручиваешь пробку залива,на заведённом двигателе, от тудо должен исходить гул, как будто турбина вращается ,только в низкочастотном диапозоне....????
-
И у меня вопрос, когда откручиваешь пробку залива,на заведённом двигателе, от тудо должен исходить гул, как будто турбина вращается ,только в низкочастотном диапозоне....????
Да должет, + еще может слегка брызкать маслом.
-
на счёт брызгать..........уже ощютил *YES* *YES* *YES* *YES*...
-
возник ёщё один вопрос.....причём он появился вчера |0/........Вчера, после ночной стоянки,опаздывая на работу, я не прогревая любимца, тронулся в движения, но не поднимая больших оборотов, то есть потехоньку.....всё нормально доехал..... после рабочего дня когда вышел машину прогревать, завёл, всё гут... но появился интерестный шелчёк, похож на тот когда машина нагретая и тушишь двигло она остывая создаёт шелчки..... эти шелцки появляются как только заведёшь красавца.......при чём они не постоянны, гдето пять шелчков,потом тишина, с пустя 6 секунд повторяются и звук доносится со стороны генератора, или с выхлопа или где находится маслофильтр... ну может и ещё где, трудно его уловить" кузов Z-11" А, забыл добавить *scare*,под копотным пространством ночью, :-X с...ко живёт кошка, б..я не знаю как её уволить от тутда, может что она там натворила, вроде всё осмотрел, ушей от неё на ремнях нету, *NO* а шелчок есть... может кто подскажет как её выселить... ведь прописки у неё нету........... 8-\
-
Шелчёк был найден, и шелкунчика мы удалили..... шелкал ремень генератора и кондишона, выличел заменой....
-
Всем привет! У меня тоже шумит при об. 1500-1800., а не так давно прожал на Shift-те до 5000 об. и загорелся чек. Поехал в сервис - там электрик подключил свой апорат и показало ошибку распредвала!!! Ошибка снелась! Значит неисправности нет... сказал электрик, и прибавил - скорее цепь пора менять. Через 2 дня пришел в гараж(очень торопился) завел и поехал почти без прогрева и чек загорелся вновь......! Видать у меня точно цепь менять пора......
Кстати лью масло Ниссан 0w20. специально разработаное для двигателей CR и еще пару двигателей. От замены до замены ни грама не уходит.
-
Всем привет! У меня тоже шумит при об. 1500-1800., а не так давно прожал на Shift-те до 5000 об. и загорелся чек. Поехал в сервис - там электрик подключил свой апорат и показало ошибку распредвала!!! Ошибка снелась! Значит неисправности нет... сказал электрик, и прибавил - скорее цепь пора менять. Через 2 дня пришел в гараж(очень торопился) завел и поехал почти без прогрева и чек загорелся вновь......! Видать у меня точно цепь менять пора......
Кстати лью масло Ниссан 0w20. специально разработаное для двигателей CR и еще пару двигателей. От замены до замены ни грама не уходит.
-
Упс.., чет форум затупил
-
Мда.... форум смотрю не очень посещаем
-
Всем привет! У меня тоже шумит при об. 1500-1800., а не так давно прожал на Shift-те до 5000 об. и загорелся чек. Поехал в сервис - там электрик подключил свой апорат и показало ошибку распредвала!!! Ошибка снелась! Значит неисправности нет... сказал электрик, и прибавил - скорее цепь пора менять. Через 2 дня пришел в гараж(очень торопился) завел и поехал почти без прогрева и чек загорелся вновь......! Видать у меня точно цепь менять пора......
Кстати лью масло Ниссан 0w20. специально разработаное для двигателей CR и еще пару двигателей. От замены до замены ни грама не уходит.
Всем привет! У меня тоже шумит при об. 1500-1800., а не так давно прожал на Shift-те до 5000 об. и загорелся чек. Поехал в сервис - там электрик подключил свой апорат и показало ошибку распредвала!!! Ошибка снелась! Значит неисправности нет... сказал электрик, и прибавил - скорее цепь пора менять. Через 2 дня пришел в гараж(очень торопился) завел и поехал почти без прогрева и чек загорелся вновь......! Видать у меня точно цепь менять пора......
Кстати лью масло Ниссан 0w20. специально разработаное для двигателей CR и еще пару двигателей. От замены до замены ни грама не уходит.
Упс.., чет форум затупил
Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».
(форум затупил)???
Мда.... форум смотрю не очень посещаем
И на чём обосновываются такие выводы *CUBIKY*
-
Заранее говорю, ногами не пинать, всё читать в лом.. На просторах интернета нарыл отчета японца-кубовода, всё теже симптомы: "жужит" на холодную и в определенном диапозоне работы двигателя. так вот... он со ссылкой на официалов заявляет мол всему виной "сферический фланец" (вольный перевод). мол после звмены кубик перестал басить))))
-
Меня тоже все гложит это место))! У меня он двигается если потянуть.... не раз я на него засматриволся. Надо попробовать...
-
япошка новый ставил, фланец+болты
-
япошка новый ставил, фланец+болты
это твои фото?
перчатки явно не японские
-
И где их выдают эти "сферические фланецы", чем можно заменить-заколхозить ?
-
фотки трофейные , ссылку дать пока нне могу, комп накрылся(((
И где их выдают эти "сферические фланецы", чем можно заменить-заколхозить ?
по фасту кто нить пробовал пробивать?
-
Да место гэ. После сборки двигателя когда глушак прикручивал тоже заострил там внимание, так как раньше подозревал его что порыкивает на холодную.
Когда внимательно посмотрел на снятые болты с пружинами оказалось что пружины от нагрева немного сели и теперь в уровень с ограничителем на болте. Значит вообще не прижимают или оч слабо.
Я просто подставил по шайбе на болты. Шайбы внутренний диаметр 15 мм. Порядок такой, шайба пружина, на оборот не получается шайба в пос место фланца не лезет. И ещё одно соединение такой же конструкции есть под днищем, там шайбы я воткнул тоже по шайбе только по моему внутренней диаметр посадочного места пружины на болту, с на 1мм побольше шайбы подбирал в гараже. Пружины сжались, а значит прижали посильней. Но иногда все одно порыкивает, ногой сзади глушитель тронешь затихает. Думаю надо бы ещё эту хреновину графитной смазкой намазать. %P)
-
была таже ерунда на 1,5-1,8тыс. об.
заметил что на топливе с одной заправки начинает стучать
а на другом нет
выбрал второй вид топлива и все нормально)))
-
а и кстати я грешу на датчик дитонации! >:!>слишком топливо у нас низкого качества и он не справляется
-
Не задумывались о клапанах,ведь в двигле CR14 не гидрокомпенсаторы,а стаканы,аналогичные мотору 2108.только без шайб регулировочных,регулировка клапанов происходит по формуле,замерил,посчитал,снял распредвалы,вставил нужные размеры,собрал и вуаля.
Ведь никто не отменял регулировку клапанов.
У самого пробег 150 тысяч,покупал 140 было,хочу заняться клапанами.
А по кольцу графитовому на выхлопе-померить диаметр,и может с ваза 2110 подойдет,на них стоят тоже