Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: MaxXximus от 07.06.2010 21:18:31

Название: и снова про "CHECK"
Отправлено: MaxXximus от 07.06.2010 21:18:31
Загорелся на ходу CHECK. Ситуация: Cube BZ11 двиг CR14 Новосибирск, жара +30, кондер включен, в салоне 2 пассажира, поднимаемся в горку, где-то на 40км\ч тапок в пол - как обычно рывок и сразу загорается CHECK...Замечу что до этого, динамика разгона, как-то упала, хотя может из-за пассажиров, тем не менее заметил.Тут же на обочину 2мин. включаю печку на полную( мало ли что) и глушу. Что делать не знаю, первый раз. Капот открыл.. все на месте, ничего не капает, запахов нет, сильно жарит темлом. Масло было немного ниже отметки минимум(стоял под наклоном в 50метрах после загорания "чека"). Лишних шумов в работе двигателя не появилось, все как обычно.Заправляюсь на одной и той же заправке. Поехал в гараж, завтра на диагностику. Поиск юзал 2 часа, непомогло.
После диагностики отпешусь(сервис мэны, дело тонкое), хотелось бы знать ваше мнение в чем причина случившегося?
Название: Re: и снова про "CHECK"
Отправлено: bomovsky от 08.06.2010 01:15:13
Пореже делай "тапкувпол". 11-й КУБ нормально въезжает в горки на 2-2.5 тыс. об/мин.
Название: Re: и снова про "CHECK"
Отправлено: MaxXximus от 08.06.2010 05:58:56
Обстановка вынуждала....
Название: Re: и снова про "CHECK"
Отправлено: Cubinec от 25.06.2010 09:05:04
Ну так что, в чем была причина ЧЕКА? Скорее всего датчик какой нибудь глюкнул.
Название: Re: и снова про "CHECK"
Отправлено: MaxXximus от 29.08.2010 17:59:06
На диагностике провереный сервисмен объяснил и показал следующее:
1. Возникшие ошибки, а их около 3х-4х, были такие: одна или две касались ошибки ГРМ и неправильного положения распредвала и одна или две ошибки - в зажигании на первом цилиндре, что было вызвано предыдущими ошибками.
2. Из-за чего это было вызвано?! Наш механизм изменяемых фаз газораспределения работает за счет давления масла т.е. работа клапан этого самого механизма регулируется подачей разного давления масла на него. В моем случае все очевидно. Уровень масла был близок к минимальному + ехал я в крутую горку + залито масло 5w30, что более вязкое чем рекомендуемое 0w20, соответсвенно оно труднее качается маслонасосом. Все это сделало свое дело и при "тапкавпол" механизму ГРМ нехватило давления масла и он не успел за резко возросшими оборотами двигателя, потому и вылезли эти ошибки.
Растянутая цепь и прочее сдесь не причем. P/S/  цепь у меня вроде норм.
И вообще наслушавшись о проблемах с тойотовским vvt-i ( у нас тоже самое только по другому называется ), сделал вывод что у нас этот механизм менее прихотлив,но тремует своего, следить за уровнем масла и вязкость заливать рекомендуемую и будет работать как часы.
У тойот тоже вылезают подобные ошибки,а все виной МАСЛО И ТОЛЬКО МАСЛО.( в не сильные морозы бывает даже заводится отказывается ).
Название: Re: и снова про "CHECK"
Отправлено: MaxXximus от 29.08.2010 18:00:43
Ошибки стерли, двиг как работал раньше, так и работает, ничего не изменилось. Прошел уже около 5 тыщ.