Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ser33081 от 03.05.2010 12:24:02
-
Здраствуйте форумчане! Вкратце опишу проблему: у меня кубик BGZ11 двигатель CR14DE.После покупки авто при осмотре выявил небольшое потение (небольшие следы масла) возле лючка картера АКПП. Но после прошедшей зимы(морозы были до -27) я стал замечать небольшое падение уровня масла в движке и увидел ,что на стыке коробки и движка свисают капли масла и после стоянке на асфальте пятно! На пробу определил-масло моторное.Открыв лючок АКПП провел пальцем по кромке выступа ,где запресован сальник -палец в масле,но поверхность маховика гидротрансформатора не забрызгана! Просмотрев инфу на форуме нашел подобную проблему но у владельца куба в 10-ом кузове.Хотелось бы узнать есть ли у кого опыт по замене сальника или советы по этому поводу! Заранее благодарен!
-
да тоже задний сальник,поменял только что 500р сальник 3000р замена пока не могу сказать про уровень потому как не наездив 100км пришлось цепь менять
-
commandos а ты сальник где и чей заказывал? И еще вопрос к тебе-при снятии акпп сервисмены меняли в ней масло? Я все собираю информацию-хочу своими силами заменить сальник!
-
Вот наконец я заменил задний сальник коленвала! *\/*Как говорится не боги горшки обжигают-все действия по разбору делал согласно книге по кубу-напишу вкратце что и как .Сначала ослабил 2 гайки на приводах,открутил крепление стабилизатора к стойке,отсоединил рулевые наконечники,открутил крепление стойки к поворотному кулаку,слегка постукивая выташил привода из подшипника,а затем монтажной лопаткой выщелкнул привода из коробки(масло не потекло из коробки!).Далее откручивал весь обвес коробки,у меня вызвали затруднения 1 болт на 135мм,крепление правого кронштейна 2 болта труднодоступны,разьемы и проводка на коробке-трудно было долезть рукой.Шланги коробки к радиатору отсоединил и заглушил подходящими по диаметру болтами-масло немного потерялось.Если требуется замена масла в коробке,то его можно слить сразу,а если нет-то при сьеме установке потеряете не более 0,5-1 л.Затем через лючок картера открутил 4 болка крепления гидротрансформатора к маховику.Еще раз тщательно проверив все ли откручено приступил к снятию коробки :предупреждаю сей аппарат весит не менее 40-50 кг!!!!,поэтому я снимал с 3-мя помошниками-2 сверху,2 снизу.Коробка подалась сразу и после отделения от движка была опущена .Кстати при накренении коробки потекло масло из отверстий приводов!!Далее открутив болты маховика я добрался до сальника,который после продолжительных манипуляций с отверкой был извлечен из посадочного места.По виду старый сальник смотрелся хорошо,но его рабочие места были жестковаты-это и стало причиной подтекания масла(кстати пробег моего куба 107000 км).Очистив посадочное место и предварительно смазав кромки сальника и гнезда моторным маслом-запресовал его подходящей по диаметру оправкой.Далее обратный процесс-самое сложное было состыковать коробку с двигателем-действуя также вчетвером(спасибо ребятам с работы!!) получилось не с первого раза.Была-бы лебедка было намного проще!Кстати я использовал 2 домкрата:для двигателя и коробки! Попутно я также снял полностья стойки и решил смазать опорные подшипники.Здесь я провозился с гайками на штоках-пришлось рубить их и ставить другие.Я действовал неспеша-куб простоял более недели.В заключении скажу тем кто решится отважиться на такие работы:запаситесь хорошими воротками и головками и WD-40,японцы затягивают все болты и гайки на совесть,требуется сильный начальный рывок чтобы сдвинуть соединение с места.Страшного и особенного ничего в этой операции нет-для тех кто любит повозиться с техникой и сэкономить на ремонте(главное ты делаеш для себя!!!) .
-
гайки не затягивают на совесть, а сажают на мастику, чтоб резьба не ржавела
-
Гайки роботы затягивают (необходимым моментом).
-
Всем Привет !!! Судя по рассказу у вас все получилось молодцы !!!
Я тока конечно склонен к тому чтобы коробку не трогать лишний раз а снять один раз ДВС и заменить все сальники передний и задний а так же маслосьемные колпачки и кольца и цепь но у меня просто пробег больше был 162тысячи на одометре и сотню наверняка смотали перегонщики ......
А Если у вас пробег реальный тогда это все оправданно масло начнет кушать тысяч через 100 и на плохой бензин реагировать простуками пальцев а если смотан то скоро придется тренироватся снова ......
Но лучше наедятся на хорошее !!!!