Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Madan от 09.08.2006 18:56:26
-
АКПП не переключается на вторую, вернее переключается, но не всегда, такое ощущение , что нуждается в прогреве ( летом ! ) ! как лечить? спецы говорят, что поможет замена масла, так ли это ?
-
Как не переключается, какие симптомы? Всю дорогу на любой скорости ездишь на первой? Какие при этом обороты, скорость?
-
поменяй масло! и там еще в коробке в блоке управления стоит высокоамперный диод на нем бывает контакты обгорают и он не всегда во вторую втыкает если ваще перестал втыкать во вторую то он сгорел нах!!!! а случаем перед тем как наиб......ца при переключении на вторую удара такого лёгково не было? по вопросу поиска сего диода обратись к мастеру тому кто сможет коробку разобрать и собрать !!!
-
Как не переключается, какие симптомы? Всю дорогу на любой скорости ездишь на первой? Какие при этом обороты, скорость?
Хм.. просто не переключается с первой на вторую, при этом, до скольки оборотов движку не раскручивай, толку все равно нет. Скорость не превышает 30 км/ч.
-
а случаем перед тем как наиб......ца при переключении на вторую удара такого лёгково не было? по вопросу поиска сего диода обратись к мастеру тому кто сможет коробку разобрать и собрать !!!
да именно был!!! я еще удивлялся тому, что машина как то странно дергалась при переключении скоростей!
-
Как не переключается, какие симптомы? Всю дорогу на любой скорости ездишь на первой? Какие при этом обороты, скорость?
Хм.. просто не переключается с первой на вторую, при этом, до скольки оборотов движку не раскручивай, толку все равно нет. Скорость не превышает 30 км/ч.
а у тебя автомат или вариатор?
-
а у тебя автомат или вариатор?
автомат
-
а у тебя автомат или вариатор?
автомат
тогда послушай DITO, у меня вариатор :-)
скорее всего придется лесть внутрь и искать обрыв
-
ни чё страшного !!все дело в диоде!!!! СУКА ОН ТАКОЙ !!! стоит в блоке управления коробкой в самой коробке такой толстенький мощненький!!! на ниссанах поему то именно он горит именно с 1 на 2 передачу!!! времени займёт много снять разобрать коробку потом собрать а менять его ваще 5 минут а ставиш советский в любой радиолавке покажи и скажи чуть больша амперажом хай дадут и будет те шоколад!!
-
Спасибо, буду разбираться
-
Меняю масло. Какой нужен фильтр(какой код) и где его заказать? (не вариатор)
-
блин не знаю!!!!! а он там есть? вроде как на Кубике фильтра нет
-
если вариатор с радиатором - то фильтр есть.
скажи откуда ты?
я в Челябинске заказал себе примерно за 900 рубликов из япландии.
-
Механик говорит что есть, хотя ощущение у меня такое, что не разбирается он нифика)) Утверждает что у меня вариатор, хотя там обычная АКПП
-
Механик говорит что есть, хотя ощущение у меня такое, что не разбирается он нифика)) Утверждает что у меня вариатор, хотя там обычная АКПП
а ты почему думаеш что он не прав?
-
Фильтр АКПП есть,но поменять его нельзя без разборки коробки,т.к. один из болтов,которым он прикручен перевернут(видна головка снизу),а при откручивании гайка остается болтаться внутри коробки
-
Фильтр АКПП есть,но поменять его нельзя без разборки коробки,т.к. один из болтов,которым он прикручен перевернут(видна головка снизу),а при откручивании гайка остается болтаться внутри коробки
что он из себя представляет? как и где ето чудо раздобыть?
-
Механик говорит что есть, хотя ощущение у меня такое, что не разбирается он нифика)) Утверждает что у меня вариатор, хотя там обычная АКПП
а ты почему думаеш что он не прав?
судя по позициям переключения рычака скоростей: у меня 1,2,N,D,R. А у вариатора по другому.
-
А у меня на автомате порядок был такой: P R N D 2 1
-
Механик говорит что есть, хотя ощущение у меня такое, что не разбирается он нифика)) Утверждает что у меня вариатор, хотя там обычная АКПП
а ты почему думаеш что он не прав?
судя по позициям переключения рычака скоростей: у меня 1,2,N,D,R. А у вариатора по другому.
ты погоди, это далеко не показательтого что утебя АКПП
у тебя кнопка O/D есть?
а что на щупе написано? ведь не с проста ремонтник про варик заговорил
-
А у меня на автомате порядок был такой: P R N D 2 1
я на вскидку написал, нет щас панели перед глазами:)
-
Механик говорит что есть, хотя ощущение у меня такое, что не разбирается он нифика)) Утверждает что у меня вариатор, хотя там обычная АКПП
а ты почему думаеш что он не прав?
судя по позициям переключения рычака скоростей: у меня 1,2,N,D,R. А у вариатора по другому.
ты погоди, это далеко не показательтого что утебя АКПП
у тебя кнопка O/D есть?
а что на щупе написано? ведь не с проста ремонтник про варик заговорил
Кнопка O/D есть. Что на щупе написано - пока сказать не могу. Как только посмотрю - отвечу.
-
давай сделаем проще - напиши вин и все будет понятно сразу
-
Только что механик мне сказал, что объем масла нужный для замены это 7 литров, а 3,2 это то, что сливается, прав ли он?
-
давай сделаем проще - напиши вин и все будет понятно сразу
VIN: TANARSAZ10EDAAAJBY
неужто вариатор?
-
давай сделаем проще - напиши вин и все будет понятно сразу
VIN: TANARSAZ10EDAAAJBY
неужто вариатор?
можеш послать механика - у тебя автомат
-
Только что механик мне сказал, что объем масла нужный для замены это 7 литров, а 3,2 это то, что сливается, прав ли он?
-
да прав! слить можно около 3.5 4 литра а общий объём 7 8 литров !!
-
давай сделаем проще - напиши вин и все будет понятно сразу
вот кстати тоже вопрос возник, конечно оф топ...
я когда машину брал документы смотрю говорю, а что вин не указан (отсутсвует) мол типа машинка совсем почти новая :) у нас по карайней мере не хоженая,а его нет. В ответ так типа вин у европейцев или что-то в таком роде мне...ну я головой покивал и все на этом а тут блин оказывается... почему его нет то?
З.Ы. до этого машинки старые по годам были так как-то и не обращал внимания.
-
Какое масло лить? д2 или д3? в чем разница?
-
В поиске не нашёл подобную проблему, новую тему не стал создавать. В общем есть Куб, 2001 год, мотор GG3A, автомат (AZ10-263141), уже второй год пошёл, как он ездит без третей передачи, временами даже вторая перестаёт включатся (но редко), третей в принципе нет уже давно. Замена масла ничего не давала, на диагностике сказали мол соленоиды того, умерли. Я решил найти целиком АКПП, у меня на шильде RE4F03BFQ38 (автомат с электронным управлением), мне предлагают АКПП с маркировкой RE4F03B от 2000 года. Вот я не знаю подойдёт или нет. В прошлом году привезти мне АКПП, она практически такая же как моя, но управление на ней не электронное, а тросом. Она к мотору подошла как родная, а вот подключить её для рабоыт так и не удалось. Помогите пожалуйста определиться какой автомат мне искать, что бы снова не купить чужеродный. Заранее спасибо