Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: kutsanov от 30.06.2010 07:19:10
-
Значит так
была необходимость снять крышку. не важно зачем, просто так, там другая тема:)
снял, поставил, прокладка нормально встала
немного покатался
смотрю на двиг
начало гнать масло, слева, где прокладка имеет форму двух полуокружностей.
там вроде раньше был герметик, я не стал промазывать по причине. что под рукой его не было
в связи с этим два вопроса
1. можно ли сейчас нанести этот герметик без нового снятия крышки?
2. как долго нужно давать сохнуть этому герметику (тут где-то на форуме читал, что народ сутками его сушит)?
Заранее благодарен за внимание.
и писать пожалуйста только тем. кто действительно разбирается в вопросе.
-
крышку а любом случае снимать и на герметик садить надо. посадил на ABRA и год уже как полёт нормальный. сушил 10-15 минут
-
Так там же есть прокладка - сменить её и всё
-
понятно что там есть прокладка
читай внимательней
вот в этой прокладке и гонит масло с левой стороны
.....
че
точно никак не обойтись без снятия крышки:(
блин
муторно это
-
а в чём проблема снять крышку?
откручиваем (точно не помню) штук 10 винтиков и отключаем 2 патрубка - и всё
крышка снята - меняем прокладку и ставим на место
менял себе прокладку (по зиме бить начало) - заняло всё около 20 минут с учётом того что крышку мыл керосом
Можете и не снимать и снаружи залить герметиком - но это ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ и хватит его не на долго
-
про колхоз согласен
блин, был бы гараж, разговора нет, неспеша бы все сделал
а на улице как-то возится не очень охота
но наверное прийдется все-таки снимать второй раз:(
---
вопрос
вместо керосина можно промывать и обезжиривать простым растворителем для краски?
-
я делал всё на улице
растворителем не стоит - там сальники резиновые (разъест), а то ещё и сальники потекут и тогда уже придется крышку менять целиком
-
спасибо, учту
тока где теперь керосину взять (заезжал в автомагазин, сказали тока растворитель есть)
а бензин можно? поидее одно и тоже
-
саляркой отмыть крышку изнутри, потом бензом обезжирить (в частности посадочное место под прокладку на крышке и на головке) и всё. Растворитель ни ни, Dimarik прав.
-
блин
в магазине лишь бы продать
втюхали этот растворитель
да я уже начал посматривать в сторону СТО:)
блин можно было бы тупо арендовать гараж на пару часов
не охота в чужие руки давать машинку
есть опыт с прошлой девяткой.... раз на раз не приходится.... и чаще делают на халяву
-
Прокладка стоит 400 рублей, заменить ее на улице - 20 минут (выбрать тихий уголок).
Я во дворе своего дома снимал дроссельную целиком и мыл.
Все в Ваших руках!
-
дело не в деньгах
ее же еще купить надо
да, и думаю, все равно слева, где полукруги, надо герметиком мазать, или по-любому будет пропускать
-
если будет новая прокладка то почему должна пропускать?
если только проблема не в креплении крышки - проверь как притянута крышка - может просто не до конца закручены винты крепления
-
короче заменил я седня
поставил новую прокладку + промазал герметиком, но не уверен что хорошо это сделал, но надеюсь на новую прокладку
+ заменил полностью крышку
у нас в Новосибе в магазине на Горской (там где еще пицца и много лотков) - 2800!
причем интересно, что все тут показывали изнутри крышка рыжего цвета, у меня тож рыжая была, а это Черная вся, может неоригинальная, ну посмотрим как работать будет, а... и она мне еще легче показалась, немного, но ощутимо легче.
щас 50 км прокатился
рукойнемного потрогал (мотор горячий), вроде нормально, все сухо
завтра утром более подробно посмотрю
-
поздравляю! ждем отчета. в иркутске крышка 5500 и тоже чёрная с нутри, максимум скидку делают 200 руб
-
проехал более 4000 км.
С крышкой все в порядке.
масло нигде не бежит, в 4-м цилиндре все равно немного масла есть (но это может старое:))
масло все равно хавает:(
наверное контрактник буду брать
хотя с другой стороны вроде движка нормально тянет, даже не знаю что делать. пока набираю статистику среди знакомых (менять кольца+колпачки против покупки контрактника) пока склоняюсь к контрактнику:)