Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: 010 от 24.05.2010 12:08:57

Название: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 24.05.2010 12:08:57
В общем почистил я ижектор свой какой то штуковиной которая в без добавлятся и началось...
Первое зразу повысились обороты ХХ до 1000 (описанные способы настройки ХХ через комп результата не дали вообще)
Начала машинка дымить синим дымом при чем:
- на холодную дымаган стоит как на концерте AC/DC , минут через 5 прекращается
- едешь до 2500 оборотов ни намека на экологическую катастрофу но если газку поддать (более 3000) все! сзади "сиреневый туман" слепит догоняющие авто!

Как быть с чего начать что делать! ХЕЛП
З.Ы. не нашел на форуме именно такой проблемы посему создал новую тему
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: Comrade от 24.05.2010 12:34:20
Попробуй выкатать для начала весь бак и залить новый бенз.
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 24.05.2010 12:51:41
уже 5ый бак докатываю...
и фильтр топливный сменил
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: Comrade от 24.05.2010 13:06:45
А масло не начала жрать, раз сизый дым валит? Просто самому инжектор без снятия чистили. Правда, в бак ничего не лили, а напрямую к бензонасосу какую-то аццкую жижу прицепили, около литра, так после нее тоже было облако сизого дыма, которое, правда через 100 км прошло, после того, как поездил с тапкой в пол.
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 24.05.2010 21:06:12
и дым синий и масло жрет 2 литра на 300 км  :[
я уже зае...лся масло покупать. еще пару тыс.км. и капиталка станет дешевле этих поездок  :'(
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: kodr48 от 25.05.2010 00:19:58
Извени но это износ масленных колец .
Проявляется - отккрой клапан\крышку оттуда идет у тебя белый дым.
Особенность этого дв-ля масл. кольца изнаш.быстрей чем компрес.
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 25.05.2010 09:02:25
как то странно они износились
в момент чистки ижектора... за день!
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: Comrade от 25.05.2010 09:07:42
Да просто не совсем правильно что-то еще в бензобак лить, кроме бензина, там и так бурда полная  ;) Я больше таким способом точно чистить не буду, еще тогда решил, два года назад.
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 25.05.2010 15:52:15
то что правильно или нет уэе поздно рассуждать...
надо теперь что то делать я не миллионер (к сожалению) ее кормить маслом с таким аппетитом
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: serzh от 25.05.2010 18:10:19
у меня такая же хрень. когда газуеш начинает дымить. это началось после того как поставил другую головку. скорее всего маслосъемные колпачки умерли. начни с их замены. если не поможет тогда разбирай движку и меняй кольца. я в скором времени поставлю старую головку и посмотрю что изменится. на старой я менял колпачки не сильно давно.
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 26.05.2010 11:27:32
Я так понимаю своими силами маслосьемные колпачки поменять затруднительно (или все же нет?)
не хотелось бы окончательно до ломать машинку  *scare*

отключил лямду дымить поменьше стала (хотя это может от того что масла в движке опять кончилось)
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: сега_сега от 26.05.2010 13:58:27
возможно это сальники клапанов ,через сальники подсасывает масло ,попробуй их поменять не снимая головки ,но не забывай поднимать поршня в верхнею мертвую точку ,а то клапана упадут в цилиндор ,не всегда из за колеч дымит .   
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: serzh от 27.05.2010 05:20:26
да поменять колпачки не очень сложно. надо только рассухариватель (я его сделал из свечного ключа на 21), какой нибудь зажим(ну или что то вроде этого) и трубку диаметром 9-10 мм(у меня такой ключ на 10 ввиде трубки небольшой). так вот подниваеш поршень до самого верха, вынимаеш стаканчик, рассухариваеш, зажимом выдергиваеш старый колпачок, ставиш новай и при помоши трубку и легкими ударами по ней, набиваеш колпачок на место, обратно засухариваеш и ставиш стаканчик на место. и так 16 раз)))

самое проблемотичное это конечно рассухарка и засухарка. первые 2-3 клапана придется помучастя а затем будет проще и быстрее
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 27.05.2010 08:59:21
С удовольствием бы занялся и сальниками клапанов и колпачками тока в движку с клапанами я ни разу не лазил :(
и с трудом понимаю вышеописанную процедуру
если есть где фотоотчет какой нить или на примере другой машины а то ваще непонятно надо снимать валы нет, цепь там вроде какая то и т.п.
в сервисе ниссана сказали что за работу по замене маслосьемных колпачков возьмут 8 000 + колпачки на 2000 рубликов. За капиталку ваще попросили 26 000 ! руских рублей! и это без расходников ! кстати в этом же сервисе посоветовали присадку за 1800 деревянных отечественного производства, под соусом типа "у меня машина ела 1,5литра масла на 1000 км залил присадку теперь за 10 000 км доливаю масла стакан". Раздумия глубокие попробовать присадку (чтобы в будущем больше к ним не обращаться или кавонить уже так же развели?).
Чуть не забыл на моем квадрате пробег 120 000 вчера делал раскоксовку LAVR называется русские делают стоит 250 рэ. но вещь реал хорошая! Сделал как в инструкции на 1 час написано итог: Движок чуть меньше стал чадить (хотя это оч субъективно) но работать стал ровненько и потише чутка. Раньше на тормозе в положении D руль колбасило аж часы с руки спрыгивали щас же даже непонятно работает движка иль нет  :o
В общем раскоксовку всем советую
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: kyokushinkaikan7 от 28.05.2010 11:20:56
Кстати рассухариватель подходит от 16 клапанного ваза, в магазинах есть!!
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: satt888 от 28.05.2010 19:05:44
рассухарить можно с помощью плоскогубцев, пружины мягкие легко разбираются и собираются, сегодня за час все колпачки поменял...
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 29.05.2010 08:57:43
напишы плиз хронологию действи
как что зачем
на что внимание обратить

кстати а по каким признакам стал менять колпачки?
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: satt888 от 29.05.2010 09:27:17
меня потому что делал капиталку,снимаешь головку, переворачиваешь наливаешь бензин или керосин на клапана( в чашечки)если из выпускного колектора потекет бенз значит притирать надо,если нет  то переворачиваешь головку подставляешь снизу под клапан который собираешься разсухаривать какую нить железку(можно головку на 10-12)чтобы клапан не ушел вниз,сверху давишь плоскогубцами на шайбу,вытаскиваешь сухари, снимаешь пружину,и  под ней маслосьемный колпачек,затачиваешь отвертку чтобы была острою, срубаешь копачек так как руками его снять не получится,смазываешь маслом новый и аккуратнотрубочкой забиваешь его на место,собираешь в обратном порядке,главное чтобы при етом клапан не поворачивался в своем гнезде И так все по очереди.Как то так...
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 31.05.2010 12:12:41
чтобы снять головку надо снимать валы
а чтобы их установить обратно как сделать там же все по настройке делаитцо
и еще напиши какие еще расходники купить и поменять покуда уж в клапана полез

З.Ы. а как притерать клапана?
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: satt888 от 01.06.2010 13:37:48
сними крышку клапанов, мет.крышку с лобовины дв.,крутишь за шкив коленвала пока метки на трех звездочках не совпадут(в "ремонте" есть фото звездочек с метками),снимаешь каленвалы поочереди,главное не перепутай их местами, и постели кол.валов тоже.из расходников прокладку ГБЦ,переднюю крышку двигателя на черный герметик,лучше и колечки разом поменять...но их надо знать как ставить(особенно маслосьемные)
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: сега_сега от 01.06.2010 21:02:09
 *HELLO*! ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ , САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ ПОДХОДЯТ ОТ СОВЕТСКИХ ? В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ УСТАНОВКИ ПОРШНЕВЫХ  КОЛЕЦ ?
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 01.06.2010 22:16:24
спасибо за инфу
подскажи во сколько тебе кап ремонт по деньгам встал?
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: satt888 от 02.06.2010 08:12:29
колечки-1650,колпачки-1760,прокладка ГБЦ-850,клапан выпускной 2шт.-780. и работа 5000руб.(родственник делал) на СТО просили 10000
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 10.06.2010 22:15:29
колечки-1650,колпачки-1760,прокладка ГБЦ-850,клапан выпускной 2шт.-780. и работа 5000руб.(родственник делал) на СТО просили 10000

а клапан выпускной до кучи поменял иль его рекомендовано менять при капиталке (по другому неподлезть).

я хочу сделать капиталку в другом городе поэтому спрашиваю все возможные и не возможные детали т.к. ждать в гостинеце пока придут недостающие з/ч невариант
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: _Den_ от 19.01.2011 20:08:27
Доброго дня !!! У меня был иной случай с инжектором но все же решил поведать мою историю-значит заметил такую ситуацию, что при резком разгоне кубика это примерно с 40 до 110 км/ч  и потом резкое торможение до остановки, двигатель работал так как будто вот вот заглохнет но не глохнет и было это несколько раз подряд во время этого процесса я пробывал  переключать режимы коробки с  D на N либо P ну мало ли всякое может быть  ничего не менялось и не всегда так происходило, как я помню в течении 3 месяцев 2 раза случалось и все время перед светофором,в итоге предложили по чистить инжектор я в свою очередь в сто  спросил а ничего не случиться  ведь как правило после чистки инжектора как часто бывает из моего круга общения случаються косяки либо на долго не хватает этой чистки и по этому чистят тока в крайнем случае-ответ прозвучал таков, что мы не чистим инжектор так как на их взгляд это не правильно мы меняем сеточки и показал эту фигнюшку просто не знаю как она правильно наз. которые  у них были в наличии.В итоге мне все сделали и с того  момента я проехал  порядка 15-20 тыс полет нормальный-возможно у кого то возникнет вопрос типо развод или очень дорого,по деньгам было не дорого но не помню точно !!! Вот такая история про инжектор.
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: 010 от 08.06.2011 20:22:17
кончилось все капиталкой
оказалось тачка не дымила потому что была выработка и "нужный" нагар в нужных местах
вывод: не суй х_й в печку не зная броду
50 000 деревянных и машинка в прежней форме
Название: Re: начал дымить после чистки инжектора
Отправлено: Sergey_Ufa от 09.06.2011 17:27:07
Да уж... и цены в Москве на ремонт.
Надо было продать "как есть" покупателям не из Москвы, а эти 50 добавить на машину поновее.