Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Crazy_bot от 13.05.2010 16:48:15
-
Здравствуйте... вот такая трабла... куб в 10кузове, двиг CGA3. последнее время что-то плохо набирает скорость...(недавно поменял масло в двиг (пару тыщ наездил)). думал это из-за жидкости в коробке(ей около 30 тыщ уже), приехал на сто, глянули и сказали что она еще розовая как попа младенца, ходит до 50 тыщ. не паникуй кароче). только вот раньше он веселее как-то набирал скорость нежели сейчас... может там надо еще чево глянуть?) может было у кого такое?
-
Опишите саму проблему подробней, так не понятно ничего, может просто бензин плохой залили.
на Hiper CVT-M6, имеется некоторая проблемка связанная с длительным прогревом коробки (даже в теплое время года), и как следствие вялый разгон при завышенных оборотах, т.е. не блокируется гидротрансформатор, либо некорректная работа шагового двигателя управления "передаточным числом",если так можно выразится.
Читаю так же форумы блюбирдов и саньков вариаторных, там тоже такая проблема существует но на данный момент времени не решена. Жду отпуска чтобы занятся выявлением этой не исправности.
-
вялый разгон при завышенных оборотах,
вкратце-именно так!
гидротансформатор? на двиг CGA3 тоже такое может быть?
-
Название коробки напиши.
-
коробка-автомат. может кому-то сейчас станет смешно... где посмотреть название коробки?)
-
Доброго времени суток.Я владею Кубом 2 года,и в последнее время возникла такая же проблема.Масло а двигателе меняла недавно,но это не изменило ситуацию.Масло в автомате-розового цвета,но,на сервисе предложили произвести частичную замену масла-слили 4.8 литра и залили родное,было указано в сервисной книжке с Японии,и поменяли свечи.Совершенно другая картина-езжу и наслаждаюсь..Все переключения скоростей проходят плавно,без лишнего урчания и набора оборотов,скорость набирает очень легко,такое чувство,что сейчас работает лучше,чем после покупки...жалею,что не сделала этого раньше...может вам поможет это мое сообщение.Объяснила,как могла...Не судите строго... :)
-
спс. помогло... фух.. а я уж было занервничал))
-
Подскажите чайнику, что может быть:
- при включенном кондиционере кубик (az10)трогается с диким ревом и задержкой - такое ощущение, что давишь на педаль газа, а его кто-то за задницу в противовес тащит, еле на 40-50 км/ч ползет и ревет, обороты приближаются к 3000 и выше
- при торможении на перекрестке, наоборот, тормозит медленно, слушается плохо
Проблема появляется после того, как с кондеем поездишь минут 10-15
Без кондея вроде ничего, ездить можно, но на трассе больше 80-90 тоже легко ехать отказывается, чтобы грузовик обогнать, нужно долго-долго разгонять с ревом.
Масло в АКПП и двигателе, фильтры меняла, аккумулятор старый, с японии еще, думаю что в нем частично дело.
Что проверять в первую очередь? Хочу ехать в сервис, исключить бы совершенно нереальные варианты. *scare*
-
А свечи как поживают, менялись? А при включеных фарах как? если так же то скорее всего да, Акумм, как вариант.
-
Свечи не менялись, только крышка с сальниками колодцев менялась, еще раз проверила по прайсу сервиса. Просила знакомого проверить свечи, он не смог (утоплены в колодцы, он такого раньше не видел), осталась в неведении ^|^
При включенный фарах не могу сказать, что что-то меняется сильно, если долго езжу по жаре и с ближним светом фар, замечаю, что немного падает маневренность при разгоне
Еще вопрос - у соседа стоит-пылится аккумулятор новый, на 65 а/ч, покупался на Пежо 206, стандартный аккумулятор на Кубик, как я поняла по форуму, идет на 45 а/ч. Сильно критично, если я поставлю соседский аккумулятор и посмотрю, пропадает ли эта проблема? ::] И вопрос, можно ли его вообще поставить, подойдут ли клеммы? Что мы можем напутать в первую очередь (кроме полярности)?
Что, кроме аккумулятора и свечей может привести к такой проблеме? Требуется ли компьютерная диагностика?
Опрос автомобилеводов знакомых дает потрясающий разброс мнений - от неисправной катушки зажигания до "на хрен тебе кондей - он все равно бензин жрет, ты просто бензин на лукойле заливай и все будет в порядке". Ехать с кем-либо в сервис из них - такое ощущение, что многим так же как и мне, полному чайнику, могут на крышу "убыстритель" поставить, чтобы "ехала быстрее" за 500 баксов *CRAZZY*
-
Победил! Люди, это зажигание мозг нагревает.
На моём же как коробку сменили - он стал на разгонах реветь до 3500, расход литров 15 - я всё ума придать не мог. А тут достало - повернул трамлёр по часовой до упора - вуаля. Теперь как на старом вариаторе - разгон в пол на 2500 и весь момент вваливает именно на разгон. Пропал провал на старте, когда в гору еду - разгоняется, а не кикдаунит.
А с кондеем - да не крутите вы с кондеем в пол, следите чтобы выше 2500 не гнал. Ну будет чуть послабже разгон, на дороге динамика всё равно не будет хуже классик, зато на холодке мозги не сплавятся. Настоящие мужики ездят с кондеем! Реально безопасней и приятней.
По остальным вопросам:
От фар динамика разгона не изменится. Больше того, когда я летел домой со сдохшим мостом в гене с фарами, в гору - никаких насилий не ощутил. Просто аккума разрядилась и на сл день не завёлся.
Чтобы отследить проблему с акком/геном лучше всего поставить маленький цифровой вольтметр (их в тюнинговых отделах продают). Я подцепил сейчас временный вариант (который с тахометром и часами), но поставлю отдельный, чтобы напругу видеть всегда, а не нажимать кнопку каждый раз.
ЗЫ: а на Лукойле бенз хороший. Альтернативы пока не вижу.
-
О каком вольтметре вы говорите, там "мастер" свечи вывернуть не знает как.
Linza, срочно меняйте мастерскую. затем свечи. Потом проверте генератор, на клемах исправного акумулятора и генератора, при заведенном двигателе дожно быть не менее 14,4В.
90% после замены свечей всё образумится. Свечной ключ в магазине стоит 150 рублей.
-
Свечи "мастер" не смог открутить потому что там резинка осталась!
-
Спасибо всем))
Это был бензонасос)
Поменяли - все прошло)