Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Alex123-456 от 25.05.2010 13:51:26
-
На светофоре на D обороты двигателя 600 и плавают по немножку( в пределах 50-100 оборотов)
НА P и N 900 . Далее попробовал включил ручной тормоз, рычаг в положении D отпустил педальку тормоза обороты двигателя так же 600 и слегка плавают. Теперь вопрос , нормально ли это? какие обороты долны быть на D при нажатой педали тормоза? Очень хочется Ваших мнений по этому вопросу... ^-^
-
Уважаемый не забивайте голову всякой фигней... нормальные обороты в районе 700 и могут быть больше - меньше в зависимости от общей засранности двигателя и прочих факторов.
-
нормально что на D обороты меньше, так и должно быть, не нормально что плавают, чистить надо...
-
у меня все ровно работает, обороты приблизительно 600. Только глохнет иногда с кондером :D без кондера все О'к.
-
У меня 550.... при включении кондера не глохнет...
-
При включении кондея обороты не должны падать - с мозга коробки сигнал идёт для этого (у N-CVT точно такой есть). Так что на моём 750 и не падает ни при включении D, ни при включении кондея.
Правда, обороты чуть проваливаются сами по себе каждые 4-5сек. Наверно надо форсунки мыть.
-
при включении кондея у меня обороты подпрыгивают, потом в норму приходят и ездить начинает лениво :D
-
при включении кондея у меня обороты подпрыгивают, потом в норму приходят и ездить начинает лениво :D
Аналогично...
-
у меня все ровно работает, обороты приблизительно 600. Только глохнет иногда с кондером :D без кондера все О'к.
:D :D :D
Двигатель мыл и форсунки и дросельную хреновину которая вместе с датчичиком расхода идёт, всё равно немного плавают обороты)
-
У меня такая же фигня. Обороты плавают потихоньку на D когда стоишь на тормозе. Чистили мне и заслонку и холостой ход ни фига..то же самое...И зажигание по компу выставляли...
Где искать?
-
У меня тоже самое, подъезжаю к светофору нажимаю на тормоз, обороты падают до 500-600 и затем плавно глохнет. Потом без проблем заводится и так до следующего светофора или ямы. На "N" и "P" с оборотами все ровно 900 и не скачет, провел диагностику все работает нормально, почистил заслонку и холостой ход тоже самое. Кандером не пользуюсь (фреона нет) Что делать и как быть, мне техосмотр проходить а у меня такое |0/
-
Могу сказать за Кубик в кузове Z10: в корпусе дроссельной заслонки у него есть регулятор подачи воздуха на оборотах холостого хода (I.A.A.), состоящего из клапана регулирования подачи добавочного воздуха (А.А.С.), электроклапана F.I.C.D. (увеличивает обороты х.х., компенсируя потерю мощности при включении кондиционера, либо работе гудроусилителя руля) и винта регулировки х.х.
Смотри на этом сайте "инструкцию по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию, ремонту, March (Micra K11)... выпуска 1992-2002 г....", раздел "Топливная система двигателя и система снижения токсичности выхлопа", страница 98.
-
Да есть такя тема на Д на тормозе падают обороты с 1000-900 до 800-650 и вибрация ощутимая на Н и Р обороты опять в 1000-900 вибрвции нет придальнейшем прогревании эффект сглаживается но не пропадает совсем ^|^
-
мОГУ СКАЗАТЬ ОТ СЕБЯ на автоматич коробке если обороты плавают при включенной скорости и нажатой педали тормоза - не работает одна из свечей. >:!>