Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Raplay от 20.04.2010 06:21:52
-
Попрошу сразу, дилетантов не беспокоить, тема серьёзная!!!! У кого похожая проблема, давайте обсудим, вчера делали диагностику..... безрезультатно..... Требуется электросхема, данного агрегата?!?!
-
Почитай форум - ПОИСК
и проведи диагностику вариатора - что напишет?
-
Ну если по взрослому, то где номера мозгов, самого варика, и номер кузова на всякий случай ?
-
Кубик поехал, но ооочень медлееенно, догадываемся, что варик работает в аварийном режиме(Не переключает передачи....тормозит двигателем!!!!!), номер вариатора tb40nre3aa. Самодиагностика кажет, что все в ёлочку, лампа СВТ потухла....... Вечером пойдем, делать через сканер Хардресет)))).
-
Про аварийный режим читай вот
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,407.0.html
-
Про аварийный режим читай вот
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,407.0.html
Про это дело прочитал, скажу более.... Я даже нашел инфу, что по идее этот клапан нажимается спицей, это на СТО, а в кустарных условиях, наверное итак пойдет....... Утром сообщу, что получилось, кстати после открытия клапана, нужно долить еще порядка литра жижи!
-
Где эта инфа про спицу? Хочу нажать. Разгонять больше нет никакого желания.
И как проверить давление масла в насосе коробки кто-нибудь знает?
-
УРЯЯЯЯЯ!!!!!! Поехали!!!!! Вчера, чуть Гайцы не изловили! (На транзитах), варик работает, как часики.... Тьфу, тьфу! Всем спасибо, за внимание, и помошь!!!
-
На дороге разгонял?
-
Господа, Вам везёт больше чем мне.
Сегодня поставили контрактный варик, номер варика такой же как и у топиккастера.:)
Но у меня не в аварийном режиме он, трогаться начинает машина только на 2000 оборотов движка!!! Тапку в пол почти, обороты на 4-5 тысячах а она еле скорость набирает. Масло в норме. Что делать. /W\ :'( /W\ :'(
-
Насос значит масло не насосит. Либо привод насоса развалился (варик под замену), либо как у меня - разрушился сам насос (варик тоже под замену). Если в твоём есть степмотор - его надо проверить электрически.
По-хорошему померить бы давление масла внутри, но я не нашёл как это делается. Хотя на автоматах есть.
-
Господа, Вам везёт больше чем мне.
Сегодня поставили контрактный варик, номер варика такой же как и у топиккастера.:)
Но у меня не в аварийном режиме он, трогаться начинает машина только на 2000 оборотов движка!!! Тапку в пол почти, обороты на 4-5 тысячах а она еле скорость набирает. Масло в норме. Что делать. /W\ :'( /W\ :'(
Два варианта, либо щетки коротят в варике, либо у тебя аварийный режимчик стоит!!!!
-
Читаем внимательней, у меня скорость растёт. А при аварийном режиме скорость 20км/ч.
Последние замечания. Вот еду я, скорость 60, обороты 4000! Даю газу плавно, обороты 5000, скорость потихоньку вверх поползла. Отпускаю газ полностью, что должно произойти? Сцепление отойти и обороты упасть, так? А у меня обороты медленней скорости падают!! Т.е. скорость уже к 50 приближается, а обороты 3500 ещё! Короче ощущение что машина движком тормозит, и сцепление не отпускает.
-
Приветствую Вас! У меня такаяже проблема ну и как ты дружище HELEK разобрался в чем была проблема отпишись пожалуйста буду очень ждать!
-
Привет. Ни как, слил масло что щуп сухой стал, нормально поехала.... Но страх взял своё, долил до нормы, опять глюкобаги.
Я вот залил НС 1 в него, а надо похоже кое что другое...