Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Z-MaSTeR от 18.07.2006 11:15:42
-
Уважаемые!
Тему переименовал... Потому что ключ нужен был для срочной замены свечей... а зачем нужно было поменять свечи написано ниже...
Заранее спасибо.
-
Дааааа.... сколько мнений я услышал по этому поводу.... офигеть... :(
-
да по-моему обычный ключ. я вот по этому поводу не заботился. покупаешь в магазе ключ и все
-
да по-моему обычный ключ. я вот по этому поводу не заботился. покупаешь в магазе ключ и все
Обычные свечные ключи бывают разные.... по-больше и по-меньше.... Ну ладно... куплю тот который поменьше.... ;)
-
Зед. А ты можешь поъехать на машине к магазину, взять оба ключа, выйти на минуту к машине и померить. Какой подходит, тот и покупай!
-
Зед. А ты можешь поъехать на машине к магазину, взять оба ключа, выйти на минуту к машине и померить. Какой подходит, тот и покупай!
В том то и дело что не могу.... машина вчера начала жёстко троить на холостом ходу.... так что я сегодня пешком... :( вот и хочу свечи поменять..... а сами свечи в багажнике лежат :oops: ... Ступил я чота....
-
Ухты... Троит... Вот как надо было ветку называть!!! Чо случилось? Как проявляется? Давно?
-
Ухты... Троит... Вот как надо было ветку называть!!! Чо случилось? Как проявляется? Давно?
Ладно.... рассказываю по порядку.... после того как купил Кубик поехал к мастеру.... он посмотрел всё... сказал чо менять надо, что не надо.... выкрутил свечу одну посмотрел зазор и сказал свечи менять.... но не к спеху.... вообщем купил я свечки... ещё там кое чего и приехал к нему менять.... когда забирал машину он сказал что всё сделал, только свечи не поменял потому что в 2 колодцах свечных масло.... я спросил чего с этим делать, он сказал что нужны уплотнители свечных колодцев...., а пока можно и так ездить...., я занялся их поисками и выяснил, что уплотнители идут только в сборе с клапанной крышкой, а она, собака, стоит 4700 рублей только оригинал и доставка 40-45 дней... вообщем заказал... где то она сейчас едет... а с Кубиком всё было нормально.... 2 недели он отдыхал пока я в отпуске по Каме и Волге на теплоходе катался... после моего возвращения он меня возил два дня нормально а вчера на горке в пробке вдруг упали обороты до 400 - 500 и стало жестко подтраивать... кое как доехал до стоянки... позвонил мастеру он говорит "ну чож видать придется свечи менять не дождавшись крышки".... вот сегодня вечерком хочу поменять и масло из колодцев убрать... и посмотреть что получится..... а ключа свечного нету :(
-
Мастер жадный шль? Своего ключа не имеет? Ты давай отпиши чотам да как? Интересно и познавательно для нас!!!
-
Мастер жадный шль? Своего ключа не имеет? Ты давай отпиши чотам да как? Интересно и познавательно для нас!!!
Дак мастер с ключом далеко :) в сервисе..., а машина на стоянке около дома... :(
-
Ладно... поехал я свечи крутить и колодцы сушить.... завтра расскажу о результатах.... :)
-
Вообщем свечи поменял, колодцы промокнул от масла.... там его почти и не было.... не помогло.... обороты так же на 500-550... при включении кондишена 400..... Машину колбасит..... пробовал снимать воздушный фильтр как советовал Tiger и проверял минусовую клемму аккумулятора.... эффекта ноль..... Есть ещё варианты? :?: :?: :?:
-
Из опыта жигулей, обычно проверяют цилиндр который не работает, снимая поочередно высоковольтный провод со свечей и смотрят изменилась ли работа двигателя. Там где не меняется, цилиндр не работает. Здесь по идее можно еще снимать питание с форсунок. Может быть у тебя форсунка не работает? Но в любом случае надо посоветоваться с мастером имеющим хоть какой-нибудь опыт.
-
Вот сегодня вечером к мастеру и поедем....
-
Такая же фигня случилась недавно и со мной. Тоже обороты упали и при включении кондишена глохла. Я в это время в сервис масло менять ехал. Свечи посмотрели -нормальные. Потом мастак раз 10 включил и выключил зажигание и прогазовал. И ВСЕ :? Больше такого не было. Сказал что возможно глюк в компе и если повторится комп обнулить.
-
Ну вечером перед поездкой к мастеру попробую и так сделать.... думаю хуже то не станет :)
-
Ну напиши потом что да как.
-
Ну напиши потом что да как.
Вообщем всё оказалось не так и страшно.... и оказалось именно так, как и говорил мне Freelancer респект ему и уважуха.... ;) а так же огромное спасибо....
Нужно было промыть клапан холостого хода.... Что и было сделано вчера вечером на СТО..... Теперь обороты в норме при практически всех включенных потребителях одновременно :).
-
Где мыл? скока денег?
-
Где мыл? скока денег?
Мыл у знакомого мастера, у которого вообще стараюсь делать все работы по Кубику....
в принципе можно сделать и самому, только надо очень аккуратно снять воздушный фильтр и коробку в которой он установлен..... промывал каким то спреем из балончика и на всю работу ушло около получаса....
-
а этот "знакомый мастер" подпольный? или другие КУБики тоже поглядеть может? :))
не хочу я сам никуда лезть, хоть и знаю, что не сложно
-
а этот "знакомый мастер" подпольный? или другие КУБики тоже поглядеть может? :))
не хочу я сам никуда лезть, хоть и знаю, что не сложно
Неа :) не подпольный..... сервис находится в сааааамом конце улицы Автомагистральной.... там когда то раньше был Самурай-сервис. Зовут Игорь.
-
ага, кажется понял, где это )
-
А телефончик у этого мастера есть? Раз уж он начал разбираться в Кубиках.
-
Есть такой балончик у AGA и Step Up называеться очиститель впускного коллектора. На кубике не делал, а вот на Ланцере промывал им, эффект был хороший. Холостые поднялись на 500 оборотов, то есть промылось всё реально. Стоит эта гадость где-то 200р.
-
Вообщем свечи поменял, колодцы промокнул от масла.... там его почти и не было.... не помогло.... обороты так же на 500-550... при включении кондишена 400..... Машину колбасит..... пробовал снимать воздушный фильтр как советовал Tiger и проверял минусовую клемму аккумулятора.... эффекта ноль..... Есть ещё варианты? :?: :?: :?:
вообщем сегодня произошла подобная тема
ездил ездил всё было хорошо.Запуск, прогрев.обороты около 850-900 начинает подниматься стрелочка температуры.А вот когда вечером вышел после работы и запустил сразу почуствовал что то не так.Прогреваю её и смотрю обороты упали где то до 600.Нажал тормоз и переключил автомат и смотрю троит и обороты 450-500 :o.заглушил и снова запустил - тоже самое.отпускаю тормоз а она не едет-газ даю трогается.поехал ,едет нормально
проехал пару км заехал на мойку , помыл машинку, запускаю выезжаю и смотрю с оборотами всё ОК.
приехал во двор пару раз глушил запускал - всё нормально