Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Сергей-CUBE от 19.08.2006 16:09:05
-
Судя книге прилагаемой к КУБику, и некоторому переводу с японского, то в принципе можно.
Какие мнения?
-
Видно кол-во знаков в теме немного меньше. Я имел в виду переключение автомата!!! на скорости, отпустив педаль газа, с положения D на положение N, и обратно.
-
Можно! Так же как и с R на N
-
можно.
на скользкой дороге торможение АККПой очень эффективно.
но! следи за оборотами и не злоупотребляй.
-
Мильпардон! То есть как с D на N? Ты хочешь коробку угробить? На нейтрали вообще не стоит долго ездить. Бензинчику сэкономишь, а ремонт коробки стоит того?
-
Судя инструкции и перевода аннотации с японского, то свободно можно переключаться при движении с R на N, c L (1,2) в сторону D и между D и N в обе стороны, без каких либо ограничений
-
Пардон за OFF
Сергей, если я правильно понял, у тебя есть книга по КУБу и какая-то аннотация с переводом? Ты не мог бы отсканировать страницы или сфоткать цифровиком и выложить это дело на сайте? Я думаю, что масса КУБоводов тебе за это памятник поставит.... нерукотворный, конечно :)
-
Присоединяюсь к Romanu
-
Я как понял речь идет о том что типа там написано что можно на ходу из D воткнуть в N или в 2, можно то можно!!!! НО!!! гидромуфта автомата не говорю за вариатор! расчитана так что мотор крутит колёса а когда наооборот это со временем приводит к износу лопостей и каналов по которым бежит гадравлика в гидромуфте и если практиковать катица с горки на N то скоро коробка прикажет долго жить!!! На типтронике в книге о машине написано что нежелательно катица на холостом ходу это может привести к износу КПП !!! возникает вопрос а зачем тогда N ?? нужен !!! из моей практики пользования автоматами (а их было много практически все) я переключаю на ходу из низшей в высшую!!! и делаю это астенько (тобиш старт на 1 потом 2 потом D потом od/off ) но не наоборот можно двигаясь на 4 передаче чтоб притормозить отключить её и мотором чуть сбросить скорость но втыкать из D в 2 я бы не стал!!! Хотя всему моему сказанному есть опровержение, я жил полтора года в ОАЭ город Дубаи так там все на автоматах ездят так! они подъезжая к светофору кидают в нейтраль стоят на светофорах на нейтрали с горок катяца на нейтрали, я был сильно удивлён но меня успокоил один чел местный и сказал что за 3 года владения машиной он уже 2 раза менял АКПП значит! все таки портит!!!!! езда на нейтрали или нет???? короче я в нейтрал ь кидаю когда подъезжая к светофору вижу что стоять минимум минуты 3 или пробка!!! и всем так советую не терзайте коробку эксперементами!!!
-
...я переключаю на ходу из низшей в высшую!!! и делаю это астенько (тобиш старт на 1 потом 2 потом D потом od/off ) ...
вот много раз слышал как ты так гоняешь, себе представил просто инетерсно как ты ее переключаешь раскрутил на 1 до 6 тыс потом что газ отпускаешь или не отпуская педаль лепишь вторую? потом также Д и потом уже отвердрайв откл, и как при этом машина разгоняется? и очень инересно как это для коробки :) как вообще она себя ведет ?
-
газ не отпускаю!!!!!!!!!!!!!! ведет себя отлично!!!!!!! для коробки перекл с низу вверх не страшно!!!! на полтора года ни одной проблеммы!!!
-
Снова здравствуйте!
Переключать из D на 2, при движении категорически нельзя, а с 2 на D можно, также как и с D на N, и с N на D.
А по поводу книги к КУБику, я думаю что она у меня такаяже как и у всех, а перевод с японского мне помогает делать сестра, она его учит уже второй год, переводили мы с помощью электронной версии переводчика, которые если постараться можно найти в инете.
Всем удачи.
-
на большой скорочти с D на 2 нельзя
а на маленькой можно
я когда по песку еду, то врубая с D на 2 или на 1
но скорочть у меня меньше 15 км
-
А по поводу книги к КУБику, я думаю что она у меня такаяже как и у всех
Да в том то и дело, что почти ни у кого нет (даже на японском, не то что на английском, про русский вообще молчу)!!!
Вот и прошу, если есть возможность, выложить сюда, хотя бы в японском варианте. А уж народ сам как-нибудь переведет, если захочет.
-
у меня есть на японском
а толку
-
Ответственно заявляю (и так нарисовано в книжке), что есть три варианта переключений:
1)свободное переключение из одного положения в другое, минуя промежуточные, при отпущенной педали тормоза и без отжимания на себя рычага передач (например, из 1 - в N). Риск повреждения коробки при этом исключается, так как ограничители не позволят выбрать неправильный режим (скажем, случайно воткнуть на ходу заднюю передачу);
2) есть поступенчатое переключение передачи (скажем, из D - в 2 или 1), при этом, переключение осуществляется с соблюдением скоростного режима и с обязательным отжиманием рычага переключения автомата на себя - т.о., водитель осознанно включает ту или иную "передачу", осознавая "рискованность" данного действия :-)
3) и есть переключение, осуществляемое на стоящей машине (т.е. исключительно при нажатой педали тормоза - т.е. включение из положения P любой передачи).
В книжке указаны максимально допустимые скорости для передач на двигателе CGA3DE:
вторая - до 95 км/ч
первая - до 50 км/час
Соответственно, переключаясь с D на 1-ю передачу на скорости 20-30 км/час - Вы ничем особо не рискуете.
Кстати, там же, в книжке, указано(если я не ошибаюсь), что режим повышенной передачи рекомендуется включать при прямолинейном движении по шоссе со скоростью от 85 км в час - как наиболее экономичный режим.
-
Roman
Да в том то и дело, что почти ни у кого нет (даже на японском, не то что на английском, про русский вообще молчу)!!!
Вот и прошу, если есть возможность, выложить сюда, хотя бы в японском варианте. А уж народ сам как-нибудь переведет, если захочет.
А сканера то у меня и нету
-
Дело то не в сканере. Дело в том , что у тебя есть возможность перевести эту книжку. Скажем, если существует перевод на весь материал, то сканер не вопрос - значение этой инструкции пользователя трудно переоценить. Я думаю мало у кого есть такая вещь.
-
А сканера то у меня и нету
фотик цифровой? сейчас у многих есть, можно у знакомых попросить попользоваться на час или пусть сами сфоткают, делов то на 10-15 минут и затрат никаких
-
А у меня 2 переводчика есть :) я когда кубика брал, то заказал перевод аукционного листа сразу у 2 человек, живущих в разных городах и не знающих друг друга и потом сравнил :) так что готов взять на себя контакт с этими людьми для перевода мануала. Все за мой счет.
-
У меня перевод одного предложения занял 1,5 часа
-
Снова здравствуйте!
Переключать из D на 2, при движении категорически нельзя, а с 2 на D можно, также как и с D на N, и с N на D.
А по поводу книги к КУБику, я думаю что она у меня такаяже как и у всех, а перевод с японского мне помогает делать сестра, она его учит уже второй год, переводили мы с помощью электронной версии переводчика, которые если постараться можно найти в инете.
Всем удачи.
Уважаемый Мега-Кубовод, к Вам как к последней инстанции. Мог бы ты выложить здесь информацию из своей Кубо-Книги о том, какой уровень масла должен быть в автомате. Все пишут, что нужно проверять на прогретом. Зачем тогда на щупе надпись COLD и почему она на одном уровне с HOT, только на противоположной стороне.
-
Вот, что написано в инструкции по эксплуатации Nissan Almera:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/51/%61n%64y-%62%65%65r.0/0_107d1_131ceea8_orig.jpg)
смотри в форуме книги по кубу, там есть ссылка на полное руководство
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :D