Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: edg от 14.05.2010 12:15:51
-
Чем можно отмыть скотч (или это клей, я не знаю) оставшийся после удаления ветровика с двери?
-
Чтоб не плодить темы тоже всунусь.Чем отмыть фломастер с контрактной фары,езжу как дурак,а смыть ссыкотно.Стекло пластиковое,вдруг помутнеет.Непроверенных советов просьба не давать *HELLO*
-
Чтоб не плодить темы тоже всунусь.Чем отмыть фломастер с контрактной фары,езжу как дурак,а смыть ссыкотно.Стекло пластиковое,вдруг помутнеет.Непроверенных советов просьба не давать *HELLO*
2000 шкуркой с водой, потом полировочной пастой 3М =)
Чем можно отмыть скотч (или это клей, я не знаю) оставшийся после удаления ветровика с двери?
У кузовчиков есть специальная "резинка". Она насаживается на полировальную машинку, либо на дрель, и ей стирается.
Аккуратнее нужно быть со скотчем, который на черных элементах - это пленка, и резинкой ее тереть нельзя, иначе порвется.
По хорошему, без последствий с черных деталей скотч просто так не удалить. Я пробовал ацетоном - пленка помутнела.
Теперь буду ее сдирать и клеить новую.
Вот.
-
Коля,если бы было так сложно,не писали бы на стёклах фломастером.Ещё варианты ^|^
-
Коля,если бы было так сложно,не писали бы на стёклах фломастером.Ещё варианты ^|^
Зато отполируешь заодно, будут как новые )
Попробуй вайт-спиритом, это самая щадящая растворилка.
Я тер, только эта штука называлась у кузовщиков "обезжирка", сказали что вайт-спирит это тоже самое.
Попробуй на старой фаре слегка, или на новой где-нить в уголке чуток, если боишсо, да и все.
-
Ок! Уайтом попробую.Обезжиривателем пробовал,он обезжиривает :D
-
Ок! Уайтом попробую.Обезжиривателем пробовал,он обезжиривает :D
А, елы палы! Так быстро повзрослел, что даже не заметил :'(
Я в детстве фломастеры, когда они засыхали, мамиными духами заправлял, были помню у нее такие вкусные, уж и не вспомню как звались ;D
Да и со стекол, насколько я помню, любые маркеры прекрасно смывались духами, или обычным спиртом. *OK*
-
я керосом смывал - и всё нормально
-
а чем можно отмыть клей от обычного скотча? лобовик поменял, для пущей фиксации скотч лепили, на крыше следы остались, какт за краску побаиваюсь тереть всяким...
-
блин не парься реально есть специальные моющие средства !! я не помню как называються, но у меня знакомый покупал и прямо легко отмыл, а вобще попробуй кока колой , без шуток она даже ржавчину разъедает , пробовал на ТАЗе 6-м у знакомого !!! вот и думайе чтьо мы пьем
-
блин не парься реально есть специальные моющие средства !! я не помню как называються, но у меня знакомый покупал и прямо легко отмыл, а вобще попробуй кока колой , без шуток она даже ржавчину разъедает , пробовал на ТАЗе 6-м у знакомого !!! вот и думайе чтьо мы пьем
я сегодня поллитра выпил 8-:D
-
теперь точно не заржавеешь!
-
всетаки хотелось б конкретики ???
-
Выше читайте, все что к фаре - все к кузову. Еще можно мистер-мускулом обильненько
-
С фар и стекол отмывается водой и тряпкой (лучше газеткой по старинке), правдо трудоемко, зато точно не накосячишь. Следы от скотча хорошо удаляются Profam-ом. На край можно керасином, но только строительным и чистым. С лако краской точно ничего не будет. Была цифра на ней как только не эксперементировал.
-
кептан есть такая жидкость любой двухстороний скотч отмывает
-
все фломастеры с фар и лобовых стекол стираются тормозной жидкостью
-
а чем вас уайт-спирит не устраивает?, отмывал и остатки вспененного скотча, и и оракала и битум и герметик на дисках, 50 рублей за пол лира.. промочил и аккуратненько собрал сухой хб тряпкой...
-
Можно еще феном погреть!!!))) Сам отвалиться!)
-
Я на кузовном работаю,удалить скотча резинкой зм,надпись от фломастера или пятна,грязьасфальта обезжиривателем
-
Можно расворитель но не советую,иначе сотрете краску
-
Следы скотча убираются обычной
ВДшкой.
Сам пробовал.
-
Можно еще феном погреть!!!))) Сам отвалиться!)
Следы скотча убираются обычной
ВДшкой.
Сам пробовал.
ну теоретически бензин тоже в принципе лак поджирает, я не замечал чтоб возле бензобака глянец пропал, а по агрессивности он покруче уайт-спирита .,стереть может разве что краску из баллончика, или если машина перекрашена какой нить хр.эмалью и лаком в гараже за пузырь. вд-это в принципе что то типа керосина, кстате антикор на своих тазиках смывал именно им. Зуб на рельсы ставить не буду (с дуру можно и узлом завязать), но 100% даю-с уайт спирит, керосин (вд) на лаковое покрытие отрицательно не влияют, проверено временем и машинами.
офф- по молодости я на отцовской 99 предварительно помыв весь кузов УС проходил, одной бутылки хватало за глаза))), потом споласкивал (эффект поразительный смывало следы от кокашек, мертвых кузнечиков, тополя и тп ) и полировал по настроению, поверхность как зеркало))))) Это не инструкция к применению!!! И спорить я не хочу. Но всегда можно попробовать на соседской копейке)))
-
Нам счет шкурки, кстати , это совет, я недавно свои полировал, помутнели, желтоватые стали, какие-то. Потер шкуркой, правда 1000, потом полировальной пастой, "Антицерапин", круто, ясный свет стал... рекомендую!
-
есть круг такой резиновый, диаметром 10 см, для дрели или тому подобное, так он снимает все скочи , фламастеры и наклейки.... не портя краску и лаковое покрытие...
-
есть круг такой резиновый, диаметром 10 см, для дрели или тому подобное, так он снимает все скочи , фламастеры и наклейки.... не портя краску и лаковое покрытие...
Продается в магазинах автоэмалей, в простонародье - ластик. Но нужно иметь ввиду, что внутри ластика металлический кружок!
-
а у меня когда сняли значек с задней двери я так толком и не смог отмыть этот скотч до конца , он просто был какой то остеклиневший . снимал аккуратно ножиком , слой за слоем *CRAZZY*