Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Rover от 27.04.2010 20:18:53
-
.
-
Привет!
Подскажи какая у тебя модель?
И второй вопрос при затяжном спуке или в пробку попал можно (по ТТД) перекл.на нетралку?:
Николай.
-
скорее всего третий вариант. так как крутящего момента и на холостых хватает при расходе в 1л/100 чтоб гонять масло.
-
А откуда комп твой берет данные по расходу?
-
сомневаюсь что отклоняет. дросельная ведь держится тросиком от педали газа и пружинкой. хотя может и немного отожмет ее. мне кажется что проходящего потока не хватит чтоб отжать.
-
у меня на ХХ не прогретая 1,2л/ч прогретая 0,7, если бензин хороший 0,6л/ч. При динамичном разгоне можно догнать до 30 л на сотню, при езде накатом по ровной дороге(когда разогнался и отпустил педаль газа) показывает вообще 0,2-0,5 л/час, т.е. как бы идет чтоли дожог бензы. под горку при торможении двигателем поразному от1 до 5 литров на сотню. У меня коробка вариатор поэтому может такие различия по расходу.
-
ну если совсем теортически то наверно и может отклонить немного. там просто еще надо будет добавить пружинку чтоб она прижимала дросельную заслонкую.
-
На своем смотрю часто, у меня может прошивка старая, но расход литров в час только при стоянке, при движении всегда на сотню км вроде.
Тоже земечал, что иногда 0.3 л/100км, а иногда 2.3/100км при движении с горки, решил для себя, что во первых это проблемы с цепью, а во вторых зависит от выбраной передачи, на на низших передачах не получается расход стремящийся к нулю. и чтоб расход был низкий вообще нельзя тормоз трогать.
марч к12, автомат