Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: JLexaCube от 13.04.2010 19:49:12

Название: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 13.04.2010 19:49:12
Ниже я описывал тему  про мою беду, а конкретно про  масло в чтвёртом цилиндре. В выходные с другом помяняли маслосьёмные колпачки в гараже (без снятия ГБЦ). Прежние были суховаты, но функцию свою выполняли. При работе на холостых в течении 5 мин, я вновь обнаружил наличие масла на поршне (4-го цил.), остальные в норме. На след день остатками холявной раскоксовки Very Lube  сделал раскаксовку всё того-же цилиндра, мне показалось, что я ездил после этого день без синего дыма. Сейчас опять таже беда при 2500 об на не сильно разагретом двиг херачит сизый дым, а поверхность поршня в тонком слое масла. Откуда оно берётся я уже не знаю, скоро меня накроет дипресняк  |0/  Уж больно не охото вскрывать двиг изи одного цилиндра тем более капиталка была 30 тыщ назад. да и денег нет.  Может другую раскоксовку сделать?
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: лёха от 14.04.2010 15:24:49
Слушай, а можно поподробней о замене колпачков без снятия ГБЦ, а то мне тут втирают что только необхобимо головку снять и без вариантов. Кстати у меня
таже песня с 4 цилиндром, и ещё заморочек с заменой много или нет.
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: Дарагой Товарисч от 14.04.2010 18:33:19
Клапана на 4м смотрите.
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 14.04.2010 20:14:55
1.Снимаешь клапаную крышку
2.Снимаешь с права от двиг (с торца) крышку за ней верхная часть грм
3.Выставляешь ВМТ (по метке 1-4 цил)
4.Снимаешь верх. цепь (сначало лучше снять натяжитель)
5.Снимаешь распредвалы
6. Рассухариваешь клапана 1-4 цил (от десятки 16 кл подходит рассухариватель )
7. Окуратно круглогубцами снимаешь бу колпачки
8. Выставляешь вмт на 2-3 цил и т. д.
9.Собираешь в обратном порядке.

Поможет книжка по ремонту Марча есть ссылка на форуме. По ней выставишь грм
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 14.04.2010 20:15:54
Что с клапаном то может быть? компрессия в нём 12,5 очков?  ^|^
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 15.04.2010 20:36:37
А если масляный канал рядом с 4-ым цилиндром, может продовило, когда в - 35 заводил на Шеле 10 - 40
Может кто-нибудь знает о наличии канала у цилиндра, масло просто заливает в него
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 19.04.2010 22:04:54
Подскажите хотябы номерок прокладки под гбц, сам буду вскрывть смотреть  :(  Z10 98г CG13De
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: Дарагой Товарисч от 20.04.2010 09:18:38
11044-41B10
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 20.04.2010 12:24:39
Нашёл двс на сайте JAPCARS  "Пробег 45000км. Стоимость 14000руб. с документами. Из документов ГТД и договор купли-продажи. Доставка до транспортной компании 700руб.
Доставка до Перьми осуществляется через ТК ЖелДорЭкспедиция и стоиомсть составит 6763руб." Может ну его на х.... новый взять.
Ачто такое ГТД
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 23.04.2010 21:31:43
Расход масла на данный момент 1,5 литра на 230км. без какой либо потери мощности. Причина так и не выявлена  :-[
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 19.05.2010 00:53:21
А может масло попадать в цилиндр через прокладку ГБЦ, где в блоке находится масляный канал. Расход масла уже 1л на 100  *CRAZZY*
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: serzh от 19.05.2010 06:17:39
конечно может. и это частот такое бывает. снимай головку меняй прокладку, а за одно и посмотриш состояние колец
Название: Re: Снова 4-ый Цилиндр
Отправлено: JLexaCube от 22.06.2010 07:37:18
Спасибо! Но поздно ты написал про прокладку! Я уже заказал контрактник! На родном двигателе 4ый цилиндр встал полностью. На досуге обязательно разберу старый  мотор на запчасти, всё  внимательно расмотрю сфотаю и выложу!